Циклонный фильтр для шноркеля - Page 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Циклонный фильтр для шноркеля


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 35

#21 Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Mar 2012
  • 551 posts
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2014 - 20:59

Об нулевике давненько писалось и фотка была там хорошая с нулевиком на шноркеле, нафига тот циклон.

#22 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 October 2014 - 21:21

Я же ясно писал про фильтр типа нулевика и катлета тут непричем, такой фильтр как временное явление, да и с Циклоном зачем ездить все время :1: .
А Фильтр можно ставить только когда он нужен, т.е. пыль, песок и т.д.... а фотка не та, буду за стационарным компом выложу снова.

#23 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 10 October 2014 - 22:14

Вердикт:
Кто не ездил с циклоном, считает что он нафиг не нужен.
Я посмотрю сколько проживет нулевик при продирании по лесу, а пока с циклоном поезжу.
Менять же каждые пол часа туда-сюда смысла не вижу.

#24 Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2011
  • 146 posts
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Posted 10 October 2014 - 22:26

Вердикт:
Кто не ездил с циклоном, считает что он нафиг не нужен.
Я посмотрю сколько проживет нулевик при продирании по лесу, а пока с циклоном поезжу.
Менять же каждые пол часа туда-сюда смысла не вижу.

А зачем циклон в лесу, он от песка, а в пустыне деревья не растут.

#25 cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Nov 2013
  • 960 posts
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 11 October 2014 - 07:16

Он больше от пыли, чем от песка.
Многие вещи удобно поставить раз и забыть.
И не парить голову в лесу ты сейчас или выехал на пыльную дорогу или сухой торфянник.

#26 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 October 2014 - 09:33

Нафига тот циклон вообще нужен!

#27 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 August 2015 - 15:07

Как выбрать размер воздушного фильтра : https://www.donaldso...rary/056798.pdf



#28 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 03 August 2015 - 16:23

Как выбрать размер воздушного фильтра : https://www.donaldso...rary/056798.pdf

Тимофеич, я что то этой таблицы неуразумел, или не туда всматриваюсь...



#29 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 August 2015 - 16:53

Тимофеич, я что то этой таблицы неуразумел, или не туда всматриваюсь...

 

Never, два метода расчёта необходимой пропускной способности фильтра :

 

1. Первый по объёму двигателя (в литрах) и максимальным оборотам (RPM) 

 

4-Stroke (Cycle) Engine Formula (Metric Units) :

Airflow (m3/min) = (Engine Size (Liters) x RPM) x VE / 2000
 
VE = Volumetric Efficiency — 4-Stroke
0.90 for naturally aspirated gas engine
0.90 for naturally aspirated diesel engine
1.60 for turbo charged diesel engine
1.85 for turbo charged after cooled diesel engine
 
 
2. Второй по мощности двигателя в л.с. [HP (SAE)] :

 

Alternative Method (Metric Units) :
Airflow (m3 /min) = HP (SAE) x SA
 
SA = (Specific Airflow) per Horsepower
4-stroke naturally aspirated diesel engine — 0.057
4-stroke turbo charged diesel engine — 0.065
4-stroke turbo charged after cooled diesel engine — 0.065

Message edited by Timofeevich: 03 August 2015 - 16:54


#30 Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 342 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 03 August 2015 - 17:04

Я кстати купил готовый фильтр Циклон в клубе и теперь он собирает всю пыль, остается только нажать на резиновую жабку снизу откуда пыль вся вытряхнется. Ниже как он выглядит

Attached Images

  • cyclonefilter.jpg
  • cyclone006kc3.jpg

  • Timofeevich likes this

#31 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 August 2015 - 17:13

Never, решил заказать себе Sy-Klone, но не мог определить какую именно модель брать. Одни говорили 9000R, другие - 9001. Я думал заказывать 9001R, но когда посчитал по формулам, то получилось, что вообще нужно брать 9005 (необходимая пропускная способность 10.41-11.31 м3/мин)...
 
Sy-Klone 9000R
Диаметр посадочного патрубка - 3 дюйма
Величина воздушного потока - 1.42-3.40 м3/мин.
Размер : 170.2 х 94.0
 
Sy-Klone 9001
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюйма
Величина воздушного потока - 2.83-7.79 м3/мин.
Размер : 216.1 x 146.5
 
Sy-Klone 9001R
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюйма
Величина воздушного потока - 7,79-9,91 м3/мин.
Размер : 216.1 x 146.5
 
Sy-Klone 9005
Диаметр посадочного патрубка - 4 дюймов
Величина воздушного потока - 9,91-14,6 м3/мин.
Размер : 270.05 x 178.56

Message edited by Timofeevich: 03 August 2015 - 17:16


#32 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 August 2015 - 17:26

Вот тут все размеры и параметры фильтров Sy-Klone серии 9000 http://www.sy-klone....ategory_Code=S9



#33 River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Nov 2013
  • 243 posts
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 03 August 2015 - 17:35

Я кстати купил готовый фильтр Циклон в клубе и теперь он собирает всю пыль, остается только нажать на резиновую жабку снизу откуда пыль вся вытряхнется. Ниже как он выглядит

 

cyclonefilter.jpg cyclone006kc3.jpg

Какой диаметр этого циклона?


Message edited by River: 03 August 2015 - 17:36


#34 Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 342 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 03 August 2015 - 18:26

Какой диаметр этого циклона?

Да помойму около сотки, стандартный диаметр для моторов от 3.5 литров и выше.

#35 Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2009
  • 343 posts
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 August 2015 - 20:34

Да помойму около сотки, стандартный диаметр для моторов от 3.5 литров и выше.

Виташля, это штатный тойовский циклончик, тоже хочу хотя денег жалко на него, новещь полезная.



#36 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 June 2016 - 11:22

Never, два метода расчёта необходимой пропускной способности фильтра :

 

1. Первый по объёму двигателя (в литрах) и максимальным оборотам (RPM) 

 

4-Stroke (Cycle) Engine Formula (Metric Units) :

Airflow (m3/min) = (Engine Size (Liters) x RPM) x VE / 2000
 
VE = Volumetric Efficiency — 4-Stroke
0.90 for naturally aspirated gas engine
0.90 for naturally aspirated diesel engine
1.60 for turbo charged diesel engine
1.85 for turbo charged after cooled diesel engine
 
 
2. Второй по мощности двигателя в л.с. [HP (SAE)] :

 

Alternative Method (Metric Units) :
Airflow (m3 /min) = HP (SAE) x SA
 
SA = (Specific Airflow) per Horsepower
4-stroke naturally aspirated diesel engine — 0.057
4-stroke turbo charged diesel engine — 0.065
4-stroke turbo charged after cooled diesel engine — 0.065

 

Используя формулы расчёта с сайта Donaldson, получается, что для турбо-дизеля с интеркулером объёмом 5.0 л, мощностью 350 л.с., и максимальными оборотами 5000 об/мин, максимальная пропускная способность фильтра или циклона должна составляь 20.81-22.79 m3/min, или два по 10.40-11.40 m3/min :
(UK) Airflow (CFM) = 305 x 4500 rpm x 1.85 / 3456 = 734.70 / 35.315 = 20.80 m3/min
(EU) Airflow (m3/min) = 5 x 4500 rpm x 1.85 / 2000 = 20.81 m3/min
(UK) Airflow (CFM) = 350 x 2.3 = 805 / 35.315 = 22.79 m3/min
(EU) Airflow (m3/min) = 350 x 0.065 = 22.75 m3/min

Message edited by Timofeevich: 23 June 2016 - 11:22





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN