Технически надежно и грамотно как раз лифтовать машину только подвеской но так чтоб все заводские параметры схода и развала а также угла кастора были сохранены.От такого лифта одни плюсы на бездорожье.Управляемость,увеличенный ход подвески соответственно комфорт в машине улучшается,возможность поставить побольше колеса и соответственно увеличится клиренс машины,также немаловажно еще увеличения угла рампы.Технически надежно и грамотно это небольшой лифт плюс резка арок, еще более надежно это порталы, но цена такой переделки резко растет. Лифт 4" категорически не советую.
Самое сложное при этом лифте это добиться правильного угла кастора от которого зависит управляемость на дороге.Для этого нужны продольные рычаги сделанные под этот лифт,все остальное решаемое.
Не реклама,может кому то пригодиться.Рычаги можно купить в Москве,http://www.tracktourist.ru/делает их Иван Керосин,вроде бы ни где незамеченный ни в каких политических обсуждениях.Изделия качественные,сам такие использую на своей машине.










