Установка разных шин - Страница 2 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Установка разных шин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 560 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2014 - 12:45

В инструкциях по эксплуатации всех машин, на которых я ездил за последние 15 лет, категорически запрещено ставить не то что шипованные колеса только на одну ось, а вообще колеса с разным рисунком протектора.

Правилами запрещено ставить разные протекторы на одной оси.

#22 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 29 November 2014 - 12:51

Ребяты, у меня на Дайхатсу Роки стоят на задке две шиповки, спереди обычные шины. Дело в том что машина очень короткая, парт тайм, на полном приводе когда скользко безбожно разворачивает на поворотах. Поэтому я кинул назад шиповку и теперь все отлично, никаких разворотов и кто сомневается могу подъехать и показать.

#23 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 29 November 2014 - 13:00

Я бы выделил такие моменты:
1 - стиль вождения и процент использования полного сцепления колес - если по макс, то опасно шиповать одну ось...
2 - при срыве в занос одной оси на приводе без межосевого дифа сразу же пойдет срыв другой оси - полная потеря сцепления обоих осей
3 - с точки зрения безопасности плохой вариант занос при торможении, а не при розгоне, при торможении важно курсовая устойчивость - значит надо шиповать зад. Даже если машина моноприводная (переднеприводная тоже) - надо шиповать зад.

#24 ВНЕ САЙТА   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 743 сообщений
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 30 November 2014 - 16:44

Спасибо, всем за мнения. Для себя решил не тратить время и деньги на эксперименты с собой и окружающими. Буду пока кататься на "зимнем" (Дискавери M+S) Купере, на разных комплектах коего, уже несколько лет на двух машинах переживаю зиму. Шиповку все-же куплю, но 4 колеса.

#25 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 30 November 2014 - 17:40

Если у Вас уже есть Купер М+С, то лучше зашиповать его, весь комплект, если остаток позволяет.
Я откатал 2 сезона, на 3 решил попробовать и зашиповать его - остался доволен. С резиной и шипами все ок.

#26 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 02 December 2014 - 15:05

Сегодня утром привозит пацан колеса.
- Зашипуйте два. Говорит.
- Почему два? Спрашиваю.
- А я по незнанию поставил на ведущий передок шиповку и через три дня свалился в канаву, хочу зашиповать резину на зад.
Вот, еще одно доказательство.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN