Хочу поставить большие колеса на Патрол - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Хочу поставить большие колеса на Патрол


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 50

#1 ПОЗА САЙТОМ   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 115 повідомлень
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 January 2015 - 13:59

Задача поставить большие колеса на Патрол и есть предложение лифтовать подвеской.
Первый вариант предложения - подвеска 2 дюйма и немного подрезать арки.
Второй вариант пркедложения подвеска на 4 дюйма чтобы влезли колеса.
Посоветуйте что будет надежнее и правильнее.

#2 ПОЗА САЙТОМ   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2010
  • 698 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Відправлено 13 January 2015 - 14:18

как минимум 3дюйма...

#3 ПОЗА САЙТОМ   orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Mar 2011
  • 515 повідомлень
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Відправлено 13 January 2015 - 14:26

Патрол какой 60 или 61 ? Большие это какие 33" или 37" или 40" ?
  • Bluesbreaker це подобається

#4 ПОЗА САЙТОМ   Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2011
  • 304 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 13 January 2015 - 14:26

Напиши для начала какой Патрол и какие колеса планируются.

#5 ПОЗА САЙТОМ   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 115 повідомлень
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 January 2015 - 15:24

Патрол 60 длинный, колеса 37.

#6 ПОЗА САЙТОМ   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Aug 2010
  • 1054 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Відправлено 13 January 2015 - 15:29

Подвеска 4 дюйма и арки все равно надо будет подрезать.

#7 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 13 January 2015 - 15:30

Патрол 60 длинный, колеса 37.

Мотор какой?

#8 ПОЗА САЙТОМ   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 115 повідомлень
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 January 2015 - 15:33

Мотор и киты понижающие то второй сейчас главное решить резать или поднимать все в космос

#9 ПОЗА САЙТОМ   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Aug 2010
  • 1054 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Відправлено 13 January 2015 - 15:33

Плюс обязательно сразу бери кастор кит и панары (перед и зад) надо будет удлинять.

#10 ПОЗА САЙТОМ   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Feb 2012
  • 293 повідомлень
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Відправлено 13 January 2015 - 15:34

При лифте подвеской 4 дюймах центр тяжести уйдет вверх, устойчивость страдает,надо резко расширять колею, много переделок с углами карданов, рулевым управлением, тормозами. Вот скандинавы только режут арки, плюс небольшой лифт если надо, при этом резко снижается стоимость переделки авто и надежность не страдает, также лифтуют россияне на Ладоге, сам видел когда там был. Если не жалко резать арки то лучше резка арок, это для опытных знатоков, а для чайников лифт на 4-5-6.. и так далее.
  • ОМЕЛЯН це подобається

#11 ПОЗА САЙТОМ   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Aug 2010
  • 1054 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Відправлено 13 January 2015 - 15:38

Если не жалко резать арки то лучше резка арок, это для опытных знатоков, а для чайников лифт на 4-5-6.. и так далее.

А я то думаю зачем продают подвески для лифта, а это ж всё для чайников оказывается :330:

#12 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6098 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 13 January 2015 - 15:46

Мотор и киты понижающие

Я бы ставил этот вопрос вначало...
на 37 колеса как правило нужны пары 5,2.

А я то думаю зачем продают подвески для лифта, а это ж всё для чайников оказывается :330:

Больше 3х дюймов лифтоваться смысла очень мало, очень узконаправленный автомобиль. Проходимости этот лифт уже не добавляет... тк 38 колеса становятся даже при 2-3" и резке арок.

#13 ПОЗА САЙТОМ   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Aug 2010
  • 1054 повідомлень
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Відправлено 13 January 2015 - 15:51

При лифте подвеской 4 дюймах центр тяжести уйдет вверх, устойчивость страдает,надо резко расширять колею, много переделок с углами карданов, рулевым управлением, тормозами.

Устойчивостью лифтованый Патрол может уступить только Хаммеру.
Диски с вылетом -30 решают "резкое расширение колеи"
Опустить КПП на 1 см. проставками и + кастор кит это и будет "много переделок с углами карданов, рулевым управлением".
По тормозам - максимум поставить длиннее резиновые трубки к суппортам.

#14 ПОЗА САЙТОМ   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Feb 2012
  • 293 повідомлень
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Відправлено 13 January 2015 - 15:56

Устойчивостью лифтованый Патрол может уступить только Хаммеру.
Диски с вылетом -30 решают "резкое расширение колеи"
Опустить КПП на 1 см. проставками и + кастор кит это и будет "много переделок с углами карданов, рулевым управлением".
По тормозам - максимум поставить длиннее резиновые трубки к суппортам.

Вот об этих переделках и идет речь, все это так просто только на бумаге, все это колхоз и при таких переделка страдает надежность и это только малая часть переделок и плюс ко всему я не написал нужно покупать другие диски с минусовым вылетом.

#15 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 483 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 January 2015 - 16:02

Технически надежно и грамотно это небольшой лифт плюс резка арок, еще более надежно это порталы, но цена такой переделки резко растет. Лифт 4" категорически не советую.

#16 ПОЗА САЙТОМ   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 30 Oct 2012
  • 210 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Відправлено 13 January 2015 - 16:08

Если по поводу резки арок нет предубеждений, подрезать арки плюс два дюйма лифт и все решение без кучи проблем.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2011
  • 304 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 13 January 2015 - 16:09

Арки резать придется в любом случае с такими колесами, вопрос сколько.
Для того, чтоб не заморачиваться кастор-китами и т.п., можно 2" лифт подвески и 2" боди-лифт.
Тормозные шланги лучше удлиннить, родные при 2" при вывешивании сильно будут натягиваться.
Y60, видимо, изначально задумывался под порезку арок, там резать и резать :)

#18 ПОЗА САЙТОМ   abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 115 повідомлень
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 January 2015 - 16:36

Если по поводу резки арок нет предубеждений, подрезать арки плюс два дюйма лифт и все решение без кучи проблем.

Примерно так мне и посоветовали, а киты уже заказали в штатах 5.2, мотор 4.2

#19 ПОЗА САЙТОМ   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Nov 2010
  • 698 повідомлень
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Відправлено 13 January 2015 - 16:53

Технически надежно и грамотно это небольшой лифт плюс резка арок, еще более надежно это порталы, но цена такой переделки резко растет. Лифт 4" категорически не советую.

Хочу узнать мнение по 4 лифту...
Почему нет???

#20 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 483 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 January 2015 - 17:14

Хочу узнать мнение по 4 лифту...
Почему нет???

А выше уже озвучены все недостатки которые сказываются на надежности, устойчивости. Вообще удивляюсь ведь есть форум, кладезь мудрости, столько людей тут делилось опытом и своими ошибками и достижениями, советую читать что писали раньше, полезно. О лифте подвеской для больших колес или резкой арок уже столько раз разбирали и спорили, и пришли к выводу что лучше резать арки, особенно помню когда вернулись с Арктики насмотрелись намучались, так был жаркий спор об этом с яркими примерами. Читайте форум господа.
  • korney це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN