Периодичность ТО 15000 км - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Периодичность ТО 15000 км


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 49

#1 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2009
  • 474 повідомлень
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 13:26

Хочу для себя определиться, как часто делать ТО на своем дизельном Паджеро 4. По мануалу - раз в 15 тыс. км. Машина выпускается уже лет 8. Раньше было 10, сейчас, ни с того, ни с сего - 15. Мне кажется, что увеличение интервала - это чистый маркетинг. Хотя может химия сотворило чудо, а технологии шагнули далеко вперед. Что вы скажете по этому вопросу? Видели ли машины, которые прошли 200-300 тыс. км с интервалом ТО 15 тыс. км? Живы?
Для меня тут вопрос не столько даже денег (хотя с учетом курса 14 тоже интересно...) , сколько больше идеологический, честно говоря. Уже решить для себя раз и навсегда, да и забыть. Точка зрения: чем чаще, тем лучше для меня понятна. Но всё же. Интересует больше мнение практиков.

#2 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 13:32

Следуя стандартной тактике, дизель с турбиной обслуживается каждые 5-7 тысяч. Все остальное на совести владельца.

А по конкретно митцыковским 4м41, так что в свое время 4м40, что более новый 4м41 - хорошо так форсированные моторы, любят частый уход и хорошее масло.
  • jexon це подобається

#3 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2009
  • 474 повідомлень
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 13:33

Да понятно это. Но все-таки 21 век на дворе. Кстати, а что входит в "стандартную тактику"? Масло с фильтром?

#4 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Oct 2008
  • 359 повідомлень
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 01 September 2014 - 13:34

Масло в моторе и и масленный фильтр я бы менял чаще, хотябы офиц. срок периодичной замены на два.

#5 tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 13:40

Стандартная практика - это, в смысле, не привязываясь к конкретному мотору конкретного производителя.
Да, митцыковский 4м41 заявлен как движок с увеличенным межсервисным интервалом, только мелким шрифтом нужно не забывать читать, что ему нужно не просто масло с полки, что б ездить с такими интервалами. Плюс добавим сюда маркетинг. Плюс, возможно, желание поскорее увидеть вас на сервисе на копиталку аккурат после окончания гарантийного срока.
Учитывая 1) проблему найти гарантировано качественное не поддельное масло у нас в продаже, которое соответствует требованиям под этот конкретный мотор, 2) дерьмовое топливо, которое закидывает в масло прилично больше шлака, чем рассчитывает япония исходя из своих реалий, 3) характеристики этого мотора, которые впору любой хорошей бензинке, а значит мотор масло кочегарит добротно - меняем масло/фильтр каждые пять тысяч и не парим себе мозг.
По остальным пунктам ТО - исходя из здравого смысла и условий эксплуатации.
  • jexon це подобається

#6 Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1375 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 13:59

видел машины за 200 при 15 тыс ТО с момента покупки. все таки лучше ТО каждые 10. Но 200 тыс выхаживает без вопросов, даже под нагрузками.

#7 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2006
  • 4079 повідомлень
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 14:25

Однозначно каждые 10 тыс. км. Тем паче если в городском режиме.
Довольно часто вскрываем на этих моторах клапанные крышки для замены верхнего успокоителя цепи и регулировки клапанов. Машины которые обслуживались на НИКО, с интервалом замены 15 тыс, отличаются по состоянию и цвету тех же клапанных механизмов, от машин которые обслуживались как им положено каждые 10 тыс. км.
  • Nubiroid і Student це подобається

#8 Dima Offroad

Dima Offroad

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Jun 2009
  • 242 повідомлень
  • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Вышгород

Відправлено 01 September 2014 - 15:22

У меня у знакомого дизельная 200-ка 4,5 TD, интервал замены на Автосаммите 15 км., так вот, мотор первые 8-10 тысяч масло не ест, потом до 15000 км. доливает литра два. Выводы делайте сами.

Повідомлення відредагував Dima Offroad: 01 September 2014 - 15:23


#9 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2006
  • 4079 повідомлень
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 15:41

У меня у знакомого дизельная 200-ка 4,5 TD, интервал замены на Автосаммите 15 км., так вот, мотор первые 8-10 тысяч масло не ест, потом до 15000 км. доливает литра два. Выводы делайте сами.

и так на 95% дизельных 200ок.

#10 Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 May 2009
  • 206 повідомлень
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Відправлено 01 September 2014 - 17:10

У себя меняю каждые 10 т.км. Думаю это оптимально, при наличии хорошего масла.

Однозначно каждые 10 тыс. км. Тем паче если в городском режиме.
Довольно часто вскрываем на этих моторах клапанные крышки для замены верхнего успокоителя цепи и регулировки клапанов. Машины которые обслуживались на НИКО, с интервалом замены 15 тыс, отличаются по состоянию и цвету тех же клапанных механизмов, от машин которые обслуживались как им положено каждые 10 тыс. км.


Прошу прощения что в чужой теме, подскажите пожалуйста при каком пробеге нужно менять верхний успокоитель цепи и делать регулеровку клапанов??? Может есть симптомы что время настало??? Спасибо.

#11 nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2006
  • 4079 повідомлень
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 17:16

2 Djynk : регламент я не встречал. Делаем это на +- 200т.км.

#12 Djynk

Djynk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 May 2009
  • 206 повідомлень
  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя:Иван

Відправлено 01 September 2014 - 17:20

2 Djynk : регламент я не встречал. Делаем это на +- 200т.км.

Спасибо.

#13 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 01 September 2014 - 18:17

фиат добло замена масла 15000км, 280.000 - полет нормальный, масло не ест. Обслуживался исключительно на официальном сервисе, оригинальным маслом.
Зы 1,3 дизель мультиджет, пробег только по городу в режиме доставки. Менять желания нет, разве на новый.

Повідомлення відредагував Vrubel: 01 September 2014 - 18:19


#14 Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2013
  • 4065 повідомлень
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 01 September 2014 - 18:43

Touareg V10 5.0 TDi 2008 года, пробег 230,000 км. Интервал сервиса/замены масла 15,000 км. Масло не ест на скорости до 180 км/час. Полёт нормальный !

Повідомлення відредагував Timofeevich: 01 September 2014 - 18:43


#15 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 September 2014 - 19:28

На всех дизельных японцах, рекомендую менять масло каждые 10 тыс. Так было всегда. Мнение мальчиков-сервисменов и некомпетентных менеджеров офф. сервисов мне не интересны. Они, даже не подозревают, что используя нашу соляру, в основном с трубы, в масло двигателя попадает большое количество серы, через остаточный прорыв картерных газов в поддон. Масло быстро теряет свои свойства. Окисляется и приходит в негодность.
  • Nubiroid це подобається

#16 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2009
  • 474 повідомлень
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 19:43

На всех дизельных японцах, рекомендую менять масло каждые 10 тыс.

Почему именно на японцах?

#17 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 01 September 2014 - 19:58

Почему именно на японцах?

Все просто. Мое СТО специализируется на японцах с 1998 года.

#18 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2009
  • 474 повідомлень
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 20:59

Спасибо, в принципе, тема исчерпана. Поехал менять масло :284:

#19 FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 15 Dec 2008
  • 5755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Відправлено 01 September 2014 - 21:23

Никита, ночь на улице..подожди до утра.

Уже 40 тыс меняю масло на Наваре каждые 7000-7500 км

#20 Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Feb 2009
  • 474 повідомлень
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 September 2014 - 21:47

А раньше?




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN