Периодичность ТО 15000 км
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 13:26
Для меня тут вопрос не столько даже денег (хотя с учетом курса 14 тоже интересно...) , сколько больше идеологический, честно говоря. Уже решить для себя раз и навсегда, да и забыть. Точка зрения: чем чаще, тем лучше для меня понятна. Но всё же. Интересует больше мнение практиков.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 13:32
А по конкретно митцыковским 4м41, так что в свое время 4м40, что более новый 4м41 - хорошо так форсированные моторы, любят частый уход и хорошее масло.
- jexon это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 13:40
Да, митцыковский 4м41 заявлен как движок с увеличенным межсервисным интервалом, только мелким шрифтом нужно не забывать читать, что ему нужно не просто масло с полки, что б ездить с такими интервалами. Плюс добавим сюда маркетинг. Плюс, возможно, желание поскорее увидеть вас на сервисе на копиталку аккурат после окончания гарантийного срока.
Учитывая 1) проблему найти гарантировано качественное не поддельное масло у нас в продаже, которое соответствует требованиям под этот конкретный мотор, 2) дерьмовое топливо, которое закидывает в масло прилично больше шлака, чем рассчитывает япония исходя из своих реалий, 3) характеристики этого мотора, которые впору любой хорошей бензинке, а значит мотор масло кочегарит добротно - меняем масло/фильтр каждые пять тысяч и не парим себе мозг.
По остальным пунктам ТО - исходя из здравого смысла и условий эксплуатации.
- jexon это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 14:25
Довольно часто вскрываем на этих моторах клапанные крышки для замены верхнего успокоителя цепи и регулировки клапанов. Машины которые обслуживались на НИКО, с интервалом замены 15 тыс, отличаются по состоянию и цвету тех же клапанных механизмов, от машин которые обслуживались как им положено каждые 10 тыс. км.
- Nubiroid и Student это нравится
#8
ВНЕ САЙТА
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 17:10
Однозначно каждые 10 тыс. км. Тем паче если в городском режиме.
Довольно часто вскрываем на этих моторах клапанные крышки для замены верхнего успокоителя цепи и регулировки клапанов. Машины которые обслуживались на НИКО, с интервалом замены 15 тыс, отличаются по состоянию и цвету тех же клапанных механизмов, от машин которые обслуживались как им положено каждые 10 тыс. км.
Прошу прощения что в чужой теме, подскажите пожалуйста при каком пробеге нужно менять верхний успокоитель цепи и делать регулеровку клапанов??? Может есть симптомы что время настало??? Спасибо.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 18:17
Зы 1,3 дизель мультиджет, пробег только по городу в режиме доставки. Менять желания нет, разве на новый.
Сообщение отредактировал Vrubel: 01 September 2014 - 18:19
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2014 - 19:28
- Nubiroid это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










