Первый "блин" 4*4
Автор
ПетроМТВ
, 20 Oct 2014 20:01
Сообщений в теме: 111
#21 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2014 - 16:39
Начал я экспериментировать над экономным стилем вождения:
видео эксперимент
Интересует ваше мнение по этому вопросу.
видео эксперимент
Интересует ваше мнение по этому вопросу.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2014 - 17:08
Хотел засикать путь спидометром, но в последний момент геркон сломал, пришлось ставить метки на пути следования.ПетроМТВ, если честно - ничего не понял касательно экономии, надо как то популярней пояснить...
Под видео есть все описано, продублирую сюда:
Метка1 - низкие обороты, низкая скорость
Метка2 - низкие обороты, средняя скорость
Метка3 - высокие обороты, высокая скорость
По результатам эксперимента:
метка2 почти в два раза дальше чем метка1 - логично потому что обороты двигателя те же, но передача почти в два раза быстрее.
метка3 тоже примерно в два раза дальше чем метка2 (наверно такое отношение дальности чисто случайное).
Вывод: экономнее ездить на высоких оборотах и на высоких передачах.
- SevDon это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2014 - 23:01
Посмотрел видюшку, у меня сложилось впечатление что для вашего авто не хватает размера колес, а маленькие при любом газу сразу срываются и буксуют.Перша поломка на бездоріжжі:
https://www.youtube.com/watch?v=OKqO8TIQVvo&list=PLqMyrgQDyJiFYG8oKHf6rttNDlyHb2Vf7&index=1
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2014 - 09:31
Я думаю, що це проблема в самій деталі - вона саморобна, а не заводська піввісь - або був дефект в заготовці або темпиратурна обробка була не така як має бути. Віддам зломану деталь спеціалісту - він скаже чому зломалась.Прикинь, був би моторчик жвавіший, скрутило б не одну шліцеву...
Размер и не такой уж маленький - 16 нивовские колеса. В букс шел - снег мокрый и очень скользкий и я нагружал аппарат посильнее, чтобы понять его придел.Посмотрел видюшку, у меня сложилось впечатление что для вашего авто не хватает размера колес, а маленькие при любом газу сразу срываются и буксуют.
Жаль не получилось другу со мной поехать на машине - так бы сравнили возможности. После ремонта надеюсь с кем то поездить по лесу.
#35 ВНЕ САЙТА
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2014 - 09:46
Думаю этот трактор надо оставить в покое и перенаправить свои знания, желание творить чудо собственными руками на более реальный и правильный проект. Уаз лучше использовать в качестве документов и скелета для последующей постройки надежного автомобиля.
Согласен с вами. Уже достало вывозить аппарата на бусе чтобы покататься и испробовать. Еще немного поэкспериментирую и протестирую все системы и буду продавать, что бы иметь средства на новый проект.Еще немного и до болотоходов Гаргашьяна недалеко)
Пока в голове постоянно продумываю разные конструкции:
1 - УАЗ буханка с большими колесами и самоблоками в мостах
+ недорогой и минимум мутинга
- тяжелый, некомфортный, прожорлив
2 - переднеприводной бусик а на задний привод делать гидропривод
как минус - нет понижайки и еще не все продумал
3 - заднеприводной бусик с задним мотором
тут надо другую трансмисию и возможно бортовые редукторы
4 - заднеприводной бусик с передним мотором.
оставить мотор с коробкой добавить раздатку и два передних моста того же УАЗа
возможно даже всю раму УАЗа под него подсунуть
Очень хочу полноуправляемую систему с тремя режимами: только перед, перед и зад в одну сторону, перед и зад в разные стороны.
Еще думаю на чем остановиться (быстрее всего на последнем варианте) и тогда начну мучить технику.
- FISHER это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей