All-Terrain шины в большом размере от 33" - Страница 7 - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

All-Terrain шины в большом размере от 33"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 401

#121 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2015 - 09:27

Тимофеич, спасибо! Ну вполне неплохие результаты, практически выше среднего, только цена нее не очень демократичная и заявляют ее а реально нет.

Как первые впечатления от ротива?



#122 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 October 2015 - 10:16

Как первые впечатления от ротива?

Езжу на Ротиве уже год, отличная резина, кто трындел что она пилится - не верьте никому, шина очень устойчива на износ и по шоссе катится тихо и без сопротивления, расход не мерял конкретно, но думаю он меньше, так как выбег у шины отличный. Аквапланирование на 80 км пробовал влетал в лужи неглубокие, но достаточные чтобы колеса всплыли, отлично себя показала до 80 км, выше не пробовал, чувствую что начнет плавать.

Насчет зимы, жаль полноценно не застал ее, купил их в феврале, но разок попробовал по укатанной трассе очень уверенно едет похожа на поведение зимней. Летом очень тихая , ну очень! А вот в грязи она никакая, что и следовало ожидать, очень легкая мокрая почва с водичкой еще ничего, но если ее немного расколбасить, то резина сразу мылится и отказывается ехать как и все АТ собственно говоря. И кстати насчет ноу хау - выталкивателях камешков застрявших в протекторе - полная туфта и рекламный маркетинг, так же как и у всех колес, у меня перед этим стояли гудрич АТ, тоже самое, застревают камешки, но это все мелочь никчемная.



#123 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 747 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 09 October 2015 - 12:39

Два года на таких летаю, пробег 24 т.к. производство Фины, брал в Европе, доволен по всем статьям настоящая универсалка, но по грязи слабовата и это надо учитывать и чуть что сдуваться , тогда прет почти как грязевая

#124 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 October 2015 - 12:24

Отъездил порядка 12 тыс на Nokia Rotiiva AT по городу и шоссе, впечатления положительные, стойкая на износ, рулится замечательно, при резком торможении не уходит в юз, реально тихая, вчера целый день ехал по трассе в дождь, скорость 120-130, все отлично. По бездору не пробовал, да и не для него она.



#125 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 12 October 2015 - 20:42

Саша, а у вас она 315/70-R17 ? А то хотел бы их промерить рулеткой, не сильно ли занижен размер и особенно какая реальная ширина.



#126 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 12 October 2015 - 21:08

А никто не видел адекватных таблиц сравнения BFGoodrich AT и  АТ2?

Интересует прочность, вес



#127 ВНЕ САЙТА   pilgrim

pilgrim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2010
  • 911 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Lvov

Отправлено 12 October 2015 - 21:21

вот блин хотел было написать что можно сравнить вес на сайте производителя http://www.bfgoodrichtires.com/а они первый АТ уже вообче убрали с сайта ... однако ...

 

себе недавно взял АТ КО2  ... субъективно чутку мягче предыдущего поколения ... 



#128 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 October 2015 - 21:37

А никто не видел адекватных таблиц сравнения BFGoodrich AT и  АТ2?

Интересует прочность, вес

 

вот блин хотел было написать что можно сравнить вес на сайте производителя http://www.bfgoodrichtires.com/а они первый АТ уже вообче убрали с сайта ... однако ...

 

себе недавно взял АТ КО2  ... субъективно чутку мягче предыдущего поколения ... 

FOFA, Pilgrim, вот тут посмотрите :

http://www.tirerack....-Terrain T/A KO

http://www.tirerack....Terrain T/A KO2

Сравнение шин АТ :

http://www.tirerack....y.jsp?type=ORAT



#129 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 12 October 2015 - 21:37

А расход поменялся?



#130 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 12 October 2015 - 21:57

По ссылке Тимофеевича АТ2 тяжелее, в другой ссылке по все тестам резину конкурентов вставляет)



#131 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 October 2015 - 22:32

По ссылке Тимофеевича АТ2 тяжелее, в другой ссылке по все тестам резину конкурентов вставляет)

FOFA, обратите внимание на то, что отзывы о KO2 базируются на 355,792 милях общего пробега, а отзывы о KO на 100,864,524 милях ! Разница почти в 300 раз !



#132 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 October 2015 - 07:44

Саша, а у вас она 315/70-R17 ? А то хотел бы их промерить рулеткой, не сильно ли занижен размер и особенно какая реальная ширина.

285/70/17



#133 ВНЕ САЙТА   Амурчик

Амурчик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 May 2015
  • 619 сообщений
  • Авто: PATROL 3.0 2006
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2015 - 16:40

А кто в курсе как в Молдавии, Румынии, Болгарии проверяют ли на зимней ли резине ездишь зимой? А то планируется поездка в эти страны в январе на Nokian Rotiiva AT.

Хоть на ней и есть гравировка M/S, она не явно выраженная зима, да и на сайте Nokian она вообще позиционируется как летняя, хоть многие ее и эксплуатируют зимой и довольны.



#134 ВНЕ САЙТА   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jun 2009
  • 282 сообщений
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 December 2015 - 17:35

А кто в курсе как в Молдавии, Румынии, Болгарии проверяют ли на зимней ли резине ездишь зимой? А то планируется поездка в эти страны в январе на Nokian Rotiiva AT.

Хоть на ней и есть гравировка M/S, она не явно выраженная зима, да и на сайте Nokian она вообще позиционируется как летняя, хоть многие ее и эксплуатируют зимой и довольны.

Ездил в прошедшую пятницу-субботу-воскресенье в Кишинеу, ничего подобного не видел и никто не спрашивал, я думаю врядли у них есть обязаловка.



#135 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2015 - 17:57

moses, у зимней шины кроме 'M+S' (Mud and Snow) должна быть ещё 'снежинка на фоне горы' (Three Peak Mountain Snow Flake) !

Без чисто зимней резины и комплекта цепей я бы по Вашему горному маршруту в январе бы не поехал... Если цепи есть, то можно попытаться и на чистой 'M+S' проехать, на свой страх и риск.

 

 

P.S. 26 октября в районе Брашова у меня в машине градусник показывал -4.5 С. 

 

Европейские законы о зимних шинах и цепях противоскольжения.

Отправляясь в путешествие по Европе на автомобиле, важно знать, какие требования предъявляются к оснащению автомобилей в странах, которые вы собираетесь посетить. Один из крупнейших европейских клубов автомобилистов — Autoclub von Deutschland (AvD) собрал наиболее полный свод европейских законов о том, какие шины необходимо использовать в зимний период. Собрана не только информация о том, есть ли в той или иной стране закон об обязательном использовании зимних шин, но также и об отношении властей к использованию шипованной резины или цепей противоскольжения. 

Австрия. С 1 ноября по 15 марта легковые автомобили и автобусы, включая зарегистрированные за границей, при зимних погодных условиях (снег, лед или снеговая каша) должны быть оборудованы или четырьмя зимними шинами или цепями противоскольжения на как минимум на двух ведущих колесах. За нарушение закона предусмотрены штрафные санкции: 35 евро, а при серьезной угрозе безопасности дорожного движения — до 5000 евро. Грузовые автомобили, масса которых превышает 3,5 тонн с 1 ноября по 15 апреля должны быть оснащены зимними шинами с маркировкой M+S хотя бы на ведущей оси (минимальная глубина протектора диагональных шин — 6 мм, радиальных — 5 мм). Для автобусов закон о зимних шинах действует с 1 ноября по 31 марта. Грузовые и легковые авто, масса которых не превышает 3,5 тонн, включая зарегистрированные за границей, с 1 ноября по 15 апреля должны использовать цепи противоскольжения на загородных дорогах, покрытых снегом или льдом. Грузовые автомобили массой свыше 3,5 тонн и автобусы должны использовать цепи с 1 ноября по 15 апреля как минимум на двух ведущих колесах. Использование шипов разрешено в период с 1 октября по 31 мая. Шипованные шины могут использоваться на автомобилях массой до 3,5 тонн и прицепах с максимальной нагрузкой на ось 1,8 т. Шипованные шины должны устанавливаться на все колеса (это относится и к прицепам). При этом действует ограничение скорости: 80 км/ч — на загородных дорогах, 100 км/ч — на скоростных магистралях. На задней части транспортного средства должны быть наклейка с обозначением шипа. Запрещено использовать шипы, выступающие из поверхности протектора более чем на 2 мм. 

Албания — закона о зимних шинах нет, однако рекомендовано использовать зимние шины в холодное время года, минимальная глубина протектора должна составлять 4 мм. 

Бельгия — обязательное использование зимних шин в период с 1 октября по 30 апреля. Разрешено использование шин с маркировкой M+S, минимальная глубина протектора должна составлять 1,6 мм. На заснеженных и обледенелых дорогах допускается использование цепей противоскольжения. Также, с 1 ноября по 31 марта допускается эксплуатация шипованных шин на микроавтобусах и туристических автобусах, на всех транспортных средствах массой до 3,5 тонн и на прицепах к ним. При этом шипованные шины должны быть установлены на все колеса транспортного средства (исключение составляют тихоходные транспортные средства и прицепы массой менее 500 кг). За пределами городской черты на автобанах и высокоскоростных дорогах, где имеется не менее двух полос в каждом направлении, действует ограничение скорости 90 км/ч, во всех остальных случаях максимальная скорость составляет 60 км/ч. При использовании шипованных шин на задней части кузова автомобиля должна иметься круглая наклейка белого цвета с черными цифрами «60». 

Босния и Герцеговина. Закон о зимних шинах действует с 15 ноября по 15 марта, в этот период обязательно использовать шины, имеющие маркировку M+S на ведущей оси; минимальная глубина протектора должна составлять 4 мм. Допускается использование цепей противоскольжения, шипованные шины запрещены. 

Болгария. Закон о зимних шинах действует с ноября по март, под него попадают, в том числе, и транспортные средства, прибывшие из-за границы. Зимние шины должны быть установлены на все четыре колеса, минимальная глубина протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Использование шипованных шин запрещено, в исключительных случаях дорожными знаками может предписываться использование цепей противоскольжения. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного цепями, не должна превышать 50 км/ч. 

Великобритания. Закон о зимних шинах не принят. На заснеженных дорогах можно использовать цепи противоскольжения. Использование шипованных шин разрешено, если это не наносит вреда дорожному покрытию. 

Венгрия. Закона о зимних шинах нет, на некоторых дорогах зимой специальные дорожные знаки указывают на необходимость использования зимних шин. На заснеженных дорогах допускается, а в особых случаях предписывается использование цепей. При использовании цепей автомобиль должен соблюдать ограничение скорости 50 км/ч. При зимней погоде может быть запрещен въезд из-за границы транспортных средств без цепей. Использование шипованных шин запрещено. 

Германия — ситуативный закон о зимних шинах (касается, в том числе, автомобилей, прибывших из-за границы). Использование зимних шин (таковыми признаны все шины с маркировкой M+S) является обязательным только в зимнюю погоду. Нарушители (в том числе, прибывшие из-за границы) караются штрафом в 40 евро, а если автомобиль попал в ДТП — 80 евро, кроме того, водителю добавляется 1 балл в Центральном реестре нарушения правил дорожного движения. Использование цепей противоскольжения допускается, если на дороге имеется специальный разрешающий знак. Максимально допустимая скорость автомобиля, оснащенного цепями — 50 км/ч. Использование шипованных шин запрещено на всей территории Германии, за исключением зоны шириной в пятнадцать километров вдоль границы с Австрией.

Греция. Закона о зимних шинах нет, на заснеженных дорогах допускается использование цепей противоскольжения. Запрета на эксплуатацию шипованных шин нет. 

Дания. Закона об обязательном использовании зимних шин нет. Местами необходимо использование цепей противоскольжения. С 1 ноября по 15 апреля разрешено использование шипованных шин. В этом случае необходимо устанавливать шипованные шины на все колеса транспортного средства.

Ирландия. Закона о зимних шинах нет, однако использование шипованных шин и цепей противоскольжения запрещено.

Исландия. Закон о зимних шинах действует с 1 ноября по 15 апреля и распространяется даже на автомобили, прибывшие из-за границы. При изменении погодных условий, временные рамки действия этого закона могут быть передвинуты. Минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм. При необходимости, разрешается использовать цепи противоскольжения. Также разрешена установка шипованных шин, в этом случае максимальная скорость автомобиля не должна превышать 90 км/ч.

Испания. Закона о зимних шинах нет, использование цепей разрешено на покрытых снегом дорогах. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного цепями противоскольжения должна составлять 50 км/ч. Использование шипованных шин запрещено. 

Италия. Закон о зимних шинах, распространяющийся в том числе на автомобили, пребывающие из-за границы, предписывает использование зимних шин лишь на определенных участках дорог. В автономной области Валле д’Аоста с 15 октября по 15 апреля все автомобили должны оснащаться зимними шинами либо иметь цепи противоскольжения. Минимальная глубина протектора должна составлять 1,6 мм. При наличии соответствующих предписаний необходимо оснастить колеса автомобиля цепями. В этом случае максимальная скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч. Использование шипованных шин допустимо в период с 15 ноября по 15 марта на автомобилях общей массой не более 3,5 тонн. Шипованные шины должны быть установлены на все колеса, включая прицеп. Ограничение скорости на автомагистралях — 120 км/ч, на остальных дорогах — 90 км/ч. Для местных автомобилей обязательно наличие брызговиков, для автомобилей, прибывших из-за границы, — рекомендовано. 

Кипр. Закона о зимних шинах нет, на горных дорогах зимой разрешено использование шипованных шин и цепей.

Латвия. Закон о зимних шинах действует с 1 декабря по 1 марта и распространяется на все транспортные средства массой до 3,5 тонн. На заснеженных дорогах допускается использование цепей противоскольжения, со 2 октября по 30 апреля разрешены шипованные шины.

Литва. Закон о зимних шинах действует с 1 ноября по 1 апреля. Допускается использование шипованных шин, а на заснеженных дорогах — цепей противоскольжения. 

Лихтенштейн. Закона о зимних шинах нет, однако их использование рекомендовано в холодный период. Водителю автомобиля, попавшего в ДТП зимой на летних шинах, выписывается дополнительный штраф. В некоторых районах дорожными знаками предписано использование цепей, поэтому, отправляясь зимой на автомобиле в это княжество, не забудьте комплект цепей противоскольжения. Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 30 апреля (в зависимости от погодных условий временные рамки могут быть изменены) на автомобилях общей массой не более 3,5 тонн. Шипованные шины должны устанавливаться на все колеса транспортного средства. Автомобилю, оснащенному шипованными шинами, запрещен выезд на скоростные автомагистрали, его скорость не должна превышать 80 км/ч, а на заднем стекле должна быть наклейка с предупреждением об ограничении. Для автомобилей, прибывших из-за границы, действуют правила, принятые в стране регистрации.

Люксембург. Закона о зимних шинах нет, на заснеженных и обледенелых дорогах допускается использование цепей противоскольжения. Шипованные шины разрешены для транспортных средств массой не более 3,5 тонн (без прицепа). Автобусы, туристические автобусы и специализированная техника могут оснащаться шипованными шинами с 1 декабря по 31 марта (или в другое время, если в этом есть необходимость). Шипованные шины должны устанавливаться на все колеса. Для сдвоенных колес достаточно оснастить шипованными шинами одно колесо из пары. Для автомобилей, оснащенных шипованными шинами, максимально допустимая скорость на автобанах составляет 90 км/ч, на других дорогах — 60 км/ч. При этом сзади на автомобиль должна наноситься белая наклейка диаметром не менее 21 см с черными буквами «60». 

Македония. Закон о зимних шинах действует с 15 ноября по 15 марта и распространяется также и на иностранные автомобили. Для автомобилей массой до 3,5 тонн минимальная глубина протектора составляет 3,5 мм, для более тяжелых транспортных средств — 6 мм. Можно использовать летние шины, при необходимости оснащать колеса ведущей оси цепями противоскольжения. Водителям туристических автобусов и автомобилей тяжелее 3,5 тонн предписывается возить с собой снеговую лопату. Максимальная скорость автомобилей, оснащенных цепями — 70 км/ч. Использование шипованных шин запрещено.

Мальта. Закона о зимних шинах нет, использование цепей и шипованных шин не регламентировано. 

Нидерланды. Закона о зимних шинах нет, использование цепей противоскольжения и шипованных шин запрещено. 

Норвегия. В автомобилях массой до 3,5% тонн в зимнее время обязательно должны иметься цепи. На некоторые дороги въезд без цепей запрещен. Шипованные шины разрешены с 1 ноября по первое воскресенье после Пасхи (в губерниях Нурланн, Тромс и Финнмарк с 15 октября по 1 апреля). Шипованные шины (количество шипов от 90 до 150) должны устанавливаться на все колеса. В Тронхейме и Осло водители легковых автомобилей и грузовиков, оснащенных шипованными шинами, должны приобретать специальную карту. Карты сроком действия 1 день продаются в автоматах на въездах в город, кроме того, разрешение, дающее право на проезд, можно получить по телефону или СМС (с норвежского, шведского или датского телефонного номера). Месячные и годовые карты продаются в Осло в инфо-центре Trafikanten, на улицах Jernbanetorget, Cowi AS, Helsfyr или Grensveien 88. В Тронхейме приобрести месячные и годовые карты можно в офисе «City Parking» по адресу Erling Skakkes Gate 40, 7012. Дневная карта стоит около 3,90 евро, месячная — 52 евро, годовая — около 155 евро (для автомобилей массой свыше 3,5 тонн цена увеличивается вдвое), отсутствие карты карается штрафом в размере 97 евро.

Польша. Закона о зимних шинах нет, допускается использование цепей противоскольжения на заснеженных дорогах, шипованные шины запрещены. 

Португалия. Закона о зимних шинах нет, допускается использование цепей противоскольжения на заснеженных дорогах, шипы запрещены. 

Россия. В европейской части, как правило, зимой используются соответствующие сезону шины, в Сибири и на Дальнем Востоке рекомендовано использование шипованных шин.

Румыния. Закона о зимних шинах нет, допускается использование цепей противоскольжения на заснеженных дорогах, шипы запрещены.

Сербия. Закон о зимних шинах действует с 1 ноября по 1 апреля, распространяется на легковые и легкогрузовые автомобили, в том числе зарегистрированные за границей. Все колеса автомобиля должны быть оснащены шинами с маркировкой M+S с минимальной глубиной протектора 4 мм. Водители автобусов и грузовых автомобилей должны возить с собой снегоуборочную лопату. Использование шипованных шин в Сербии запрещено. Обязательно наличие цепей противоскольжения. 

Словакия. Закон о зимних шинах предписывает использовать шины с маркировкой M+S на легковых автомобилях массой до 3,5 тонн, когда на дорогах лежит снег или лед. Грузовые автомобили должны быть оборудованы зимними шинами с 15 ноября по 31 марта, вне зависимости от погодных условий. Допускается использование цепей на заснеженных дорогах. Шипованные шины под запретом. 

Словения. С 15 ноября по 15 марта (а также в любое иное время, когда идет снегопад или на улицах гололед) все автомобили массой до 3,5 тонн должны быть полностью оснащены зимними шинами или летними шинами, на которые при необходимости надеваются цепи. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного цепями противоскольжения должна составлять 50 км/ч. Минимально допустимая глубина протектора 3 мм. Когда на дорогах лед, снег или шуга, закон распространяется даже на автомобили, прибывшие из-за границы. Шипованные шины запрещены. 

Турция. Закона о зимних шинах нет, использование цепей разрешено на покрытых снегом дорогах. Шипованные шины под запретом. 

Украина. В холодную зимнюю погоду (с ноября по март) обязательно использовать зимние шины (в том числе, зарегистрированные за границей), минимальная глубина протектора — 6 мм. Разрешено использование цепей противоскольжения и шипованных шин.

Финляндия. Закон о зимних шинах, касающийся в том числе и автомобилей, прибывающих из-за границы, действует с 1 декабря по 28 февраля. Необходимо использование шин с маркировкой M+S, минимальная глубина протектора должна составлять 3 мм. Может потребоваться использование цепей противоскольжения, однако цепи не должны вредить дорожному полотну. Использование шипованных шин допускается с 1 ноября по первый понедельник после Пасхи. Шипованные шины должны устанавливаться на все колеса транспортного средства.

Франция. Хотя закона о зимних шинах нет, в некоторых регионах, в особенности, в горах, их использование может предписываться дорожными знаками. В качестве зимних шин признаны шины с маркировкой M+S, минимальная глубина протектора должна составлять 3,5 мм. Цепи противоскольжения могут потребоваться на заснеженных дорогах, скорость автомобиля, оснащенного цепями, не должна превышать 50 км/ч. Во время оттепели некоторые дороги могут быть закрыты для проезда. На автомобили массой до 3,5 тонн, а также транспортные средства, занимающиеся пассажироперевозками, могут оснащаться шипованными шинами в период с первой субботы перед 11 ноября по последнее воскресенье марта. Для автомобилей, оснащенных шипованными шинами, действует ограничение скорости 90 км/ч, на заднем стекле должна находиться белая наклейка с черными цифрами «90», даже если автомобиль прибыл из-за границы.

Хорватия. Закона о зимних шинах нет, однако, с ноября по апрель рекомендуется оснащать автомобиль зимними шинами либо иметь такой комплект наготове, поскольку в снежную зимнюю погоду (пятисантиметровый слой снега) выезд на дорогу разрешен только на зимних шинах с маркировкой M+S и глубиной протектора не менее 4 мм. Использование цепей необходимо в гололед, в зимнее время цепи противоскольжения должны иметься у каждого водителя (минимум один комплект для ведущей оси). Закон об обязательном использовании цепей противоскольжения действует в регионах Лика и Горски-Котар. Использование шипованных шин в Хорватии запрещено.

Черногория. Закона о зимних шинах нет, шипованные шины не используются, ставить цепи противоскольжения можно при необходимости. 

Чехия. В период с 1 ноября по 30 апреля все автомобили массой до 3,5 тонн на некоторых участках дорог (среди которых отрезки шоссе, горных дорог и т.п., отмеченные специальными дорожными знаками) должны быть оборудованы зимними шинами, минимальная глубина протектора которых составляет 4 мм. Грузовые автомобили массой свыше 3,5 тонн должны быть оснащены на ведущей оси зимними шинами с минимальной глубиной протектора 6 мм. Допускается использование цепей на заснеженных дорогах, использование шипованной резины запрещено. 

Швейцария. Закона о зимних шинах нет, однако в холодную погоду их использование настоятельно рекомендуется, ведь если автомобиль, оснащенный летними шинами, станет помехой для других участников дорожного движения, водителю придется заплатить штраф. Использование цепей необходимо на некоторых дорогах (об этом предупреждают специальные дорожные знаки). Действие этих дорожных знаков не распространяется на автомобили с полным приводом. Автомобили массой до 3,5 тонн могут быть оборудованы шипованными шинами с 1 ноября по 30 апреля (в отдельных кантонах этот период может быть дополнительно продлен, либо использование шиповки может быть разрешено лишь на некоторых дорогах). Шипованные шины должны устанавливаться на все колеса. Не допускается использование шипованных шин на шоссе или скоростных магистралях на участке А13 между коммунами Тузис и Мезокко (туннель Сан-Бернардино) и на отрезке А2 между Гетшеном и Аироло (туннель Санкт-Готтард). Автомобили, оснащенные шипованными шинами, должны соблюдать ограничение скорости 80 км/ч, на заднем стекле должна помещаться наклейка, предупреждающая о шипах. Транспортные средства, зарегистрированные за границей, могут придерживаться законов, принятых в государстве регистрации.

Швеция. В этой стране закон о зимних шинах распространяется и на транспортные средства, прибывающие из-за границы. С 1 декабря по 31 марта или в любое другое время, если дороги покрыты снегом или льдом, а температура опускается до нуля градусов или ниже, все автомобили массой до 3,5 тонн, а также прицепы к ним, должны оснащаться зимними шинами (шины с маркировкой M+S, шипованные или нешипованные, рекомендованная минимальная глубина протектора — 3 мм). Использование цепей допустимо для всех видов транспортных средств, если того требуют метеорологические условия. Во всех автомобилях обязательно наличие антифриза и снегоуборочной лопаты. Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 15 апреля (за исключением Стокгольма, Упсалы и Гетебогра). В зависимости от погоды этот срок может быть продлен. У персональных авто, жилых автоприцепов, грузовиков и автобусов шипованными шинами оснащаются все колеса. Прицепы оснащаются шипованными шинами в случае, если дороги покрыты снегом или льдом. В шипованной шине не должно быть более 50 шипов на 1 метр протектора. 

Эстония. Закон о зимних шинах действует с 1 декабря по 31 марта, в зависимости от погоды, время его действия может быть увеличено с октября по апрель. Необходимо использование радиальных зимних шин с минимальной глубиной протектора 3 мм. Использование цепей противоскольжения допускается только на покрытых снегом дорогах. Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 марта.

 

 


Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 December 2015 - 17:59


#136 ВНЕ САЙТА   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2005
  • 190 сообщений
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2015 - 18:31

Timofeevich, спасибо полезная информация, насчет цепей в некоторых странах не понял, это что по дорогам на них можно ездить?



#137 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2015 - 19:12

Timofeevich, спасибо полезная информация, насчет цепей в некоторых странах не понял, это что по дорогам на них можно ездить?

Rigal, к примеру, если Вы едите через перевал, и там идёт снег, или снег недавно выпал, и лежит неубранный, то можно 'нарваться' на знак или полицейский патруль который не будет дальше пропускать авто без цепей на колёсах.



#138 ВНЕ САЙТА   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jan 2005
  • 190 сообщений
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2015 - 21:11

Я почему спрашиваю, ведь долго ехать с цепями по асфальту вредно для шин, так об этом везде писалось, я уже не говорю про некомфорт, или имеется ввиду проезд небольшого расстояния где снежный завал.



#139 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3307 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2015 - 23:53

Timofeevich, ...насчет цепей в некоторых странах не понял, это что по дорогам на них можно ездить?

 

Я почему спрашиваю, ведь долго ехать с цепями по асфальту вредно для шин, так об этом везде писалось, я уже не говорю про некомфорт, или имеется ввиду проезд небольшого расстояния где снежный завал.

 

rigal, извините, но я не совсем понимаю в чём Ваш вопрос...

Имеется ввиду те участки дороги по которым без цепей проехать будет сложно/опасно, и те участки дороги на которых без цепей вообще запрещено передвигаться в данное время года или при данных погодных условиях.

Вы же не собираетесь ездить по европейским дорогам на цепях если нет ни гололёда, ни сильного снега ? 



#140 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 04 December 2015 - 08:07

А какое это имеет отношение к теме?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN