Периодичность ТО 15000 км
Author
Nubiroid
, 01 Sep 2014 13:26
Replies in topic: 49
#26 OFFLINE
Posted 02 September 2014 - 14:53
Та я не про то раньше )))Раньше менять только лучше, но дорого выходит.
Я ФОФУ спрашивал, как он менял раньше. Потому что там были проблемы с двиглом кое-какие.
Насчет недопробега интересно тоже послушать. Никовские технические специалисты (импортерские, не дилерские) говорят, что со временем с маслом происходят какие-то нездоровые процессы. Точно не помню, но где-то так говорили.
Message edited by Nubiroid: 02 September 2014 - 14:54
#27 OFFLINE
Posted 02 September 2014 - 16:54
Меня учили замена масла на 10 000 или год. Сам меняю 7-8 000. Слышал мнение часто менять масло вредно... Ваши мнения?10000 км. это понятно, хотя я на МПС менял на 5000 км. А как быть при недопробеге? Каждый год или раньше? Например за год накатал аж 4000, менять масло?
#28 OFFLINE
Posted 03 September 2014 - 12:36
Интересно чем вредно свежее масло в моторе вместо старого, единственно что теряется при частой смене масло, так не видно по потемнению масла, как хорошо оно моет, т.е. темнеет.Меня учили замена масла на 10 000 или год. Сам меняю 7-8 000. Слышал мнение часто менять масло вредно... Ваши мнения?
#29 OFFLINE
#33 OFFLINE
Posted 04 September 2014 - 10:25
Да просто немного неудобно с той точки зрения, что хочется попасть в интервал 15 тыс., чтобы не ездить отдельно на масло и на всё остальное. Т.е. либо 7,5 (что уже сделал сегодня), либо 15.Помоему неплохая формула для смены масла раз в 10 тыс или раз в год. И для мотора и для хозяина вполне нормально и терпимо.
#35 OFFLINE
Posted 08 September 2014 - 18:40
Я на всех авто так делаю, с движками все нормально всегда было. При смене масла по виду оно было еще явно живое, на бензинках. На дизеле замена раз в семь тысяч, больше пробег, так масло очень черное и горелое.Помоему неплохая формула для смены масла раз в 10 тыс или раз в год. И для мотора и для хозяина вполне нормально и терпимо.
#36 OFFLINE
Posted 18 September 2014 - 07:53
Хочу для себя определиться, как часто делать ТО на своем дизельном Паджеро 4. По мануалу - раз в 15 тыс. км. Машина выпускается уже лет 8. Раньше было 10, сейчас, ни с того, ни с сего - 15. Мне кажется, что увеличение интервала - это чистый маркетинг. Хотя может химия сотворило чудо, а технологии шагнули далеко вперед. Что вы скажете по этому вопросу? Видели ли машины, которые прошли 200-300 тыс. км с интервалом ТО 15 тыс. км? Живы?
Для меня тут вопрос не столько даже денег (хотя с учетом курса 14 тоже интересно...) , сколько больше идеологический, честно говоря. Уже решить для себя раз и навсегда, да и забыть. Точка зрения: чем чаще, тем лучше для меня понятна. Но всё же. Интересует больше мнение практиков.
У меня личный опыт. Туарег 3.0 тди. 280 тыс км, с первого километра пробег мой. Обслуживание на официальном СТО все время, только оригинальное масло. Машина первые 200 тысяч эксплуатировалась беспощадно, без исключений в разных режимах и бездор (насколько возможно) и быстрая трасса и прописка и тренировка раллийных СУ. Масло не берет, работает великолепно. По поводу нашего ДТ у меня конечно свое мнение, что инженерам из компании будь то вольксваген или тойота или мицубиси, намного виднее, и не такие они и глупые, чтобы давать гарантию, давать увеличенный межсервисный пробег без детального изучения условий, в которых будет эксплуатироваться их техника. Просто не нужно мешать работать машине и все.
#37 ON SITE
Posted 18 September 2014 - 09:15
При условии использования идеального масла, идеального топлива, тепличного варианта использования, прогревов зимой, отсутствия перегревов летом, и других легко выполнимых мелочей)Просто не нужно мешать работать машине и все.
Ну и конечно слепая вера в то, что производитель не спит и видит вас на сервисе с мертвым движком аккурат на следующий день после окончания гарантии, и в салоне в очереди за новой машиной через день после этого.
А так же, что во всем мире не закручивают гайки экологи, из-за чего с одного и того же обьема двигателя снимают все больше и больше лошадей, растет температурный режим, масло не вполне справляется и теряет свои свойства в раза два быстрее, и все такое.
Просто не мешать машине работать, да...
#38 OFFLINE
Posted 18 September 2014 - 09:20
Да, это самое главное. Если регламент говорит замена масла раз в 25000, так и делать, только лить не помои купленные на базаре, а масло купленное у дилера продавшего машину. В этом весь секрет.Просто не мешать машине работать, да...
В бмв, на пример, масло в коробке менять не нужно на весь срок эксплуатации авто.
#39 OFFLINE
Posted 18 September 2014 - 09:32
В Audi тоже масло в коробке на весь срок эксплуатации!Да, это самое главное. Если регламент говорит замена масла раз в 25000, так и делать, только лить не помои купленные на базаре, а масло купленное у дилера продавшего машину. В этом весь секрет.
В бмв, на пример, масло в коробке менять не нужно на весь срок эксплуатации авто.
#40 ON SITE
Posted 18 September 2014 - 10:10
В бмв, например, сам бмв сервис подтверждает, что на всю линейку новых двигателей удачный только один, что увеличение межсервисного интервала - чистейший маркетинг, что ВСЕ двигатели новой линейки имеют рабочую температуру на 15-25 градусов выше, чем у предыдущих моделей, и что масло уже не выхаживает даже 7 тысяч, не говоря о поднятом до 15-20тыс интервалу замены по мануалу. В итоге и ресурс у них по 100-120 тыс.В бмв, на пример, масло в коробке менять не нужно на весь срок эксплуатации авто.
А так да, вера в официалов спасает, они ж не обманут) Где-то как наши политики, сплошная забота о людях)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users