Каким АКБ сейчас можно доверять? - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Каким АКБ сейчас можно доверять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#101 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 April 2015 - 10:39

Речь про большие обороты сразу после завода авто, потом по мере прогрева они падают. Поэтому и напряжение сразу показывает больше. Ну а потом когда обороты стабилизируются, то напряжение и ток будут зависить от нагрузки, тоесть от разряженности акб.

Это понятно. Я про тоже.

Я смотрю почти у всех патрулистов Оптимы ). А у кого еще акумы повздувались?

 

А чего такие малые показания заряженной Оптимы, мерял тоже самое или она просто большой емкости и долго может питать потребителей.

Оно не малое оно другое. Как я понимаю они выполненны по другим стандартам ISO. Да емкость взята исходя из размера, хотя по весу он соответствует 100-120 Ач



#102 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2015 - 10:52

И еще, более хреновой зарядки, как автомобильный генератор, представить сложно, но аккум служит хорошим демпфером, в частности это одна из причин почему нельзя пользоваться системой без аккумулятора. Аналогично и с зарядным, емкости и контура нужны скорее для каких-то сторонних использований зарядок, чем обычная зарядка аккумулятора. 

Не, не так совсем! Бортовой генератор это еще супер зарядка по сравнению с дедовыми зарядками дающими 60В в холостую!

Обосную почему так:

Когда выпрямляем сеть обычную однофазную двухполупериодным выпрямителем то получаем пульсирующее напряжение. Что бы лучше представляли себе нижняя половинка синуса перекидывается вверх и располагается уже между верхними половинками синусоиды. Получается пульсирующее напряжение. И фактически ток зарядный не идет от нуля и пока апплитуда не достигнет 12-14В напряжения на АКБ, а также и когда снижается ниже напр. на АКБ стремясь к нулю. Т.е. ток идет только в верхних частях полу-синуса, в результате ток получается прерывистый и резким скачком. И ток имеет скачек тем больше, чем больше амплитуда исходного синуса. Тут, кстати, амперметр показывает среднеквадратичное значение тока, а в импульсе он много выше значение имеет. Равно как и напряжение, которое при больших но коротких импульсах тока будет  заметно превышать среднеквадратичные значения, допуская перенапряжение на АКБ и убивая его(это причина, по которой не нужно (и вредно) использовать большой ток в конце зарядки АКБ, особенно дедовскими неправильными выпрямителяими...)

А бортовой авто геренатор дает 3-х фазное напряжение в котором синусоиды смещены на треть периода в каждой фазе. При выпрямлении такого 3-х фазного напряжения(диоды установлены прямо в самом генераторе) все токи и напряжения практически перекрываются так, что в результате даже без слаживающего конденсатора получаются довольно низкие пульсации выходого напряжения и тока, которые куда полезней дедовских выпрямителей. Кому инересно см. какие напряжения после выпрямления: https://ru.wikipedia...ki/Диодный_мост

 

А наличие конденсатора большой емкости на борту очень даже приветствуется. Аудиофилы их очень любят еще ставить(порядка 1 фарады и более), что бы давить скачки напруги и фона от генератора  др. потребителей.



#103 ВНЕ САЙТА   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 307 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 April 2015 - 11:00

Eduardo, кстати а как и куда ставить такой кондер подскажите? 



#104 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2015 - 12:02

В обычном авто принципиального смысла в таком конденсаторе не вижу. Обычно ставят такой конденсатор ближе к музыке(конкретно к усилителю), что бы устранить помехи из бортсети бывает несколько их ставят.  К самой музыке тянут толстые(16-25 мм2 и более сечением) провода прямо с АКБ. Конденсатор подключают между - и + питания Они могут быть довольно дорогие, потому если найдете какой то радиотехнический из БП и т.д. на напряжение 16В(достаточно) и емкостью побольше (100-200-... тыс. мкф) смело ставьте. Можно несколько. Что бы он был эффективен надо цеплять его на толстые провода и мощные клемы. Имеет смысл поставить прямо параллельно клем АКБ и закрепить где то недалеко (желательно что бы не жарко было - не наротив выпускного коллектора, т.к. конденсаторы бывают с раб температурой 85 и 105С)



#105 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 April 2015 - 14:42

Эдуард все грамотно расписал. Сглаживание конечно будет лучше, чем в случаи с однофазным выпрямителем. Но ввиду отсутствия фильтра, качество довольно сильно хромает. Не забываем о "реле-регуляторе", пусть он сейчас выполнен на полупроводниках, но свой дисбаланс он вносит на более высоких гармониках. Плюс переходные процесссы от В итоге без аккумулятора будет "пила", довольно странного вида особенно на ХХ оборотах двигателя, когда частота будет ниже. В автомобиле роль конденсатора и фильтра выполняет аккумулятор, поэтому если нет пиковых нагрузок от аудио усилителя он не нужен. 

Эдуар, на днях гляну на осциллографе свою зарядку, даже интересно... Но ввиду того что ей уже не один десяток лет и работает она иногда сутками не думаю что увижу что-то особо критичное. 



#106 ВНЕ САЙТА   shada

shada

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jun 2012
  • 173 сообщений
  • Авто: Тойота, Субарик
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 20 April 2015 - 15:24

Эдуард все грамотно расписал. Сглаживание конечно будет лучше, чем в случаи с однофазным выпрямителем. Но ввиду отсутствия фильтра, качество довольно сильно хромает. Не забываем о "реле-регуляторе", пусть он сейчас выполнен на полупроводниках, но свой дисбаланс он вносит на более высоких гармониках. Плюс переходные процесссы от В итоге без аккумулятора будет "пила", довольно странного вида особенно на ХХ оборотах двигателя, когда частота будет ниже. В автомобиле роль конденсатора и фильтра выполняет аккумулятор, поэтому если нет пиковых нагрузок от аудио усилителя он не нужен. 

Эдуар, на днях гляну на осциллографе свою зарядку, даже интересно... Но ввиду того что ей уже не один десяток лет и работает она иногда сутками не думаю что увижу что-то особо критичное. 

Вот хотел написать, а Vrubel опередил. В автомобиле конденсаторы не нужны, их роль с лихвой выполняет АКБ по сути тоже конденсатор, только большой есмкости, а вот для меломанов конденсаторы, что то по мелочам фильтруют.



#107 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2015 - 16:29

У Оптимы есть такой недостаток: сильно севшая АКБ при заряде берет очень большой ток, который может вывести из строя генератор. Но за то очень быстро заряжается.

 

А еще две разряженные "Оптимы" могут спалить генератор. У меня такое случилось. Пропала зарядка из-за подвисших щеток, а я не заметил. Заметил, когда стартер перестал крутить. Щетки пропшикал ВДшкой, зарядка пошла, а через десять минут накрылся диодный мост.

.

 
После Одессы, машина простояла 2 недели без движения  включенными лампочками салона. В результате, заряда 0, конечно же. Завели проводами, оставили тарахтеть. Через мин. 15 подошел к машине, корят лампы, гена зарядку не дает... Вскрытие показало сгоревший диодный мост!  То есть аналогичная ситуация с синими оптимами, тоже 2 шт.
 

4 года Optyma Blue Top 2 шт. Пока все гуд!

 

 Накаркал! С одной какая то проблема. Сейчас разбираемся...



#108 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 April 2015 - 17:07

а вот для меломанов конденсаторы, что то по мелочам фильтруют.

Конденсатор выполняет функцию добавочной мощности в пиках нагрузки аудиоусилителя.



#109 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 April 2015 - 17:32

Сглаживание конечно будет лучше, чем в случаи с однофазным выпрямителем. Но ввиду отсутствия фильтра, качество довольно сильно хромает. Не забываем о "реле-регуляторе", пусть он сейчас выполнен на полупроводниках, но свой дисбаланс он вносит на более высоких гармониках. Плюс переходные процесссы от В итоге без аккумулятора будет "пила", довольно странного вида особенно на ХХ оборотах двигателя, когда частота будет ниже. В автомобиле роль конденсатора и фильтра выполняет аккумулятор, поэтому если нет пиковых нагрузок от аудио усилителя он не нужен. 

Эдуар, на днях гляну на осциллографе свою зарядку, даже интересно... Но ввиду того что ей уже не один десяток лет и работает она иногда сутками не думаю что увижу что-то особо критичное. 

Ну понятно, что без аккумулятора и емкостей будут пульсации и с 3-х фазного выпрямителя, но они будут много меньше, чем после однофазного. При чем тут отсутствие фильтра? Не надо вихлять, тут ответ совершенно очевиден для людей понимающих в электрике, т.к. понятно какое выпрямление  лучше из эпюр напряжений которые я давал ссылаясь на вики. А фильтр(конденсатор можно и там и там поставить, так в любом случае при 3-х фазном выпрямлении его емкость будет в разы ниже при одинаковом результете! Реле - регулятор если правильно работает, то регулировку все равно мягко вносит путем изменения возбуждающего магнитного поля в обмотках и в общем отношения не имеет к процессам. просто мощности генератора может не хватать на хх после пуска стартером, т.к. батарея стремится принять большой ток, потому можно кривоватое напряжение увидеть с генератора...

 

Конденсатор выполняет функцию добавочной мощности в пиках нагрузки аудиоусилителя.

и вообще способен довольно сильно  сглаживать возможные пульсации напряжения в бортсети

Мне вот только непонятно, что там на патруле дизельном так много потребляет постоянно на борту? 40-50А очень уж много.Это что, если зажигание забыл выкючить то через пару часов  одна батарея в аут?

 

Даю наводку : глядеть полезно включив последовательно с цепью зарядника\АКБ резистор на один ом или даже меньше и глядеть овцелографом что на нем творится...


Сообщение отредактировал Eduardo: 20 April 2015 - 17:35


#110 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 20 April 2015 - 21:46

Мне вот только непонятно, что там на патруле дизельном так много потребляет постоянно на борту? 40-50А очень уж много.Это что, если зажигание забыл выкючить то через пару часов  одна батарея в аут?

Потребление аккумов, блоки: света, ЭБУ, управление АКП, Аирбег, АБС, климатконтроль,... дальше  генератор, ТНВД, АКП, подкачивающий насос... дальше датчики(коленвала, давления , температуры,...), панель приборов, музыка, аудиоусилитель. Я писал выше потребление при стационарном режиме, когда зарядились полностью аккумуляторы будет порядка 25-35А. При выключенном двигателе я предполагаю порядка - 20а, не замерял. Ну как )))?

У меня амперметр стоит на зарядку, от генератора. 


Сообщение отредактировал Vrubel: 20 April 2015 - 21:47


#111 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2015 - 22:21

Ну что, оба моих Боша пережили третью зиму... При этом машина стояла всю зиму. Не знаю, плохо это или хорошо для аккумуляторов, но факт остаётся фактом: после пяти месяцев стоянки завелась с полтыка

#112 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 560 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2015 - 08:07

Ну что, оба моих Боша пережили третью зиму... При этом машина стояла всю зиму. Не знаю, плохо это или хорошо для аккумуляторов, но факт остаётся фактом: после пяти месяцев стоянки завелась с полтыка

Думаю ты периодически следишь за ним, поэтому он и живой. Вот у меня тоже был раньше Бош, в холодные времена года периодически ставил его на зарядку, иначе при эксплуатации утром на работу вечером с фарами с работы - он постепенно разряжался стремительно к нолю, а если его поддерживать и раз вмесяц подзаряжать, то будет жить и на пять лет точно хватит, а то и более.



#113 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 30 May 2015 - 11:32

Swamper ну разобрались со второй оптимой?  :284:



#114 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 31 May 2015 - 23:59

Optima - хорошо(наверное), сколько же "она" живет?, при "правильной" эксплуатации?, .....

 - есть живые пользователи, кому служит 8-10 лет, или больше...?...

---

 - купил свой Патрол в 2010, на борту были два 75 Hugel с виду не особо новых, даже забыл

спрошать об их возрасте, крутили весело..., т.к. Ниссан скорее второе авто и используется в основном

лето-осень + немного зима (семейный отдых, охота, рыбалка), в теплое время года я вообще даже

не задумывлся о батарейках, да и зимой воления были напрасны, правда справедливости ради

добавлю, что пользую зарядное CTEK MXS 7.0,.., пару раз садил оба в 0...

ничего - восстанавливались и брали заряд, НО, ничего вечного н е т..., один сначала начал отставать

и нехотя заряжаться, а за ним и второй стал подтягиваться,..

 - думаю уже второй месяц, что брать???, есть два претендента: 

 

1. Delkor 6СТ-74

2. Berga Power Block 77

п.с. очень прошу мнений!

#115 ВНЕ САЙТА   MISHA

MISHA

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2005
  • 371 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черновцы

Отправлено 01 June 2015 - 08:58

МикаЭль моей Оптиме пять лет, по ее работе пока нет никаких нареканий, правда периодически я ее подзаряжаю малым током, электронной зарядкой. После этого она намного веселее крутит, а разряжается она в основном когда машина стоит, это я заметил. Если ездишь никаких разрядов даже намека, видно она очень быстро и активно берет заряд когда есть ток зарядки. Это даже видно при зарядке от стационарного зарядного устройства, очень быстро набирает.



#116 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 01 June 2015 - 14:29

Всем привет.

У меня как 2.5 года стоит Турецкий (INCI AKU Formula A на 100а\ч), хоть и турок, но достаточно надежный, машинка Мицик Л200 Спортера, естественно с одним АКБ, машина стоит под "открытым небом", "мороз" держит хорошо, лебедой тоже пока не садил и даже автономным подогревателем Эбершпрехером (мокрым) за прошлую зиму его не разрядил, как то так, как бы хорошее соотношение цены и качества.

С Уважением. 



#117 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 585 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 02 June 2015 - 12:03

У меня штатный АКБ стоит Панасоник, на Фжеи на все ставят такие батареи. Так ему уже пять лет и он нормально работает, правда зимой я его всеже периодически подзаряжаю, что само по себе правильно для любых АКБ и в том числе AGM/Гелевых. Поэтому АGM батареи скорее всего выходят положенный им рессур и до 8-10 лет дотянут.



#118 ВНЕ САЙТА   Lka

Lka

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2013
  • 346 сообщений
  • Авто: l200
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 June 2015 - 16:50

Всем привет.

У меня как 2.5 года стоит Турецкий (INCI AKU Formula A на 100а\ч), хоть и турок, но достаточно надежный, машинка Мицик Л200 Спортера, естественно с одним АКБ, машина стоит под "открытым небом", "мороз" держит хорошо, лебедой тоже пока не садил и даже автономным подогревателем Эбершпрехером (мокрым) за прошлую зиму его не разрядил, как то так, как бы хорошее соотношение цены и качества.

С Уважением. 

 INCI AKU Отличная батарея но если Турки.INCI AKU одно время их подделывали в Киеве возле ЭЛЕКТРОНМАША.Не знаю как сейчас.В общем кто продает АКБ говорят если батарея выходила гарантию то уже хорошо.Уж много на сегодня подделки да и на хорошие бренды.БОШ ВАРТА один год гарантии а наши два а то и три 



#119 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 281 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 June 2015 - 11:01

Ничего нет хорошего в этих турецких, у меня два таких за эту зиму сдохло, причем без всяких причин, просто вдруг потерял емкость.



#120 ВНЕ САЙТА   Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 03 June 2015 - 17:24

Ничего нет хорошего в этих турецких, у меня два таких за эту зиму сдохло, причем без всяких причин, просто вдруг потерял емкость.

Потому что у тебя был не "оригинальный" Турецкий, а его внешняя копия, выше же писали, что их начали "подделывать", а херрровые товары как правило не подделывают.

С Уважением.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN