кто гуру в ЛЕД оптике, подключайтесь
Автор
BOX4x4
, 23 Jan 2015 21:44
Сообщений в теме: 490
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2015 - 18:53
Собирается в пучок с расхождением порядка 10 +-2 градусов ввиду малых размеров обычной светодиодной оптики и большого размера самого светодиода. Хотя в большой штатной фаре с этим дела обстоят намного лучше, при проблемах с охлаждением.Тоесть дальний на диодах пучок не собранный получается?
При точечном источнике света можно собирать и лучше. От самого типа оптики тоже очень зависит(зеркальная/линзовая(блочная) или гибрид) в т.ч. и то, будет ли слепить встречных.
Отож!Тогда при напряжении бортовой сети 13.5В мощность будет не 35 Вт, а 60 Вт и не 50Вт, а 74Вт. Ого!
Все работает.Вы не правы по причине того, что блок розжига при преобразовании 14В в 25000В имеет потери.
Так что закон Ома напрямую не работает
Там 25кв подается в виде короткого импульса который изначально пробивает лампу и поджигает ее. По этой высоковольтной искре тянется плазма которая начинает проводить ток и в результате в ксеноновой лампе дуга далее горит при низком напряжении, которое ее и питает в рабочем режиме(рабочее напряжение составляет десятки вольт, преобразователи на такие напряжения имеют типичный КПД порядка 85-95%). Соответственно не важно с каким кпд осуществлять поджиг 25кв, а сами преобразователи управляют микропроцессором - может там потребление и есть, но 25вт на потери и процессорное управление - это слишком, как мне кажется!
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2015 - 19:23
Дальний свет хуже чем у обычных лампочек. Я думал, что при ближнем будут загораться два, а при дальнем все 4. Но оказалось, что при ближнем загораются два и при дальнем тоже только два . Знаковый говорил, что где то читал что перепаивают "блок управления" что бы при дальнем горели все 4 диода.С пасибо за снятое видео! Тут помоему дальний даже неплох, а ближний какой то рваный, было бы неплохо снять видео на дороге, а то на заборе, еще и подкрашенном белой краской не очень понятно. Но всеравно это уже неплохо и вселяет надежду на хороший свет, Павел, а как с нагревом у вас?
На днях попробую выложить видео с регистратора(HD качества не обещаю).Хочу тоже такой свет, как у вас, можно вас попросить еще примеры на дороге, спасибо заранее.
Вроде и неплохо получается, да а как с температурой, за пол часа включения сильно греется?
Фары нагреваются меньше. Но "радиатор" самих лампочек очень горячий.
#128 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 10:21
Смотрел аналогичный вариант у товарища, я бы не сказал что они сильно уж так греются, не знаю как летом но сейчас вполне нормальные режимы при постоянном включении. Сам свет лично мне понравился, дальний только не пробовал, потому что катались в городе, а ближний очень неплохой.
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 13:52
#130 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 15:33
Да,вариант такой даже очень ничегошный, во всяком случаи по дизайну.интересный вариант от китайцев
http://www.ebay.com/...cef8bca&vxp=mtr
#131 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 15:59
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 17:29
Да неплохо, стоит подумать.Светит тож вроде ничего http://www.jk-forum....stalled-316685/
Крепко задумался заказывать.
#133 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 18:12
Да неплохо, стоит подумать.
Посмотрите внимательней на световое пятно. Ближний не имеет четкой верхней границы и будет слепить встречный транспорт. так же ближний имеет равномерную интенсивность что вверху, что внизу - это значит, что вблизи машины освещенность будет намного больше, чем вдали. Правильные фары снизу дают слабее засветку, а к верху она плавно усиливается, этим достигается равномерная засветка вблизи и вдали. Еще, дальний свет на одном по высоте уровне с ближним, то есть, чтоб дальний светил вдаль, ближний должен светить в глаза встречке. 13-14-15 фото наглядно демонстрируют высоту ближней засветки около двух метров.Это провокация, чтоб тебе разбили фары. Если опустить фары, то дальний свет будет светить перед машиной очень ярко и из-за ослепления ничего не будет видно вдали. ИМХО зря потраченные деньги.
#135 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2015 - 22:25
Край ближнего света должен быть не далее 50 метров от машины. А на фото он направлен не на асфальт, а вперед параллельно асфальту. Это видно на фото с деревьями. Ну не может ближний свет освещать деревья на высоту 2 метра!!! Он тогда нифига не ближний, или не отсекается
Вот здесь отсекается.
Вот здесь отсекается.
#136 ВНЕ САЙТА
#137 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 13:59
Тут вся проблема в том, что дальний на этих фотках садит не в даль, а прямо перед машиной в асфальт. и в центр пятна ближнего света. Поднимешь дальний с асфальта впереди(такое пятно дальнего, кстати, самого себя не слабо слепит ) ближний тоже поднимется... По большому счету в этой фаре нужна раздельная регулировка ближнего-дальнего, тогда можно было бы хоть как то пользоваться ими. А так это что то типа рабочего и чисто оффроудного света по сути.
#138 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2015 - 19:33
У RuslanColumbia есть такие. Месяц назад держал в руках. Красивая штуковина и солидно выглядит. Вот не помню, универсальные, или под стандарт.интересный вариант от китайцев
http://www.ebay.com/...cef8bca&vxp=mtr
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей