Я этого не делал))) Я меня стоит родной алюминиевый, по регламенту ТР2 менять нельзя. Да и мне незачем, я его чуть усилил и он прекрасно справляется с 33".Cardon, редуктор переворачивали вверх ногами, клон как сзади на витаре? Масло-заливную пробку переваривал? Сколько масла залил?
Просто ведь ГП как бэ не рассчитана на постоянную реверсивную работу, хотя судя по всему у тебя она рассчитана.
По поводу числа ГП я точно не помню кол-во зубов, но на паре было выбито 5.13 и по паспорту у меня задний мост 5.13.
Вот фотки как это выглядит подробнее https://www.drive2.ru/l/943606/ /
Судя по тому, что у него в переваренном варианте по-прежнему орех на чулке смещён вправо (как и на родном алюминиевом), а крепление вверху (на самом редукторе) и осталось вверху - редуктор не переворачивали. Так вроде и не надо переворачивать на витаре. Вот на картинках (расположение переда авто обозначено стрелочкой "FWD") видно, что в обоих редукторах одинаково расположены ведущая и ведомая шестерни относительно хвостовика.
А куда какой кардан крутится в других машинах я навскидку не знаю, надо разбираться.
И на счет здоровья с постоянным реверсом надо мнение людей узнать, которые много редукторов чинили. Может кто сейчас и отпишется...
Я бы ещё здесь поинтересовался - reduktor.nsk.ru Я там по своей машине читал, и по запчастям и по остальному, всё грамотно написано, и редукторов у них оригинальных в наличии полно, и пар и прочего - что тоже указывает на компетентность.















