Хочу поставить большие колеса на Патрол - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Хочу поставить большие колеса на Патрол


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 50

#21 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 13 January 2015 - 17:35

Хочу узнать мнение по 4 лифту...
Почему нет???

Для того чтобы через месяц продавать купленных 2 дюйма как б/у и всё равно покупать 4 дюйма.
У меня один из комплектов резины 36,5 дюйма, 4" лифт, 2" боди, арки подрезаны под 35" пришлось подрезать по максимуму.

#22 Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Mar 2010
  • 233 posts
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Posted 13 January 2015 - 17:42

Для того чтобы через месяц продавать купленных 2 дюйма как б/у и всё равно покупать 4 дюйма.
У меня один из комплектов резины 36,5 дюйма, 4" лифт, 2" боди, арки подрезаны под 35" пришлось подрезать по максимуму.

Зачем ставить 4" с такими переделками, если можно арки подрезать под колеса и + 2", уже столько лет об этом писали, тем более в Патроле где арки для этого просятся, не ну что тут переубеждать, хочется строить этажерку ну пожалуста.

#23 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 13 January 2015 - 18:49

4-5" хорошо для увеличения хода подвески.
Не знаю как на 60м, на 61 35" ставят с 2" лифтом без проблем.
Касторкита на 4-5" нет, нужно делать дропбоксы, а еще лучше менять рычаги.

Задача поставить большие колеса на Патрол и есть предложение лифтовать подвеской.
Первый вариант предложения - подвеска 2 дюйма и немного подрезать арки.
Второй вариант пркедложения подвеска на 4 дюйма чтобы влезли колеса.
Посоветуйте что будет надежнее и правильнее.

Первый вариант.

Message edited by Vrubel: 13 January 2015 - 18:48


#24 Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 347 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 13 January 2015 - 20:43

Раньше все задирали машины как повыше, потом понемногу поняли что это чревато многими переделками, доделками, усложнениями а значит потерей надежности особенно в дальних поездках. Потом стали резать арки в кузовах и это дало дополнительно место для больших колес, снизило центры масс, значит не надо сильно расширять колеи т.к. большая ширина изнашивает подшибники, потом стали появляться порталы, но они недоступны большинству, хотя решают многие проблемы, хотя главный их недостаток, с порталами на дальняк не поедешь, только на лафете.
  • ОМЕЛЯН and Timofeevich likes this

#25 abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 116 posts
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2015 - 10:57

Вчера отрезали часть арки спереди и сзади, поставили два дюйма пружину и колесо аж бегом туда нырнуло, так что решение есть, небольшие проставки пока не уверен нужны или нет, а вот тормозные трубки всеравно буду удлинять про запас, а вот кастор сайленты ставить не буду, лифт небольшой, а надежности у них нет. Спасибо всем за разные советы и мнения.

Message edited by abbel: 14 January 2015 - 11:00


#26 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 January 2015 - 11:32

Об этом уже столько раз спорили в разных вариантах.., прежде всего дело в том что не каждый готов резать кузов автомобиля. Для этого нужно внутреннее решение владельца, в остальном задача технически и конструкционно резко упрощается.

#27 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 January 2015 - 11:49

вот кастор сайленты ставить не буду

Угол нужно компенсировать, у меня 4й год стоят порядок. Ставь тогда дропбоксы. И не забудь отбойники увеличить, будет затирать.

#28 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 14 January 2015 - 11:57

Для длинной машины на два дюйма лифта кастор не нужен, очень малый угол, еще для коротыша он может принести хоть какой то намек на пользу.

#29 Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 14 January 2015 - 12:03

дело в том что не каждый готов резать кузов автомобиля. Для этого нужно внутреннее решение владельца


просто почекати якийсь час, поки підгниє, відрізати корозію простіше ментально, аніж живий метал :148:

#30 ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Apr 2013
  • 219 posts
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 14 January 2015 - 12:13

Вчера отрезали часть арки спереди и сзади, поставили два дюйма пружину и колесо аж бегом туда нырнуло, ......

Рано радуєтесь, без бодіка 37", при максимальх ходах, а передні при вивороті можуть затирати в задню частину бризговика, а задні в залежності від ширини шини і вильоту диска в внутрішню стінку заднього бризговика (болотника).

Message edited by ОМЕЛЯН: 14 January 2015 - 12:17


#31 abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 116 posts
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2015 - 12:32

Рано радуєтесь, без бодіка 37", при максимальх ходах, а передні при вивороті можуть затирати в задню частину бризговика, а задні в залежності від ширини шини і вильоту диска в внутрішню стінку заднього бризговика (болотника).

Это вы рано о грустном, имитировали и поднимали вилковым подъемником каждое колесо, проверяли хода, если вдруг понадобятся небольшие бодипроставки, поставим, но пока ничего явно не затирает, длина амортов 2" ограничивает ход, особенно задка.

#32 Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2011
  • 304 posts
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 14 January 2015 - 12:34

Рано радуєтесь, без бодіка 37", при максимальх ходах, а передні при вивороті можуть затирати в задню частину бризговика, а задні в залежності від ширини шини і вильоту диска в внутрішню стінку заднього бризговика (болотника).

Поддерживаю, при лифте подвески 2" и 35-х гудричах (с учетом того, что это не полноценный 35), при полном сжатии заднее колесо от брызговика было в 1 см или даже меньше.

#33 ОМЕЛЯН

ОМЕЛЯН

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Apr 2013
  • 219 posts
  • Авто: Будую
  • Имя:Ігор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 14 January 2015 - 12:43

Это вы рано о грустном, имитировали и поднимали вилковым подъемником каждое колесо, проверяли хода, если вдруг понадобятся небольшие бодипроставки, поставим, но пока ничего явно не затирает, длина амортов 2" ограничивает ход, особенно задка.

Просто хотів попередити. Хз, значить бувають різні патроли, або різні колеса в 37", у мене 35" Сільвера при 1" підвісці без бодіка затирали.

#34 Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2014
  • 140 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2015 - 12:43

Поддерживаю, при лифте подвески 2" и 35-х гудричах (с учетом того, что это не полноценный 35), при полном сжатии заднее колесо от брызговика было в 1 см или даже меньше.

А для этого и подрезается все что мешает.

#35 abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 116 posts
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2015 - 12:45

А для этого и подрезается все что мешает.

Только хотел это написать, лишнее уже отрезано в том числе и брызговики, если ход амортов увеличить, тоесть удлинить аморты, тогда начинает явно затирать, но хода увеличиваются.

#36 RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 11 Aug 2010
  • 1,054 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Posted 14 January 2015 - 12:52

Это вы рано о грустном, имитировали и поднимали вилковым подъемником каждое колесо, проверяли хода, если вдруг понадобятся небольшие бодипроставки, поставим, но пока ничего явно не затирает, длина амортов 2" ограничивает ход, особенно задка.

Имитация имитацией - выедь на бездор хороший, а там и видно будет.
А 37" реальных или таких как когда-то Сильвера выпускали в 35" размере на R 16?
Какая резина?

#37 abbel

abbel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 116 posts
  • Авто: L-200. GR60
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2015 - 13:05

Имитация имитацией - выедь на бездор хороший, а там и видно будет.
А 37" реальных или таких как когда-то Сильвера выпускали в 35" размере на R 16?
Какая резина?

Проверяли погружчиком точно так как в этой ветке http://www.offroadma...ost__p__2609509
Но конечно будем и на натуре проверять.

#38 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 14 January 2015 - 19:11

Это вы рано о грустном, имитировали и поднимали вилковым подъемником каждое колесо, проверяли хода, если вдруг понадобятся небольшие бодипроставки, поставим, но пока ничего явно не затирает, длина амортов 2" ограничивает ход, особенно задка.

Если сделать длину больше будет не только затирать а и пружины будут вываливаться из своих гнезд.

#39 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 15 January 2015 - 10:10

Если сделать длину больше будет не только затирать а и пружины будут вываливаться из своих гнезд.

Пружины нужно ставить соответствующие и все будет нормально.

#40 Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2010
  • 328 posts
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Posted 15 January 2015 - 10:29

Пружины нужно ставить соответствующие и все будет нормально.

Все правильно, ход амо должен соответствовать длине пружины иначе или будут бить или пружины выскакивать.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN