Передний мост разрезной - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Передний мост разрезной


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 33

#1 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Sep 2014
  • 12 posts
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 10 December 2014 - 12:52

Друзья товарищи!

Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.

Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.

Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.

#2 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2014 - 14:32

Друзья товарищи!

Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.

Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.

Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.

Frontera A. - слабый мост его на 2.0 бензине рвут, не советую.
TLC - пусть знающие люди скажут
  • Malekula likes this

#3 milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 125 posts
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 10 December 2014 - 14:52

Я бы взял бы от Чирка Дану, очень надежные мосты
  • Malekula likes this

#4 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Sep 2014
  • 12 posts
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 10 December 2014 - 15:05

Спасибо, но на Чероке даны сплошные и выход кардана на левую сторону. Я забыл добавить что нужно на правую.

#5 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 December 2014 - 15:30

Друзья товарищи!

Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.

Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.

Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.




Привет!
1.Какой будет задний мост (от чего)???
2.Разрезной-это уаз,газ(две половины картера с чулками)По...видимо Вы имели ввиду мост с цельным картером и "вставным" редуктором в сборе или с крышкой картера ,где отдельно вставляется хвостовик и планетарка.
3.Не у всех производителей есть мосты с передаточным числом 5.13...
4.Совсем не понятна компоновка подвески переднего моста.
Дайте хотя бы рисунок

Message edited by победа: 10 December 2014 - 15:37


#6 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Sep 2014
  • 12 posts
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 10 December 2014 - 15:49

1. Задний мост родной фордовский ДАНА
2. Скорее всего вы правы. Имелось ввиду цельный корпус редуктора с крышкой без чулков, то есть под вставку гранат.
3. Это да. Смотрел из афтемаркета на тлс есть пары 5.13
4. Передок обычный макферсон
111.png

#7 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 December 2014 - 19:17

1. Задний мост родной фордовский ДАНА
2. Скорее всего вы правы. Имелось ввиду цельный корпус редуктора с крышкой без чулков, то есть под вставку гранат.
3. Это да. Смотрел из афтемаркета на тлс есть пары 5.13
4. Передок обычный макферсон
111.png


Изобретать Вам ничего не надо ,данная модель выпускается заводом изготовителем в формуле 4х4.
Это я к тому если оставлять Вашу концепцию внедрения ведущего переднего моста,придется заново изобретать велосипед...и из этого не выйдет ничего хорошего.
Тут два пути.
1.Донор 4х4 и внедрение ведущего моста с него в свою.
2а.Полностью выбрасывать подрамник усиливать лонжероны,вываривать лапы для крепления ДВС на поперечине(траверсе...ее тоже надо изготовить),вварить на лонжеронах серьги для рессор(если позволит геометрия кузова и лонжеронов,будет зависимая подвеска.
2б. модернизировать(выварить) подрамник под пружинную подвеску переднего моста пример - уаз патриот,105 круизер и т.п., еще вваривание в лонжероны или усилители днища крепления "клюшек" переднего моста и на лонжероне крепление для тяги панара.
Все это автоматически требует усиления передней и средней части кузова,это основное.Еще куча мала мелочей.

Почему именно эта модель? Какие критерии выбора. Для каких целей нужен бус 4х4?

#8 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Sep 2014
  • 12 posts
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 10 December 2014 - 19:28

Значит мой бус выпускается в версии 4х4, но там передняя подвеска абсолютно такая же. Отличия только в КПП, полуося вылезают в добавленном корпусе коробки который в ней же и отлит, КПП стоит очень дорого, надежность сего агрегата очень маленькая. Чтобы поместился мост (я брал самые большие размеры корпуса) мне нужно поставить проставки под подрамник. К подрамнику только добавить несколько кронштейнов, а силовые крепления моста будут прикручены как раз к проставке (они силовые). Потому и поисках передннего моста с короткими чулками под ШРУСы. Второй вариант с мостом это выбрать любой мост с ГП 5.13 и отрезать чулки. Расточить посадочные месте под подшипники и сальники, в наличии есть координатно-расточной станок.

Почему транзит - люблю эту машину, знаю в не все до винтика. А цели применения 4х4 это грунтовая дорого после дождя, сугробы. Авто заднеприводное грузовое и когда машина пустая, преодолевать скользкие и болотистые направления проблематично, нужно догружать 300-400кг на задок.

Вопрос в принципе стоит только в выборе переднего моста с надежным редуктором.

#9 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 December 2014 - 19:37

Значит мой бус выпускается в версии 4х4, но там передняя подвеска абсолютно такая же. Отличия только в КПП, полуося вылезают в добавленном корпусе коробки который в ней же и отлит, КПП стоит очень дорого, надежность сего агрегата очень маленькая. Чтобы поместился мост (я брал самые большие размеры корпуса) мне нужно поставить проставки под подрамник. К подрамнику только добавить несколько кронштейнов, а силовые крепления моста будут прикручены как раз к проставке (они силовые). Потому и поисках передннего моста с короткими чулками под ШРУСы. Второй вариант с мостом это выбрать любой мост с ГП 5.13 и отрезать чулки. Расточить посадочные месте под подшипники и сальники, в наличии есть координатно-расточной станок.

Почему транзит - люблю эту машину, знаю в не все до винтика. А цели применения 4х4 это грунтовая дорого после дождя, сугробы. Авто заднеприводное грузовое и когда машина пустая, преодолевать скользкие и болотистые направления проблематично, нужно догружать 300-400кг на задок.

Вопрос в принципе стоит только в выборе переднего моста с надежным редуктором.



передний и задний мост от исузу бигхорна с кпп и раздаткой

#10 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 December 2014 - 20:00

Друзья товарищи!

Вообще строю я полноприводный бус Ford Transit mk6 стал вопрос о разрезном переднем мосте. С компоновкой подвески я определился, остаются родные рычаги с подрамником, только под подрамник проставки под 70мм лифта + проставки под опоры стоек 40мм + поднять саму стойку из цапфы на 40мм.

Посоветуйте из не дорогих и надежных передних мостов (редукторов) с возможностью установки ГП 5.13. Смотрел в сторону TLC100 и Frontera A.

Силовой агрегат 150л.с. 370Нм крутяка. Раздатка без понижайки и с блокировкой межосевого диффа.

Самый надежный передний редуктор у Ниссан Патрол Y60-Y61, как и балка-мост в целом. Не зря же туда идет более 5 литров масла. Тем более, что есть много разных вариантов по редукции. Также по ходу, самый дешевый, из за малой востребованности, так как неубиваем, даже на 37 колесах.
  • ЛEШИЙ likes this

#11 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 10 December 2014 - 20:20

Так независимую подвеску ж мутят...

Но вот инфа для размышления


И нивоводы такое тоже делают. Так что можете любой подходящий редуктор (мост) выбирать + Ваш станок и желание!

#12 Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,102 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 10 December 2014 - 20:30

Зубцы 41/8 = 5.125
А 5.13 это как?
Мой задний редуктор трудится мне уже 10 лет успешно, я на нем высокий/длинный Пежо боксер таскал буксиром из Николаева в Донецк, и в спорте на 33 колесах 2 сезона и нормально.
Думаю находясь впереди и имея только половину нагрузки он и на бусе будет сто лет работать. Да и надежность переднего моста в Вашей конструкции, мне кажется будет больше от исполнения зависеть.

Message edited by Cardon: 10 December 2014 - 20:30

  • Malekula likes this

#13 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2014 - 21:45

передний и задний мост от исузу бигхорна с кпп и раздаткой

Нету таких передаточный в исузу.
Нужно будет заказывать отдельно ГП тюнинговую.

#14 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Sep 2014
  • 12 posts
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 10 December 2014 - 21:47

Cardon, редуктор переворачивали вверх ногами, клон как сзади на витаре? Масло-заливную пробку переваривал? Сколько масла залил?
Просто ведь ГП как бэ не рассчитана на постоянную реверсивную работу, хотя судя по всему у тебя она рассчитана.
По поводу числа ГП я точно не помню кол-во зубов, но на паре было выбито 5.13 и по паспорту у меня задний мост 5.13.

#15 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 December 2014 - 22:08

Нету таких передаточный в исузу.
Нужно будет заказывать отдельно ГП тюнинговую.


Для такого буса хватит и тех передаточных чисел что в бигхорне,имел ввиду что передний мост соответствует требованиям топикстартера,вставные привода,и подходящие по ширине колеи для этой модели буса.

Почему добавил еще кпп и раздатку от него же? потому как здесь указано за раздатку без понижайки-- даже с такими парами ехать бус не будет уже даже по снежному насту 10-15 см есть опыт.

Если оставлять раздатку без пониженного ряда то нужна кпп с половинками т.наз. верхние и нижние- это мин 8 передач вперед- но тут вылазит боком вес такой кпп, бо они применялись на грузовиках,подходящая зил 4331 до 100кг,ходит долго и нудно...но нах.нужность этого всего???

#16 kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jun 2012
  • 427 posts
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 December 2014 - 22:21

Для такого буса хватит и тех передаточных чисел что в бигхорне,имел ввиду что передний мост соответствует требованиям топикстартера,вставные привода,и подходящие по ширине колеи для этой модели буса.

Почему добавил еще кпп и раздатку от него же? потому как здесь указано за раздатку без понижайки-- даже с такими парами ехать бус не будет уже даже по снежному насту 10-15 см есть опыт.

Если оставлять раздатку без пониженного ряда то нужна кпп с половинками т.наз. верхние и нижние- это мин 8 передач вперед- но тут вылазит боком вес такой кпп, бо они применялись на грузовиках,подходящая зил 4331 до 100кг,ходит долго и нудно...но нах.нужность этого всего???

Про передаточные имел ввиду то, что что у автора задний мост стоит с передаточным 5.13 в исузу в стоке 4.3, 4.56, 4.77. Те нужно будет либо 2 моста менять либо еще покупать ГП 5.13 и ставить на перед.

#17 ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 10 December 2014 - 22:24

А может, как вариант, купить готовый полно приводной вне дорожник и не мучатся? С товарищем поставили пыжика на раму падрежира. Так как в пыжике 4х4 не было понижайки.

#18 победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 December 2014 - 22:32

Про передаточные имел ввиду то, что что у автора задний мост стоит с передаточным 5.13 в исузу в стоке 4.3, 4.56, 4.77. Те нужно будет либо 2 моста менять либо еще покупать ГП 5.13 и ставить на перед.


именно оба,... БэУ два будут дешевле, одной новой пары и работы по ее настройке

#19 Malekula

Malekula

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 01 Sep 2014
  • 12 posts
  • Авто: ford transit
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Posted 10 December 2014 - 22:36

ЛEШИЙ, с таким подходом о покупках можно дойти до полноприводного , буса GMC )). Задача сделать полный привод на форде!)) Пока что остановился на варианте от патрола мост. Но если ставить цельный передок, тогда придется менять задний мост от патрола, либо на перед ставить ступицы от форда, я не уверен просто что задний мост патрола выдержит нагрузку в 3,5т на ось

Message edited by Malekula: 10 December 2014 - 22:37


#20 Stolar

Stolar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2013
  • 220 posts
  • Авто: Nissan PickUp D22
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 11 December 2014 - 08:07

Предлагаю рассмотреть вариант ниссановских передних мостов под шрусы. Вот здесь кое-что обсосано:
http://www.offroadma...iew__getnewpost
На полноприводные бусы они тоже ставились. На Ваннеты и Караваны.

Message edited by Stolar: 11 December 2014 - 08:15





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN