Хочу поставить большие колеса на Патрол - Page 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Хочу поставить большие колеса на Патрол


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 50

#41 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 January 2015 - 11:50

Технически надежно и грамотно это небольшой лифт плюс резка арок, еще более надежно это порталы, но цена такой переделки резко растет. Лифт 4" категорически не советую.

Технически надежно и грамотно как раз лифтовать машину только подвеской но так чтоб все заводские параметры схода и развала а также угла кастора были сохранены.От такого лифта одни плюсы на бездорожье.Управляемость,увеличенный ход подвески соответственно комфорт в машине улучшается,возможность поставить побольше колеса и соответственно увеличится клиренс машины,также немаловажно еще увеличения угла рампы.
Самое сложное при этом лифте это добиться правильного угла кастора от которого зависит управляемость на дороге.Для этого нужны продольные рычаги сделанные под этот лифт,все остальное решаемое.
Не реклама,может кому то пригодиться.Рычаги можно купить в Москве,http://www.tracktourist.ru/делает их Иван Керосин,вроде бы ни где незамеченный ни в каких политических обсуждениях.Изделия качественные,сам такие использую на своей машине.

#42 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 January 2015 - 12:10

Там столько "копий сломано", что лучше: "колхозные керосиновые рычаги", кастор или дропбоксы... До 3" хватает кастор кита, до 2" можно обойтись и без них, но с ними лучше. Точто больше 3, требует дропбоксов или рычагов.

#43 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 January 2015 - 12:32

Керосиновые рычаги на колхоз не похоже особенно последние,вырезанные с цельного метала.

#44 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 January 2015 - 12:48

Керосиновые рычаги на колхоз не похоже особенно последние,вырезанные с цельного метала.


"колхоз" - все что выполненно не в заводских условиях и не имеет нормального инженерного просчета. Рычаги вроде как кованные должны быть.

#45 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 January 2015 - 12:55

Технически надежно и грамотно как раз лифтовать машину только подвеской но так чтоб все заводские параметры схода и развала а также угла кастора были сохранены.От такого лифта одни плюсы на бездорожье.Управляемость,увеличенный ход подвески соответственно комфорт в машине улучшается,возможность поставить побольше колеса и соответственно увеличится клиренс машины,также немаловажно еще увеличения угла рампы.
Самое сложное при этом лифте это добиться правильного угла кастора от которого зависит управляемость на дороге.Для этого нужны продольные рычаги сделанные под этот лифт,все остальное решаемое.
Не реклама,может кому то пригодиться.Рычаги можно купить в Москве,http://www.tracktourist.ru/делает их Иван Керосин,вроде бы ни где незамеченный ни в каких политических обсуждениях.Изделия качественные,сам такие использую на своей машине.

А что вы мне апеллируете, я как раз пишу что в данном случае лифт 2" плюс подрезать арки технически простой и надежный способ поставить большие колеса. Лифт больше 2 тем более 4" уже требует дополнительных конструктивных изменений, доп работ, затрат и решений тех проблем.

#46 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 15 January 2015 - 13:38

"колхоз" - все что выполненно не в заводских условиях и не имеет нормального инженерного просчета. Рычаги вроде как кованные должны быть.

Если на то пошло то любой тюнинг это колхоз.По поводу клюшек от Керосина,они как раз разработаны с инженерными расчетами,на лендкрузер ру была тема,если надо могу найти и выложить ссылку.Они крепче оригинала но в тоже время если изгибаются то раму не повреждают,к тому же при повреждениях не ломаются а только могут погнуться.И по отзывах не слышал вроде бы недовольных не было,да и само изделие очень приятное на вид встает на место без напильника,ничем не хуже завода,это подтверждают замеры на стенде.
И еще не маловажный факт что в клюшках можно использовать родные сайлентблоки.

#47 imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Apr 2012
  • 2,547 posts
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Posted 15 January 2015 - 14:35

Вы сперва цену на Ванькин колхоз вареный огласите, а то топикстартер наверно за цену одного рычага всю подвеску перетряхнуть хочет. Он же, Вано, "Авторское ателье".Кстати уже тоже поехавший на том, что "каратели уничтожают Новороссию". Сомневаюсь что он и на контакт с нашими ребятами пойдёт. А дельный совет можно получить от Войнова на Драйв2(он же Оффроадмастер, но SU, a не UA). Найти его на драйве просто - черный 61й Патр на 40х ТСЛках. Он эти Патры на молекулы уже разобрал в тюнинге.

#48 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 January 2015 - 17:09

Если на то пошло то любой тюнинг это колхоз.
И еще не маловажный факт что в клюшках можно использовать родные сайлентблоки.

Так и есть!
Дропбоксы тоже позволяют ставить родные сайленты и выправить кастор.
ЗЫ И чего вы на меня с этими клюшками накинулись))), я ничего против не имею ,много раз их видел, но "колхоз". :175:

Message edited by Vrubel: 15 January 2015 - 17:12


#49 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 15 January 2015 - 18:33

Спросите мнение у "Лимузинщика" Сани! У него тогда ещё на родных мостах стояли 37 катки. А что за лифт и т. д. я не помню. Но щас и лапландерах то ваще вещь.

#50 Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 May 2010
  • 278 posts
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Posted 15 January 2015 - 23:00

А что вы мне апеллируете, я как раз пишу что в данном случае лифт 2" плюс подрезать арки технически простой и надежный способ поставить большие колеса. Лифт больше 2 тем более 4" уже требует дополнительных конструктивных изменений, доп работ, затрат и решений тех проблем.

Самый оптимальный вариант, дешевле чем все другие. только вот крылья резать не каждый захочет. А есликрылья уже пошли, то заодно и пообрезать все до хорошего металла.

#51 Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2011
  • 778 posts
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Posted 16 January 2015 - 08:33

Vrubel, ЗЫ И чего вы на меня с этими клюшками накинулись)))
Денис я вроде бы с тобой ой простите с Вами в личке не переписывался и по телефону не общался,так к чему эта фраза.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN