Циклонный фильтр для шноркеля
#22
Отправлено 10 October 2014 - 21:21
А Фильтр можно ставить только когда он нужен, т.е. пыль, песок и т.д.... а фотка не та, буду за стационарным компом выложу снова.
#24
Отправлено 10 October 2014 - 22:26
А зачем циклон в лесу, он от песка, а в пустыне деревья не растут.Вердикт:
Кто не ездил с циклоном, считает что он нафиг не нужен.
Я посмотрю сколько проживет нулевик при продирании по лесу, а пока с циклоном поезжу.
Менять же каждые пол часа туда-сюда смысла не вижу.
#27
Отправлено 03 August 2015 - 15:07
Как выбрать размер воздушного фильтра : https://www.donaldso...rary/056798.pdf
#28
Отправлено 03 August 2015 - 16:23
Как выбрать размер воздушного фильтра : https://www.donaldso...rary/056798.pdf
Тимофеич, я что то этой таблицы неуразумел, или не туда всматриваюсь...
#29
Отправлено 03 August 2015 - 16:53
Тимофеич, я что то этой таблицы неуразумел, или не туда всматриваюсь...
Never, два метода расчёта необходимой пропускной способности фильтра :
1. Первый по объёму двигателя (в литрах) и максимальным оборотам (RPM)
4-Stroke (Cycle) Engine Formula (Metric Units) :
Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 August 2015 - 16:54
#31
Отправлено 03 August 2015 - 17:13
Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 August 2015 - 17:16
#32
Отправлено 03 August 2015 - 17:26
Вот тут все размеры и параметры фильтров Sy-Klone серии 9000 : http://www.sy-klone....ategory_Code=S9
#36
Отправлено 23 June 2016 - 11:22
Never, два метода расчёта необходимой пропускной способности фильтра :
1. Первый по объёму двигателя (в литрах) и максимальным оборотам (RPM)
4-Stroke (Cycle) Engine Formula (Metric Units) :
Airflow (m3/min) = (Engine Size (Liters) x RPM) x VE / 2000VE = Volumetric Efficiency — 4-Stroke0.90 for naturally aspirated gas engine0.90 for naturally aspirated diesel engine1.60 for turbo charged diesel engine1.85 for turbo charged after cooled diesel engine2. Второй по мощности двигателя в л.с. [HP (SAE)] :
Alternative Method (Metric Units) :Airflow (m3 /min) = HP (SAE) x SASA = (Specific Airflow) per Horsepower4-stroke naturally aspirated diesel engine — 0.0574-stroke turbo charged diesel engine — 0.0654-stroke turbo charged after cooled diesel engine — 0.065
Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 June 2016 - 11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей














