С суперселектом они не завезут с очень высокой вероятностью, т.к. машины с СС выпускаются для стран, в которых автомобили при продаже облагаются высоким налогом (досадное совпадение). И результирующая цена у нас будет много выше, чем у официалов. СС встречал на Спортеро вроде на гаитянском сайте, так он там стОит под 30 килобаксов. А в свободные экономические зоны завозят без СС. Зато разница в цене между нашей официальной комплектацией на парт-тайме и между максимальной арабской на том же парт-тайме приятно удивляет в пользу араба (если самому ввезти :)). Насчет сравнения Л200 и П4 - оно не совсем корректно, так как машины разного предназначения. Самый дешевый П4, если самому ввозить, обойдется где-то в 36-37 килобаксов. А судя по фотке салона - у него парт-тайм :o (тогда это очередной мутант вроде Л200 с мотором 3,5 и парт-таймом):

А это фотка салона П4, который тоже 3.0, но дороже (у нас) будет штуки на 4,5-5:

Как говорится, найдите ... отличий










