2 аккумулятора на УАЗ - УАЗ - ОБЩИЕ ВОПРОСЫ - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

2 аккумулятора на УАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 July 2007 - 09:17

Народ подскажи :hi: , как правельно установить 2 аккумулятора.
Я знакомому показал 2 аккумулятора под капотом, он загорелся себе на УАЗ, поставить.
Дайте пожалуйста ссылку на схемку или саму схемку и объясните основные принципы :book: , как правильно подключаются аккумы.

#2 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2007 - 12:05

+1
кто толково расскажет - респект.

#3 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 July 2007 - 18:37

+1
кто толково расскажет - респект.

Просмотр сообщения

+2 Ага ! Давайте

#4 ВНЕ САЙТА   Patron

Patron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Mar 2006
  • 233 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Пётр
  • Город:Киев обл.

Отправлено 08 July 2007 - 22:03

Народ подскажи :hi: , как правельно установить 2 аккумулятора.

Просмотр сообщения

А зачем? В чём прикол?

#5 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2007 - 22:13

схема проста - зарядка с одного генератора через диодный мост на 2 паралельно (через мощные диоды) подключенные аккумуляторы поступает - а дальше с клемм снимай напругу куда хош. Масса общая. Рисовать облом, но если каму просто ваще смертельно надо - могу постараться.

#6 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2007 - 22:17

Patron
Прикол в том, что например фары и магнитофон висят на одном аккумуляторе, а стартер и штатное електрооборудование на другом. И не боишься сутки слушать музыку и светить фарами - в любое время заведешься и уедешь ;)

#7 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 08 July 2007 - 23:06

У меня на Терране -2 северное исполнение 2 аккумулятора, так там при замене вообще можно ездить на одном, я так понимаю они включены в парралель, поэтому распределение мощности , это вряд ли, а вот увеличение емкости в несколько раз это вероятнее всего. Попробуй дизель с коробкой автомат завести на слабеньком аккумуляторе в условиях зимы.

#8 ВНЕ САЙТА   OLEG CC

OLEG CC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2006
  • 109 сообщений
  • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2007 - 00:08

У меня на Терране -2 северное исполнение 2 аккумулятора, так там при замене вообще можно ездить на одном, я так понимаю они включены в парралель, поэтому распределение мощности , это вряд ли, а вот увеличение емкости в несколько раз это вероятнее всего. Попробуй дизель с коробкой автомат завести на слабеньком аккумуляторе в условиях зимы.

Просмотр сообщения

Да еще добавлю если стоит 2 аккума, то эта техника использовалась или используется в виде военной. А там надо при неисправном генераторе :baranka: проскакать 300-500 км хочь не хош.
А схема проста + к плюсам, - к минусам. Примитивная параллель. Тока желательно чтобы АКБ были одного производителя и одной емкости, то есть
одинаковые.

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 July 2007 - 06:28

Да думаю, к примеру у меня, не просто паралельно, ибо кормить один другой будет. Распределения по мощности нет, но заряжается каждый отдельно.


2 ejuk
может поборешь лень да отруки или как-то примитивно скинешь схемку.
Я видел схемы сейчас найти не могу, уже весь нет перековырял.

#10 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 09 July 2007 - 08:16

В схеме с диодом есть один недостаток- падение напряжения на открытом переходе диода 0,5В. Поэтому второй АКБ будет недозаряжен.
Правильней всего подключать через специальное устройство- сплит чаржинг ну или каждый АКБ должен заряжаться от своего генератора (тоже распространённое решение)

#11 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 09 July 2007 - 08:25

Врубель, не ковыряй, зайди на www.uazbua.ru и пооиши поо их форуму - там неоднократно поднимался вопрос по подключению 2х АКБ и системы попеременной зарядки от одного генератора.

Если параллельно, то 12 В

Если последовательно, то 24 В

Можно переключать вручную мощным автоматом, а можно сварганить схему при которой всем управляет автомат.

В нашем деле весь вопрос в том, что нужно. Можно на 2й АКБ кинуть все малоточные потребители, а н 1й - люстру - лебеду и т.п. т.е. разделить из, а можно все слить в один мощный поток. Модно поставить и мощный ген тойотовский на 160 ампер - в ихних журналах читал что такие есть, тогда обе батареи заряжать будет.

Высший писк - вывести два гены вверх на кронштейнах а диодные мосты и регуляторы залить эпоксидкой и - в кабину, всем этим питать две мощные АКБ.

Видел среди "прото" много машин с 2мя АКБ по 120 ампер параллельно + штатный гена на 60-85 ампер. На вопрос а как вы заряжаетесь, ответ был "в лагере" :)

Мы сами на 2х разряженных в ноль запараллеленых 75-амп батареях завелись и без зарядки гнали 160 км.

Так что почитай, но делать и думать все равно самому.

#12 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 09 July 2007 - 08:36

http://forum.uazbuka...ead.php?t=25087

там и схема есть токо мне наш любимый форум не дает приаттачивать файлы :angry:

#13 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 09 July 2007 - 08:53

зацепило блин :comp:

смотри сюда:

http://www.moreman.r...2&tid=1753&pg=1

а также сюда:

http://shell.lomag.n...lc/mod/dual.jpg

ну и наконец, вкуив этого буржуинства, прочитай вот это:

http://www.uazbuka.r...ro/akb/akb2.htm

#14 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 07:53

Dikiy
Особо не заморачивайся, на самом деле все штатные авто так и заряжаются, а падение на правильно подобраном диоде будет - 0,0005в, так что недозарядки ты не увидишь.... ;)

#15 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 07:55

Vrubel
посмотри остаповские ссылки, если не найдешь - нарисую

#16 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 10 July 2007 - 09:56

А может кто встречал готовые решения, или где в Киеве найти ( пощупать) можно ?
Типа этого, http://www.mdiesel.r...products/43.htm

#17 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 July 2007 - 10:35

2 - АКБ! Есть готовые фабричные девайсы "Дуал бетари кит" Это решение проблемы антикулибинским методом. Вообще-то, сам вопрос с двумя АКБ не так прост как кажется и решение на авось чревато неприятностями. Решение проблемы самостоятельно, требует осмысленного подхода. А вот установка двух генераторов, на мой взгляд, ненужное усложнение. Прямая альтернатива двум генам - это перевод света на ксенон и эл.муфты - на вискомуфту, таким образом мы достигаем значительного уменьшения потребления от АКБ и увеличения качественной составляющей этих элементов. Экономика в обоих случаях примерно на одном уровне, а очевидная надежность выше чем система с двумя генераторами.

#18 ВНЕ САЙТА   lizard

lizard

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 19 сообщений
  • Авто: самурай 413' 96 года
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса

Отправлено 10 July 2007 - 17:22

А вот на одесском форуме клуба "направление" в эти же дни подняли другой вопрос.
Есть лебедки, которые 24 вольтовые.
Соответсвенно, ток потребления меньше.
Вот как бы собрать последовательно две батареи, да так, что бы они работали в нормальных
для себя режимах?,
Да так что бы было функционально просто и красиво?.

#19 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2007 - 20:20

А вот на одесском форуме клуба "направление" в эти же дни подняли другой вопрос.
Есть лебедки, которые 24 вольтовые.
Соответсвенно, ток потребления меньше.
Вот как бы собрать последовательно две батареи, да так, что бы они работали в нормальных
для себя режимах?,
Да так что бы было функционально просто и красиво?.

Просмотр сообщения

А как пользаваться в машинах где все на 12 вольт?

#20 ВНЕ САЙТА   lavrentiy

lavrentiy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
  • Авто: G-300D СГВ
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хутор Ровжи.

Отправлено 10 July 2007 - 21:33

У меня на последних тре мафынах по два аккума? Может просто посмотреть? :H: :H: :H:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN