Циклонный фильтр для шноркеля - Сторінка 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Циклонный фильтр для шноркеля


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 35

#21 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Mar 2012
  • 551 повідомлень
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 October 2014 - 20:59

Об нулевике давненько писалось и фотка была там хорошая с нулевиком на шноркеле, нафига тот циклон.

#22 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 10 October 2014 - 21:21

Я же ясно писал про фильтр типа нулевика и катлета тут непричем, такой фильтр как временное явление, да и с Циклоном зачем ездить все время :1: .
А Фильтр можно ставить только когда он нужен, т.е. пыль, песок и т.д.... а фотка не та, буду за стационарным компом выложу снова.

#23 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 10 October 2014 - 22:14

Вердикт:
Кто не ездил с циклоном, считает что он нафиг не нужен.
Я посмотрю сколько проживет нулевик при продирании по лесу, а пока с циклоном поезжу.
Менять же каждые пол часа туда-сюда смысла не вижу.

#24 Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2011
  • 146 повідомлень
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Відправлено 10 October 2014 - 22:26

Вердикт:
Кто не ездил с циклоном, считает что он нафиг не нужен.
Я посмотрю сколько проживет нулевик при продирании по лесу, а пока с циклоном поезжу.
Менять же каждые пол часа туда-сюда смысла не вижу.

А зачем циклон в лесу, он от песка, а в пустыне деревья не растут.

#25 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Nov 2013
  • 960 повідомлень
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Відправлено 11 October 2014 - 07:16

Он больше от пыли, чем от песка.
Многие вещи удобно поставить раз и забыть.
И не парить голову в лесу ты сейчас или выехал на пыльную дорогу или сухой торфянник.

#26 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Feb 2011
  • 618 повідомлень
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 11 October 2014 - 09:33

Нафига тот циклон вообще нужен!

#27 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 03 August 2015 - 15:07

Как выбрать размер воздушного фильтра : https://www.donaldso...rary/056798.pdf



#28 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 18 Oct 2008
  • 1065 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Відправлено 03 August 2015 - 16:23

Как выбрать размер воздушного фильтра : https://www.donaldso...rary/056798.pdf

Тимофеич, я что то этой таблицы неуразумел, или не туда всматриваюсь...



#29 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 03 August 2015 - 16:53

Тимофеич, я что то этой таблицы неуразумел, или не туда всматриваюсь...

 

Never, два метода расчёта необходимой пропускной способности фильтра :

 

1. Первый по объёму двигателя (в литрах) и максимальным оборотам (RPM) 

 

4-Stroke (Cycle) Engine Formula (Metric Units) :

Airflow (m3/min) = (Engine Size (Liters) x RPM) x VE / 2000
 
VE = Volumetric Efficiency — 4-Stroke
0.90 for naturally aspirated gas engine
0.90 for naturally aspirated diesel engine
1.60 for turbo charged diesel engine
1.85 for turbo charged after cooled diesel engine
 
 
2. Второй по мощности двигателя в л.с. [HP (SAE)] :

 

Alternative Method (Metric Units) :
Airflow (m3 /min) = HP (SAE) x SA
 
SA = (Specific Airflow) per Horsepower
4-stroke naturally aspirated diesel engine — 0.057
4-stroke turbo charged diesel engine — 0.065
4-stroke turbo charged after cooled diesel engine — 0.065

Повідомлення відредагував Timofeevich: 03 August 2015 - 16:54


#30 Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2009
  • 342 повідомлень
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Відправлено 03 August 2015 - 17:04

Я кстати купил готовый фильтр Циклон в клубе и теперь он собирает всю пыль, остается только нажать на резиновую жабку снизу откуда пыль вся вытряхнется. Ниже как он выглядит

Прикріплені зображення

  • cyclonefilter.jpg
  • cyclone006kc3.jpg

  • Timofeevich це подобається

#31 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 03 August 2015 - 17:13

Never, решил заказать себе Sy-Klone, но не мог определить какую именно модель брать. Одни говорили 9000R, другие - 9001. Я думал заказывать 9001R, но когда посчитал по формулам, то получилось, что вообще нужно брать 9005 (необходимая пропускная способность 10.41-11.31 м3/мин)...
 
Sy-Klone 9000R
Диаметр посадочного патрубка - 3 дюйма
Величина воздушного потока - 1.42-3.40 м3/мин.
Размер : 170.2 х 94.0
 
Sy-Klone 9001
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюйма
Величина воздушного потока - 2.83-7.79 м3/мин.
Размер : 216.1 x 146.5
 
Sy-Klone 9001R
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюйма
Величина воздушного потока - 7,79-9,91 м3/мин.
Размер : 216.1 x 146.5
 
Sy-Klone 9005
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюймов
Величина воздушного потока - 9,91-14,6 м3/мин.
Размер : 270.05 x 178.56

Повідомлення відредагував Timofeevich: 03 August 2015 - 17:16


#32 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 03 August 2015 - 17:26

Вот тут все размеры и параметры фильтров Sy-Klone серии 9000 http://www.sy-klone....ategory_Code=S9



#33 River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 03 August 2015 - 17:35

Я кстати купил готовый фильтр Циклон в клубе и теперь он собирает всю пыль, остается только нажать на резиновую жабку снизу откуда пыль вся вытряхнется. Ниже как он выглядит

 

cyclonefilter.jpg cyclone006kc3.jpg

Какой диаметр этого циклона?


Повідомлення відредагував River: 03 August 2015 - 17:36


#34 Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2009
  • 342 повідомлень
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Відправлено 03 August 2015 - 18:26

Какой диаметр этого циклона?

Да помойму около сотки, стандартный диаметр для моторов от 3.5 литров и выше.

#35 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Jul 2009
  • 343 повідомлень
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 03 August 2015 - 20:34

Да помойму около сотки, стандартный диаметр для моторов от 3.5 литров и выше.

Виташля, это штатный тойовский циклончик, тоже хочу хотя денег жалко на него, новещь полезная.



#36 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 23 June 2016 - 11:22

Never, два метода расчёта необходимой пропускной способности фильтра :

 

1. Первый по объёму двигателя (в литрах) и максимальным оборотам (RPM) 

 

4-Stroke (Cycle) Engine Formula (Metric Units) :

Airflow (m3/min) = (Engine Size (Liters) x RPM) x VE / 2000
 
VE = Volumetric Efficiency — 4-Stroke
0.90 for naturally aspirated gas engine
0.90 for naturally aspirated diesel engine
1.60 for turbo charged diesel engine
1.85 for turbo charged after cooled diesel engine
 
 
2. Второй по мощности двигателя в л.с. [HP (SAE)] :

 

Alternative Method (Metric Units) :
Airflow (m3 /min) = HP (SAE) x SA
 
SA = (Specific Airflow) per Horsepower
4-stroke naturally aspirated diesel engine — 0.057
4-stroke turbo charged diesel engine — 0.065
4-stroke turbo charged after cooled diesel engine — 0.065

 

Используя формулы расчёта с сайта Donaldson, получается, что для турбо-дизеля с интеркулером объёмом 5.0 л, мощностью 350 л.с., и максимальными оборотами 5000 об/мин, максимальная пропускная способность фильтра или циклона должна составляь 20.81-22.79 m3/min, или два по 10.40-11.40 m3/min :
(UK) Airflow (CFM) = 305 x 4500 rpm x 1.85 / 3456 = 734.70 / 35.315 = 20.80 m3/min
(EU) Airflow (m3/min) = 5 x 4500 rpm x 1.85 / 2000 = 20.81 m3/min
(UK) Airflow (CFM) = 350 x 2.3 = 805 / 35.315 = 22.79 m3/min
(EU) Airflow (m3/min) = 350 x 0.065 = 22.75 m3/min

Повідомлення відредагував Timofeevich: 23 June 2016 - 11:22





Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN