Циклонный фильтр для шноркеля
Автор
Timofeevich
, 09 Oct 2014 18:57
Сообщений в теме: 35
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2014 - 21:21
Я же ясно писал про фильтр типа нулевика и катлета тут непричем, такой фильтр как временное явление, да и с Циклоном зачем ездить все время .
А Фильтр можно ставить только когда он нужен, т.е. пыль, песок и т.д.... а фотка не та, буду за стационарным компом выложу снова.
А Фильтр можно ставить только когда он нужен, т.е. пыль, песок и т.д.... а фотка не та, буду за стационарным компом выложу снова.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2014 - 22:26
А зачем циклон в лесу, он от песка, а в пустыне деревья не растут.Вердикт:
Кто не ездил с циклоном, считает что он нафиг не нужен.
Я посмотрю сколько проживет нулевик при продирании по лесу, а пока с циклоном поезжу.
Менять же каждые пол часа туда-сюда смысла не вижу.
#27 НА САЙТЕ
Отправлено 03 August 2015 - 15:07
Как выбрать размер воздушного фильтра : https://www.donaldso...rary/056798.pdf
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2015 - 16:23
Как выбрать размер воздушного фильтра : https://www.donaldso...rary/056798.pdf
Тимофеич, я что то этой таблицы неуразумел, или не туда всматриваюсь...
#29 НА САЙТЕ
Отправлено 03 August 2015 - 16:53
Тимофеич, я что то этой таблицы неуразумел, или не туда всматриваюсь...
Never, два метода расчёта необходимой пропускной способности фильтра :
1. Первый по объёму двигателя (в литрах) и максимальным оборотам (RPM)
4-Stroke (Cycle) Engine Formula (Metric Units) :
Airflow (m3/min) = (Engine Size (Liters) x RPM) x VE / 2000
VE = Volumetric Efficiency — 4-Stroke
0.90 for naturally aspirated gas engine
0.90 for naturally aspirated diesel engine
1.60 for turbo charged diesel engine
1.85 for turbo charged after cooled diesel engine
2. Второй по мощности двигателя в л.с. [HP (SAE)] :
Alternative Method (Metric Units) :
Airflow (m3 /min) = HP (SAE) x SA
SA = (Specific Airflow) per Horsepower
4-stroke naturally aspirated diesel engine — 0.057
4-stroke turbo charged diesel engine — 0.065
4-stroke turbo charged after cooled diesel engine — 0.065
Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 August 2015 - 16:54
#31 НА САЙТЕ
Отправлено 03 August 2015 - 17:13
Never, решил заказать себе Sy-Klone, но не мог определить какую именно модель брать. Одни говорили 9000R, другие - 9001. Я думал заказывать 9001R, но когда посчитал по формулам, то получилось, что вообще нужно брать 9005 (необходимая пропускная способность 10.41-11.31 м3/мин)...
Sy-Klone 9000R
Диаметр посадочного патрубка - 3 дюйма
Величина воздушного потока - 1.42-3.40 м3/мин.
Размер : 170.2 х 94.0
Sy-Klone 9001
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюйма
Величина воздушного потока - 2.83-7.79 м3/мин.
Размер : 216.1 x 146.5
Sy-Klone 9001R
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюйма
Величина воздушного потока - 7,79-9,91 м3/мин.
Размер : 216.1 x 146.5
Sy-Klone 9005
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюймов
Величина воздушного потока - 9,91-14,6 м3/мин.
Размер : 270.05 x 178.56
Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 August 2015 - 17:16
#32 НА САЙТЕ
Отправлено 03 August 2015 - 17:26
Вот тут все размеры и параметры фильтров Sy-Klone серии 9000 : http://www.sy-klone....ategory_Code=S9
#33 ВНЕ САЙТА
#36 НА САЙТЕ
Отправлено 23 June 2016 - 11:22
Never, два метода расчёта необходимой пропускной способности фильтра :
1. Первый по объёму двигателя (в литрах) и максимальным оборотам (RPM)
4-Stroke (Cycle) Engine Formula (Metric Units) :
Airflow (m3/min) = (Engine Size (Liters) x RPM) x VE / 2000VE = Volumetric Efficiency — 4-Stroke0.90 for naturally aspirated gas engine0.90 for naturally aspirated diesel engine1.60 for turbo charged diesel engine1.85 for turbo charged after cooled diesel engine2. Второй по мощности двигателя в л.с. [HP (SAE)] :
Alternative Method (Metric Units) :Airflow (m3 /min) = HP (SAE) x SASA = (Specific Airflow) per Horsepower4-stroke naturally aspirated diesel engine — 0.0574-stroke turbo charged diesel engine — 0.0654-stroke turbo charged after cooled diesel engine — 0.065
Используя формулы расчёта с сайта Donaldson, получается, что для турбо-дизеля с интеркулером объёмом 5.0 л, мощностью 350 л.с., и максимальными оборотами 5000 об/мин, максимальная пропускная способность фильтра или циклона должна составляь 20.81-22.79 m3/min, или два по 10.40-11.40 m3/min :
(UK) Airflow (CFM) = 305 x 4500 rpm x 1.85 / 3456 = 734.70 / 35.315 = 20.80 m3/min
(EU) Airflow (m3/min) = 5 x 4500 rpm x 1.85 / 2000 = 20.81 m3/min
(UK) Airflow (CFM) = 350 x 2.3 = 805 / 35.315 = 22.79 m3/min
(EU) Airflow (m3/min) = 350 x 0.065 = 22.75 m3/min
Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 June 2016 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей