Где обслуживать внедорожник?
Автор
Brigada
, 12 Sep 2014 10:07
Сообщений в теме: 30
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2014 - 10:07
Всем привет.
Вот задался целью улучшить ходовые качества моего Musso, может немного доработать подвесочку. Только не знаю куда ехать, чтоб толково посоветовали и сделали. Кто знает хорошие СТО по внедорожникам в Киеве - подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю!
Вот задался целью улучшить ходовые качества моего Musso, может немного доработать подвесочку. Только не знаю куда ехать, чтоб толково посоветовали и сделали. Кто знает хорошие СТО по внедорожникам в Киеве - подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2014 - 13:11
Что значит доработать подвеску, поставить кит ОМЕ или похожее, так сначала надо купить подвеску.
Сначала надо посоветоваться с умными и понимающими в этом людьми, которые скажут что вообще можно и нужно сделать с подвеской, чтоб автомобиль был более комфортным. Просто супруге надоела его жесткость. И все неровности очень сильно отдают в руль и практически вырывают его из рук.
Сообщение отредактировал Brigada: 12 September 2014 - 13:12
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2014 - 13:28
Из названия темы и марки авто, вариантов у тебя мало. Хотелось бы узнать бюджет, а так нио, бармалей нау!Всем привет.
Вот задался целью улучшить ходовые качества моего Musso, может немного доработать подвесочку. Только не знаю куда ехать, чтоб толково посоветовали и сделали. Кто знает хорошие СТО по внедорожникам в Киеве - подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2014 - 13:42
Из названия темы и марки авто, вариантов у тебя мало. Хотелось бы узнать бюджет, а так нио, бармалей нау!
Варианты всегда есть! Бюджет зависит от того, что можно вообще сделать с этим авто и насколько это изменит его поведение. Может там просто достаточно всю ходовую перетрусить новыми запчастями и он поедет гораздо мягче и прямолинейней. У меня проблема в том, что еще до меня в этой машине немного переделали подвеску: поставили назад более жесткие и высокие пружины, другие аморты и накрутили торсионы. Все это дало возможность поставить колеса большего размера и поднять соответственно автомобиль. Но машина после всего этого едет очень жестко, зад на неровностях кидает в сторону немного и руль вырывает из рук. Все что я хочу - это вернуть автомобилю нормальную управляемость, но при этом оставить такой же клиренс или еще немного поднять, но это не обязательно. Я уже присматривался к комплектам от ОМЕ, Айронмен и подобным, но я не знаю даст ли это желаемый результат. Вот и ищу хорошее СТО или просто понимающих в этом людей, который помогут сделать правильный выбор, а не просто выкачают деньги.
#7 НА САЙТЕ
Отправлено 12 September 2014 - 17:10
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2014 - 18:34
Если прежней мягкости то ставьте родную подвеску, чтобы выше стояла, можно проставки поставить, только зачем, я ревльного смысла в любом лифте для этой машины не вижу, поэтому стандартная родная подвеска.Варианты всегда есть! Бюджет зависит от того, что можно вообще сделать с этим авто и насколько это изменит его поведение. Может там просто достаточно всю ходовую перетрусить новыми запчастями и он поедет гораздо мягче и прямолинейней. У меня проблема в том, что еще до меня в этой машине немного переделали подвеску: поставили назад более жесткие и высокие пружины, другие аморты и накрутили торсионы. Все это дало возможность поставить колеса большего размера и поднять соответственно автомобиль. Но машина после всего этого едет очень жестко, зад на неровностях кидает в сторону немного и руль вырывает из рук. Все что я хочу - это вернуть автомобилю нормальную управляемость, но при этом оставить такой же клиренс или еще немного поднять, но это не обязательно. Я уже присматривался к комплектам от ОМЕ, Айронмен и подобным, но я не знаю даст ли это желаемый результат. Вот и ищу хорошее СТО или просто понимающих в этом людей, который помогут сделать правильный выбор, а не просто выкачают деньги.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2014 - 11:05
Brigada, вот ещё интересная информация для Вас :
Musso Lifted
Спасибо за ссылочки. Уже видел все эти картинки. Прикольные получились машинки.
Если прежней мягкости то ставьте родную подвеску, чтобы выше стояла, можно проставки поставить, только зачем, я ревльного смысла в любом лифте для этой машины не вижу, поэтому стандартная родная подвеска.
Тут дело даже больше не в желании получить мягкую подвеску, просто хочется получить более управляемую на асфальте машину чтоб руль из рук не вырывало на неровностях (тут я вообще не понимаю почему это происходит).
Ставить родную подвеску не хочу, так как машина станет гораздо ниже и не влезут даже колеса, которые сейчас стоят не говоря уже о большем размере. А лифт рн всегда полезен!
Если вы хотите мягкость, соглашусь лучше родной подвески не будет, если переставляет задок, значит под вес задка пружины жесткие
Тоже придерживаюсь мнение, что пружины поставили слишком жесткие. Родная подвеска не вариант - слишком низкая.
А у АРБ помоему есть подвеска как стандарт по жесткости.
Есть комплекты и АРБ, и ОМЕ, и Айронмен и еще какие-то, вот и не знаю что из них выбрать, чтоб не дорого и комфортно было, плюс лифт остался таким же или увеличился чуть.
Сообщение отредактировал Brigada: 13 September 2014 - 11:00
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2014 - 15:27
АРБ не делает подвеску, а ОМЕ или Айронмен, я бы ОМЕ выбрал, знаменитый бренд 4х4 и в Украине уже больше 10 лет. Клуб ОРМ официальный дилер, что еще надо, гарантия, уверенность что не левая а настоящая Австралия, тем более позвони Воину и он подскажет что да как.Есть комплекты и АРБ, и ОМЕ, и Айронмен и еще какие-то, вот и не знаю что из них выбрать, чтоб не дорого и комфортно было, плюс лифт остался таким же или увеличился чуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей