Периодичность ТО 15000 км - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Периодичность ТО 15000 км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 01 September 2014 - 21:52

у мерседеса табличка показывает 21000 от ТО до ТО ... но на нашем топливе и маслах лучше 8 максимум 10 всё тех же 000

#22 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 02 September 2014 - 07:28

Меняю 7 - 8 тыщ. масло и ВСЕ фильтра. 400 тыщ. всё гуд.

#23 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 02 September 2014 - 08:42

А раньше?

Раньше менять только лучше, но дорого выходит.

#24 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2014 - 09:19

10000 км. это понятно, хотя я на МПС менял на 5000 км. А как быть при недопробеге? Каждый год или раньше? Например за год накатал аж 4000, менять масло?

#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 September 2014 - 09:37

В мануале у меня на всех машинах замена каждые 1х000км или раз в год.

#26 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 September 2014 - 14:53

Раньше менять только лучше, но дорого выходит.

Та я не про то раньше )))
Я ФОФУ спрашивал, как он менял раньше. Потому что там были проблемы с двиглом кое-какие.

Насчет недопробега интересно тоже послушать. Никовские технические специалисты (импортерские, не дилерские) говорят, что со временем с маслом происходят какие-то нездоровые процессы. Точно не помню, но где-то так говорили.

Сообщение отредактировал Nubiroid: 02 September 2014 - 14:54


#27 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 02 September 2014 - 16:54

10000 км. это понятно, хотя я на МПС менял на 5000 км. А как быть при недопробеге? Каждый год или раньше? Например за год накатал аж 4000, менять масло?

Меня учили замена масла на 10 000 или год. Сам меняю 7-8 000. Слышал мнение часто менять масло вредно... Ваши мнения?

#28 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2014 - 12:36

Меня учили замена масла на 10 000 или год. Сам меняю 7-8 000. Слышал мнение часто менять масло вредно... Ваши мнения?

Интересно чем вредно свежее масло в моторе вместо старого, единственно что теряется при частой смене масло, так не видно по потемнению масла, как хорошо оно моет, т.е. темнеет.

#29 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 04 September 2014 - 06:32

Интересно чем вредно свежее масло в моторе вместо старого, единственно что теряется при частой смене масло, так не видно по потемнению масла, как хорошо оно моет, т.е. темнеет.

Мне самому интересно. Объяснить никто не смог. Возможно много присадок- это лишнее...

#30 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1592 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2014 - 07:12

Масло от момент залития в двигло и начала работы становится только хуже, это не вино, так что меняйте хоть каждый день, если очень хочется.

#31 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 04 September 2014 - 09:20

Часто менять масло для мотора неплохо, только для хозяина выходит дорого.

#32 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1050 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 September 2014 - 10:00

Помоему неплохая формула для смены масла раз в 10 тыс или раз в год. И для мотора и для хозяина вполне нормально и терпимо.

#33 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2014 - 10:25

Помоему неплохая формула для смены масла раз в 10 тыс или раз в год. И для мотора и для хозяина вполне нормально и терпимо.

Да просто немного неудобно с той точки зрения, что хочется попасть в интервал 15 тыс., чтобы не ездить отдельно на масло и на всё остальное. Т.е. либо 7,5 (что уже сделал сегодня), либо 15.

#34 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 04 September 2014 - 10:27

Да просто немного неудобно с той точки зрения, что хочется попасть в интервал 15 тыс., чтобы не ездить отдельно на масло и на всё остальное. Т.е. либо 7,5 (что уже сделал сегодня), либо 15.

Тогда лучше интервал 7 тысяч.

#35 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 201 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 08 September 2014 - 18:40

Помоему неплохая формула для смены масла раз в 10 тыс или раз в год. И для мотора и для хозяина вполне нормально и терпимо.

Я на всех авто так делаю, с движками все нормально всегда было. При смене масла по виду оно было еще явно живое, на бензинках. На дизеле замена раз в семь тысяч, больше пробег, так масло очень черное и горелое.

#36 ВНЕ САЙТА   asypko

asypko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2014
  • 138 сообщений
  • Авто: FJ, Hilux, УАЗ, R1200GSA
  • Имя:Andriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mykolayiv

Отправлено 18 September 2014 - 07:53

Хочу для себя определиться, как часто делать ТО на своем дизельном Паджеро 4. По мануалу - раз в 15 тыс. км. Машина выпускается уже лет 8. Раньше было 10, сейчас, ни с того, ни с сего - 15. Мне кажется, что увеличение интервала - это чистый маркетинг. Хотя может химия сотворило чудо, а технологии шагнули далеко вперед. Что вы скажете по этому вопросу? Видели ли машины, которые прошли 200-300 тыс. км с интервалом ТО 15 тыс. км? Живы?
Для меня тут вопрос не столько даже денег (хотя с учетом курса 14 тоже интересно...) , сколько больше идеологический, честно говоря. Уже решить для себя раз и навсегда, да и забыть. Точка зрения: чем чаще, тем лучше для меня понятна. Но всё же. Интересует больше мнение практиков.


У меня личный опыт. Туарег 3.0 тди. 280 тыс км, с первого километра пробег мой. Обслуживание на официальном СТО все время, только оригинальное масло. Машина первые 200 тысяч эксплуатировалась беспощадно, без исключений в разных режимах и бездор (насколько возможно) и быстрая трасса и прописка и тренировка раллийных СУ. Масло не берет, работает великолепно. По поводу нашего ДТ у меня конечно свое мнение, что инженерам из компании будь то вольксваген или тойота или мицубиси, намного виднее, и не такие они и глупые, чтобы давать гарантию, давать увеличенный межсервисный пробег без детального изучения условий, в которых будет эксплуатироваться их техника. Просто не нужно мешать работать машине и все.

#37 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1592 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2014 - 09:15

Просто не нужно мешать работать машине и все.

При условии использования идеального масла, идеального топлива, тепличного варианта использования, прогревов зимой, отсутствия перегревов летом, и других легко выполнимых мелочей)
Ну и конечно слепая вера в то, что производитель не спит и видит вас на сервисе с мертвым движком аккурат на следующий день после окончания гарантии, и в салоне в очереди за новой машиной через день после этого.
А так же, что во всем мире не закручивают гайки экологи, из-за чего с одного и того же обьема двигателя снимают все больше и больше лошадей, растет температурный режим, масло не вполне справляется и теряет свои свойства в раза два быстрее, и все такое.
Просто не мешать машине работать, да...

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 September 2014 - 09:20

Просто не мешать машине работать, да...

Да, это самое главное. Если регламент говорит замена масла раз в 25000, так и делать, только лить не помои купленные на базаре, а масло купленное у дилера продавшего машину. В этом весь секрет.
В бмв, на пример, масло в коробке менять не нужно на весь срок эксплуатации авто.

#39 ВНЕ САЙТА   PikapoVod

PikapoVod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 320 сообщений
  • Авто: TOYOTA HILUX
  • Имя:Aleksey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 18 September 2014 - 09:32

Да, это самое главное. Если регламент говорит замена масла раз в 25000, так и делать, только лить не помои купленные на базаре, а масло купленное у дилера продавшего машину. В этом весь секрет.
В бмв, на пример, масло в коробке менять не нужно на весь срок эксплуатации авто.

В Audi тоже масло в коробке на весь срок эксплуатации!

#40 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1592 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2014 - 10:10

В бмв, на пример, масло в коробке менять не нужно на весь срок эксплуатации авто.

В бмв, например, сам бмв сервис подтверждает, что на всю линейку новых двигателей удачный только один, что увеличение межсервисного интервала - чистейший маркетинг, что ВСЕ двигатели новой линейки имеют рабочую температуру на 15-25 градусов выше, чем у предыдущих моделей, и что масло уже не выхаживает даже 7 тысяч, не говоря о поднятом до 15-20тыс интервалу замены по мануалу. В итоге и ресурс у них по 100-120 тыс.
А так да, вера в официалов спасает, они ж не обманут) Где-то как наши политики, сплошная забота о людях)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN