Хочу поставить большие колеса на Патрол - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Хочу поставить большие колеса на Патрол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#41 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 January 2015 - 11:50

Технически надежно и грамотно это небольшой лифт плюс резка арок, еще более надежно это порталы, но цена такой переделки резко растет. Лифт 4" категорически не советую.

Технически надежно и грамотно как раз лифтовать машину только подвеской но так чтоб все заводские параметры схода и развала а также угла кастора были сохранены.От такого лифта одни плюсы на бездорожье.Управляемость,увеличенный ход подвески соответственно комфорт в машине улучшается,возможность поставить побольше колеса и соответственно увеличится клиренс машины,также немаловажно еще увеличения угла рампы.
Самое сложное при этом лифте это добиться правильного угла кастора от которого зависит управляемость на дороге.Для этого нужны продольные рычаги сделанные под этот лифт,все остальное решаемое.
Не реклама,может кому то пригодиться.Рычаги можно купить в Москве,http://www.tracktourist.ru/делает их Иван Керосин,вроде бы ни где незамеченный ни в каких политических обсуждениях.Изделия качественные,сам такие использую на своей машине.

#42 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 January 2015 - 12:10

Там столько "копий сломано", что лучше: "колхозные керосиновые рычаги", кастор или дропбоксы... До 3" хватает кастор кита, до 2" можно обойтись и без них, но с ними лучше. Точто больше 3, требует дропбоксов или рычагов.

#43 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 January 2015 - 12:32

Керосиновые рычаги на колхоз не похоже особенно последние,вырезанные с цельного метала.

#44 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 January 2015 - 12:48

Керосиновые рычаги на колхоз не похоже особенно последние,вырезанные с цельного метала.


"колхоз" - все что выполненно не в заводских условиях и не имеет нормального инженерного просчета. Рычаги вроде как кованные должны быть.

#45 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2015 - 12:55

Технически надежно и грамотно как раз лифтовать машину только подвеской но так чтоб все заводские параметры схода и развала а также угла кастора были сохранены.От такого лифта одни плюсы на бездорожье.Управляемость,увеличенный ход подвески соответственно комфорт в машине улучшается,возможность поставить побольше колеса и соответственно увеличится клиренс машины,также немаловажно еще увеличения угла рампы.
Самое сложное при этом лифте это добиться правильного угла кастора от которого зависит управляемость на дороге.Для этого нужны продольные рычаги сделанные под этот лифт,все остальное решаемое.
Не реклама,может кому то пригодиться.Рычаги можно купить в Москве,http://www.tracktourist.ru/делает их Иван Керосин,вроде бы ни где незамеченный ни в каких политических обсуждениях.Изделия качественные,сам такие использую на своей машине.

А что вы мне апеллируете, я как раз пишу что в данном случае лифт 2" плюс подрезать арки технически простой и надежный способ поставить большие колеса. Лифт больше 2 тем более 4" уже требует дополнительных конструктивных изменений, доп работ, затрат и решений тех проблем.

#46 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 15 January 2015 - 13:38

"колхоз" - все что выполненно не в заводских условиях и не имеет нормального инженерного просчета. Рычаги вроде как кованные должны быть.

Если на то пошло то любой тюнинг это колхоз.По поводу клюшек от Керосина,они как раз разработаны с инженерными расчетами,на лендкрузер ру была тема,если надо могу найти и выложить ссылку.Они крепче оригинала но в тоже время если изгибаются то раму не повреждают,к тому же при повреждениях не ломаются а только могут погнуться.И по отзывах не слышал вроде бы недовольных не было,да и само изделие очень приятное на вид встает на место без напильника,ничем не хуже завода,это подтверждают замеры на стенде.
И еще не маловажный факт что в клюшках можно использовать родные сайлентблоки.

#47 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2547 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 January 2015 - 14:35

Вы сперва цену на Ванькин колхоз вареный огласите, а то топикстартер наверно за цену одного рычага всю подвеску перетряхнуть хочет. Он же, Вано, "Авторское ателье".Кстати уже тоже поехавший на том, что "каратели уничтожают Новороссию". Сомневаюсь что он и на контакт с нашими ребятами пойдёт. А дельный совет можно получить от Войнова на Драйв2(он же Оффроадмастер, но SU, a не UA). Найти его на драйве просто - черный 61й Патр на 40х ТСЛках. Он эти Патры на молекулы уже разобрал в тюнинге.

#48 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 January 2015 - 17:09

Если на то пошло то любой тюнинг это колхоз.
И еще не маловажный факт что в клюшках можно использовать родные сайлентблоки.

Так и есть!
Дропбоксы тоже позволяют ставить родные сайленты и выправить кастор.
ЗЫ И чего вы на меня с этими клюшками накинулись))), я ничего против не имею ,много раз их видел, но "колхоз". :175:

Сообщение отредактировал Vrubel: 15 January 2015 - 17:12


#49 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2498 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 15 January 2015 - 18:33

Спросите мнение у "Лимузинщика" Сани! У него тогда ещё на родных мостах стояли 37 катки. А что за лифт и т. д. я не помню. Но щас и лапландерах то ваще вещь.

#50 Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 278 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 15 January 2015 - 23:00

А что вы мне апеллируете, я как раз пишу что в данном случае лифт 2" плюс подрезать арки технически простой и надежный способ поставить большие колеса. Лифт больше 2 тем более 4" уже требует дополнительных конструктивных изменений, доп работ, затрат и решений тех проблем.

Самый оптимальный вариант, дешевле чем все другие. только вот крылья резать не каждый захочет. А есликрылья уже пошли, то заодно и пообрезать все до хорошего металла.

#51 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 16 January 2015 - 08:33

Vrubel, ЗЫ И чего вы на меня с этими клюшками накинулись)))
Денис я вроде бы с тобой ой простите с Вами в личке не переписывался и по телефону не общался,так к чему эта фраза.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN