Хочу поставить большие колеса на Патрол
Автор
abbel
, 13 Jan 2015 13:59
Повідомлень у темі: 50
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2015 - 13:59
Задача поставить большие колеса на Патрол и есть предложение лифтовать подвеской.
Первый вариант предложения - подвеска 2 дюйма и немного подрезать арки.
Второй вариант пркедложения подвеска на 4 дюйма чтобы влезли колеса.
Посоветуйте что будет надежнее и правильнее.
Первый вариант предложения - подвеска 2 дюйма и немного подрезать арки.
Второй вариант пркедложения подвеска на 4 дюйма чтобы влезли колеса.
Посоветуйте что будет надежнее и правильнее.
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2015 - 15:34
При лифте подвеской 4 дюймах центр тяжести уйдет вверх, устойчивость страдает,надо резко расширять колею, много переделок с углами карданов, рулевым управлением, тормозами. Вот скандинавы только режут арки, плюс небольшой лифт если надо, при этом резко снижается стоимость переделки авто и надежность не страдает, также лифтуют россияне на Ладоге, сам видел когда там был. Если не жалко резать арки то лучше резка арок, это для опытных знатоков, а для чайников лифт на 4-5-6.. и так далее.
- ОМЕЛЯН це подобається
#12 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2015 - 15:46
Я бы ставил этот вопрос вначало...Мотор и киты понижающие
на 37 колеса как правило нужны пары 5,2.
Больше 3х дюймов лифтоваться смысла очень мало, очень узконаправленный автомобиль. Проходимости этот лифт уже не добавляет... тк 38 колеса становятся даже при 2-3" и резке арок.А я то думаю зачем продают подвески для лифта, а это ж всё для чайников оказывается
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2015 - 15:51
Устойчивостью лифтованый Патрол может уступить только Хаммеру.При лифте подвеской 4 дюймах центр тяжести уйдет вверх, устойчивость страдает,надо резко расширять колею, много переделок с углами карданов, рулевым управлением, тормозами.
Диски с вылетом -30 решают "резкое расширение колеи"
Опустить КПП на 1 см. проставками и + кастор кит это и будет "много переделок с углами карданов, рулевым управлением".
По тормозам - максимум поставить длиннее резиновые трубки к суппортам.
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2015 - 15:56
Вот об этих переделках и идет речь, все это так просто только на бумаге, все это колхоз и при таких переделка страдает надежность и это только малая часть переделок и плюс ко всему я не написал нужно покупать другие диски с минусовым вылетом.Устойчивостью лифтованый Патрол может уступить только Хаммеру.
Диски с вылетом -30 решают "резкое расширение колеи"
Опустить КПП на 1 см. проставками и + кастор кит это и будет "много переделок с углами карданов, рулевым управлением".
По тормозам - максимум поставить длиннее резиновые трубки к суппортам.
#17 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2015 - 16:09
Арки резать придется в любом случае с такими колесами, вопрос сколько.
Для того, чтоб не заморачиваться кастор-китами и т.п., можно 2" лифт подвески и 2" боди-лифт.
Тормозные шланги лучше удлиннить, родные при 2" при вывешивании сильно будут натягиваться.
Y60, видимо, изначально задумывался под порезку арок, там резать и резать :)
Для того, чтоб не заморачиваться кастор-китами и т.п., можно 2" лифт подвески и 2" боди-лифт.
Тормозные шланги лучше удлиннить, родные при 2" при вывешивании сильно будут натягиваться.
Y60, видимо, изначально задумывался под порезку арок, там резать и резать :)
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2015 - 17:14
А выше уже озвучены все недостатки которые сказываются на надежности, устойчивости. Вообще удивляюсь ведь есть форум, кладезь мудрости, столько людей тут делилось опытом и своими ошибками и достижениями, советую читать что писали раньше, полезно. О лифте подвеской для больших колес или резкой арок уже столько раз разбирали и спорили, и пришли к выводу что лучше резать арки, особенно помню когда вернулись с Арктики насмотрелись намучались, так был жаркий спор об этом с яркими примерами. Читайте форум господа.Хочу узнать мнение по 4 лифту...
Почему нет???
- korney це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів