Дрифт по снегу на полном приводе
Первый "блин" 4*4
#43
Отправлено 19 January 2015 - 17:17
если рассчитывали на нём пахать, то почему руль слева?
#44
Отправлено 07 February 2015 - 16:05
если рассчитывали на нём пахать, то почему руль слева?
Для пахоты легче приноровиться брать борозду правым колесом или даже зеркало поставить (хотя плуги есть и левые...), но зато развесовка в борозде лучше когда водитель слева - всегда надо левую сторону пригружать, поскольку она имеет меньше сцепление при пахоте.
радиус разворота
- rut это нравится
#48
Отправлено 24 April 2015 - 22:13
проверка скорости
https://www.youtube....f6rttNDlyHb2Vf7
проверка тормозов
https://www.youtube....f6rttNDlyHb2Vf7
крутой склон
https://www.youtube....f6rttNDlyHb2Vf7
крутой спуск
https://www.youtube....f6rttNDlyHb2Vf7
Сообщение отредактировал ПетроМТВ: 24 April 2015 - 22:15
#49
Отправлено 26 April 2015 - 09:52
#50
Отправлено 18 May 2015 - 14:18
Всем привет, я немного поекспериментировал с буксованием колес, вот что получилось:
http://www.youtube.c...h?v=_glBW3d8Oyc
http://www.youtube.c...h?v=reJXF3fT41E
- Falsh это нравится
#54
Отправлено 28 May 2015 - 20:25
Молодца Петр! Интересные практические эксперименты, как в настоящем КБ, а потом уже и на натуре как с трактором!
Спасибо, это у меня такая натура - все проверить и понять на 100%, а потом сделать, используя все позитивные стороны системы.
Когда то думал, что я понимаю работу дифференциала и его блокировки, но после некоторых экспериментов:
понял что еще есть место для улучшения знаний.
Потом и своего аппарата немного изучал в болоте:
Сообщение отредактировал Kooper: 28 May 2015 - 20:37
#57
Отправлено 16 June 2015 - 17:32
Петр интересная у вас тема и видео.
Спасибо, вот продолжение трелевки:
https://www.youtube....h?v=Q65keYyq364
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










