ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы! - Page 11 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 247

#201 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 December 2016 - 22:15

Переобулся сегодня на зиму, поменяв МТ 33" (Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 33x12.50-R18, они же 315/60-R18) на АТ 32" (Goodyear Wrangler Duratrac 275/65-R18), но к сожалению, внешний диаметр у них оказался одинаковым (82см / 32.3")...

Зато, разница в весе в 10 кг просто кардинально изменило динамику машины и средний расход топлива стал падать на глазах.

Attached file  Duratrac_vs_Kumho_KL71_001.jpg   370.06K   0 Number of downloads:Attached file  Duratrac_vs_Kumho_KL71_003.jpg   393.39K   0 Number of downloads:Attached file  Duratrac_vs_Kumho_KL71_005.jpg   398.77K   0 Number of downloads:Attached file  Duratrac_vs_Kumho_KL71_008.jpg   166.2K   0 Number of downloads:Attached file  Duratrac_vs_Kumho_KL71_010.jpg   196.96K   0 Number of downloads:Attached file  Duratrac_vs_Kumho_KL71_010.jpg   196.96K   0 Number of downloads:Attached file  Duratrac_vs_Kumho_KL71_011.jpg   101.24K   0 Number of downloads:

P.S. Из старых фоток :

Attached file  Touareg_Offroad.jpg   275.88K   0 Number of downloads:


  • Student, ранер and PikapoVod likes this

#202 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,101 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 04 December 2016 - 00:59

Ну как же так???

Деревья не растут строго прямо по курсу. Они растут там где им удобно)))

Если лебедиться передней лебедкой под углом, даже под небольшим - крепление точно сломается!



#203 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 December 2016 - 01:54

Ну как же так???

Деревья не растут строго прямо по курсу. Они растут там где им удобно)))

Если лебедиться передней лебедкой под углом, даже под небольшим - крепление точно сломается!

Cardon Максим, крепление сломаться не должно. Смотрите фото :

Attached file  Smittybilt_XRC_Black_Box_003.jpg   68.02K   0 Number of downloads:Attached file  Smittybilt_XRC_Black_Box_002.jpg   163.11K   0 Number of downloads:Attached file  Smittybilt_XRC_Black_Box_001.jpg   53.67K   0 Number of downloads:Attached file  American_Hitch_7L0092105UA_001.jpg   99.95K   0 Number of downloads:Attached file  American_Hitch_7L0092105UA_002.jpg   96.91K   0 Number of downloads:Attached file  Curt_Receiver_Hitch_Extender.jpg   37.74K   0 Number of downloads:


Message edited by Timofeevich: 04 December 2016 - 01:55


#204 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 December 2016 - 02:00

Крепление видел, там всё нормально.



#205 OFFLINE   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2013
  • 2,101 posts
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Posted 04 December 2016 - 15:37

У грузовиков на фото "чемодан" с лебедой плотно прилегает к бамперу. Может там под хромом и пластиком жесткие упоры внутри, в которые чемодан упрется при приложении силы под углом...

На фотке с силовым бампером - вообще четко будет работать, так как при усилии под углом чемодан, уже упёртый в жесткость бампера, никуда далее не денется...

Если тянуть туарег, хоть под 90 градусов в бок, за саму точку крепления лебеды, у меня сомнения в успехе процедуры почти нет. Балка надежная.

Но здесь:

Attached file  post-39427-0-93129700-1476451461.jpg   254.01K   0 Number of downloads:

Между креплением и клюзом, на который будет действовать сила на излом, при лебежении под углом - немалое расстояние.

Это расстояние создаёт рычаг!

 


Если ответ на 198 пост произойдет где-нибудь в Киевской области, сообщите пожалуйста.

Очень интересно увидеть Ваше творение, оценить воочию колоссальные масштабы трудов.



#206 OFFLINE   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 04 December 2016 - 15:44

Ну как же так???

Деревья не растут строго прямо по курсу. Они растут там где им удобно)))

Если лебедиться передней лебедкой под углом, даже под небольшим - крепление точно сломае

 

 

Всё покажут испытания .

 

Интересный проект !

Серега удачи в дальнейшей постройке !


  • Swamper and Timofeevich likes this

#207 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 05 December 2016 - 15:15

У грузовиков на фото "чемодан" с лебедой плотно прилегает к бамперу. Может там под хромом и пластиком жесткие упоры внутри, в которые чемодан упрется при приложении силы под углом...

На фотке с силовым бампером - вообще четко будет работать, так как при усилии под углом чемодан, уже упёртый в жесткость бампера, никуда далее не денется...

Если тянуть туарег, хоть под 90 градусов в бок, за саму точку крепления лебеды, у меня сомнения в успехе процедуры почти нет. Балка надежная.

Но здесь:

attachicon.gifpost-39427-0-93129700-1476451461.jpg

Между креплением и клюзом, на который будет действовать сила на излом, при лебежении под углом - немалое расстояние.

Это расстояние создаёт рычаг!

Если ответ на 198 пост произойдет где-нибудь в Киевской области, сообщите пожалуйста.

Очень интересно увидеть Ваше творение, оценить воочию колоссальные масштабы трудов.

Cardon Максим, спасибо !
Ваши опасения не безосновательны. 
Если при лебежении под углом 90 градусов "чемодан" свернёт, значит это просчёты инженеров американской компании Smittybilt выпускающей Smittybilt 2806 Black Box Multi Winch Cradle for 2" Standard Receiver.
У грузовиков на фото "чемодан" с лебёдкой плотно прилегает к бамперу, но в реальной жизни там тоже есть небольшой зазор так как "чемодан" имеет только одну стандартную точку крепления (2" Standard Receiver), а сам штырь "квадрата" имеет 3 отверстия на разном удалении от "чемодана" для того чтобы можно было регулировать (засовывать и высовывать...) как плотно ему прилегать к бамперу чтобы оставался безопасной зазор (не царапался бампер и решётка).
Никаких жестких упоров там внутри под хромом и пластиком не предусмотрено - такая вот конструкция у производителя, хотя, при желании, можно такие упоры приколхозить.
Дело в том, что у меня стоит впереди точно такой же силовой бампер как на фото (квадратным отверстием фаркопа повёрнутым вверх). Это штатная задняя балка фаркопа Westfalia от Touareg, Q7 и Cayenne с квадратным отверстием вниз. У меня она стоит спереди повёрнутая вверх на 180 градусов.
Изначально, "чемодан" имел интегрированный пустотелый квадрат 50х50 который должен был вставляться в Standard Receiver Westfalia 50х50мм на авто. Но пустотелый квадрат 50х50 заменили на цельнометаллический CURT 45791 2" Receiver Extender (как на предыдущем фото), который не интегрировали в "чемодан", а совместили с толстостенной стальной площадкой. Теперь получается, что "чемодан" в сборе состоит из 3-х отдельных частей : CURT 45791 2" Receiver Extender со стальной площадкой с 4-мя отверстиями для крепления лебёдки, лебёдка и сам "чемодан". Все они соединяются между собой типа сэндвичем при помощи 4-х болтов с секретками для штатного крепления лебёдки.
 
С моей точки зрения, слабым местом тут является расстояние (т.е. плечо рычага) :
 
1. Расстояние ПО ДЛИНЕ между креплением Standard Receiver 50х50мм на авто и клюзом. Это плечо будет работать на излом В СТОРОНУ на CURT 45791 2" Receiver Extender при лебежении под углом 90 градусов. За это я сильно не переживаю, так как при испытаниях "чемодан" начнёт плавно загибаться в сторону лебежения, и всё можно будет вовремя остановить.
 
2. Расстояние ПО ВЫСОТЕ между креплением (8-мю болтами) силовой балки/бампера Standard Receiver 50х50мм к ланжеронам авто и клюзом. Это плечо будет работать на излом ВНИЗ, т.е. на отрыв четырёх верхних болтов крепления балки к ланжеронам авто при лебежении под углом 0 градусов. Это плечо составляет около 20см (от буксировочной петли в центре балки до клюза лебёдки). За это стоит переживать, так как если при испытаниях вырвет крепление балки к ланжеронам, то это произойдёт достаточно резко.
 
В любом случае, испытания будут приводится со всеми мерами предосторожности, при максимально размотанной лебёдке (для максимально тягового усилия) и, при необходимости, с использовании блоков. Лебедиться на испытаниях предполагается вперёд (0 градусов), вниз (30 градусов), вверх за дерево (90 градусов) и в сторону (90 градусов).
 
Навряд ли буду проводить испытания в Киевской области, но обязательно запишу на видео.


#208 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 December 2016 - 20:57

Прошиповали Duratrac 32.3" (275/65-R18) 13мм шипами из расчёта по 2 шипа в каждую боковую шашку (208 шипов на колесо), но потом решили добавить ещё по 26 шипов поближе к краю шины в каждую четвёртую шашку. В итоге получилось по 234 шипа на колесо, или по 90 шипов на один погонный метр шины. Во вторник будем ставить на авто.

Attached file  Goodyear_Wrangler_Duratrac_275-65-R18_4pcs_Studded_01.JPG   238.05K   0 Number of downloads:Attached file  Goodyear_Wrangler_Duratrac_275-65-R18_4pcs_Studded_02.JPG   160.33K   0 Number of downloads:Attached file  Goodyear_Wrangler_Duratrac_275-65-R18_4pcs_Studded_03.JPG   81.62K   0 Number of downloads:


  • ранер likes this

#209 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 10 December 2016 - 21:08

.


Message edited by Timofeevich: 10 December 2016 - 21:09


#210 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 23 December 2016 - 19:17

Какие ощущения после шиповки?



#211 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 December 2016 - 22:47

Какие ощущения после шиповки?

Толстяк Гена, ощущения после шиповки самые положительные ! 
Проехал 200 км по городу, потом в среду съездил в Киев и обратно. Сейчас пробег на них 1300 км. Снега и гололёда пока не видели. Отбалансировались хорошо и с первого раза. Все шипы пока на месте. На 110-130 км/час стоит вой как от ступичного подшипника. Свыше 190 км/час пока не разгонялся.
Огромное Вам спасибо за качественную ошиповку !
 
P.S. Фото шин после пробега 1300 км по асфальту :
Attached file  20161222_202955s.jpg   186.25K   0 Number of downloads:Attached file  20161222_203006s.jpg   240.85K   0 Number of downloads:Attached file  20161222_203008s.jpg   180.92K   0 Number of downloads:Attached file  20161222_203018s.jpg   261.63K   0 Number of downloads:Attached file  20161222_203030s.jpg   276.93K   0 Number of downloads:Attached file  20161222_203036s.jpg   321.28K   0 Number of downloads:

Message edited by Timofeevich: 23 December 2016 - 22:52


#212 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 25 December 2016 - 19:24

Отлично! Шум, конечно, немного напрягает попервах, но потом привыкаешь. Больше 140 не стоит гонять на шипах. Спасибо за фото, вижу притерлось большинство шипов. 


  • Timofeevich likes this

#213 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 25 December 2016 - 20:46

Отлично! Шум, конечно, немного напрягает попервах, но потом привыкаешь. Больше 140 не стоит гонять на шипах. Спасибо за фото, вижу притерлось большинство шипов. 

Толстяк Гена, шум то как раз и не напрягает. Я его почти не слышу при закрытых окнах (видимо, благодаря хорошей обесшумке), а вот вой на 110-130 км/час немного напрягает. Думаю, может ступичные подшипники проверить на всякий случай ?...

Через месяц планирую ставить таэр-локи и менять диски. Может сразу поменять направление вращения шипованных колёс ?

 

Уже модернизировали диски чтобы в грязи не срезались соски - перенесли штатное отверстие под сосок в более защищённое место внутри спицы диска и с противоположной стороны диска внутри другой спицы просверлили отверстие под сосок таэр-лока, как на фото. Сейчас заваривают штатные отверстия под сосок и затем покраска.

Attached file  20161203_134311t.jpg   293.19K   0 Number of downloads:

  • ранер and nedzik likes this

#214 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 26 December 2016 - 12:57

Упс, ИМХО слишком узко для соска. Не тяжело будет выковырять его из грязи, чтоб подкачать колесо?


  • Timofeevich likes this

#215 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 December 2016 - 13:14

Упс, ИМХО слишком узко для соска. Не тяжело будет выковырять его из грязи, чтоб подкачать колесо?

Толстяк Гена, должно быть нормально. Там ещё фрезой прошлись на 18мм от оси соска к центру диска для удобства подкачки (пока нет фоток под рукой чтобы показать - выложу позже). По задумке, в одном отверстии будет стоять сосок таэр-лока с постоянным давлением 3,5 атм (нет необходимости его постоянно спускать и подкачивать). А во второе отверстие будет выходить сосок от датчика давления в бескамерной части шины. На него будет накручиваться уголок (около 90 градусов), а в него трубка, которая через отверстие в спице будет выходить в центральное отверстие в диске, где будет установлен нипель. Спуск и подкачка рабочего давления в шине будет осуществляться не в районе выхода соска из диска, а в центральном отверстии диска, которое забивается грязью гораздо меньше. Позже, если получится, в центральное отверстие будет выведена система централизованной подкачки шин.

Message edited by Timofeevich: 26 December 2016 - 13:19


#216 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,969 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 26 December 2016 - 15:57

 

Толстяк Гена, должно быть нормально. Там ещё фрезой прошлись на 18мм от оси соска к центру диска для удобства подкачки (пока нет фоток под рукой чтобы показать - выложу позже). По задумке, в одном отверстии будет стоять сосок таэр-лока с постоянным давлением 3,5 атм (нет необходимости его постоянно спускать и подкачивать). А во второе отверстие будет выходить сосок от датчика давления в бескамерной части шины. На него будет накручиваться уголок (около 90 градусов), а в него трубка, которая через отверстие в спице будет выходить в центральное отверстие в диске, где будет установлен нипель. Спуск и подкачка рабочего давления в шине будет осуществляться не в районе выхода соска из диска, а в центральном отверстии диска, которое забивается грязью гораздо меньше. Позже, если получится, в центральное отверстие будет выведена система централизованной подкачки шин.

 

Ого, круто!!!



#217 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 December 2016 - 17:01

Примерили на запаску 275/65-R18 цепи Pewag Austro Super 84 SV

Attached file  20161229_135310s.jpg   352.07K   0 Number of downloads:Attached file  20161229_134517t.jpg   330.07K   0 Number of downloads:Attached file  20161229_134604t.jpg   326.3K   0 Number of downloads:Attached file  20161229_134808s.jpg   287.69K   0 Number of downloads:Attached file  20161229_134611t.jpg   284.03K   0 Number of downloads:Attached file  20161229_134635s.jpg   408.53K   0 Number of downloads:



#218 OFFLINE   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 30 December 2016 - 17:03

Вот подобрал себе левый Mantec GMN033 Left и правый Mantec GMN035 Right :

С уважением,
Сергей

посилання биті



#219 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 December 2016 - 17:15

посилання биті

podarok Andrii, сообщению более 2-х лет...

Вот ссылка на сайт производителя :

http://www.mantec.co...9E8123D6B187B27



#220 OFFLINE   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2013
  • 4,065 posts
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 March 2017 - 17:01

Глумление над дисками VW Valley (R18" 8J ET57 RCD 5x130 71.6мм) подходит к концу. Первые 8 штук уехали на покраску. Остальные 8 шт поедут на следующей неделе.
В результате, была проделана следующая работа с 16-ю дисками :
 
- Заварено штатное отверстие под сосок/датчик давления.
 
- Просверлены два новых отверстия в разветвлении спицы точно с такими же параметрами как и штатное - одно для установки датчика давления, а второе для соска тайрлока (теперь оба соска надёжно защищены от повреждений при пробуксовке на бездорожье т.к. оба утоплены в "нише" разветвлении спиц).
 
- Просверлено отверстие в полости спицы выходящее с одной стороны в центральное отверстие, а с другой стороны возле датчика давления в шине. С обеих сторон нарезана резьба и временно вкручены заглушки (на время покраски). При сборке колеса обе заглушки будут выкручены, а на место заглушки в центральном отверстии будет вкручен нипель. Пока он даст возможность (при необходимости, в грязи, в болоте) подкачивать или спускать колесо через центральное отверстие, а в будущем к нему будет подключаться централизованная система контроля и регулировки давления в шинах.
 
- В 16-ти камерах тайрлоков (камеры R16 от Газели) родные резиновые соски были вырезаны и заварены, а вместо них были вварены резьбовые соски от мотоциклетных камер GP1 (Ferdus, Чехия, Код: 7282).
 
Проблема оборванных нипелей решена !!!
 
Пока что как-то так...
Attached file  20170303_144656s.jpg   261.15K   0 Number of downloads:Attached file  20170303_144659s.jpg   232.55K   0 Number of downloads:Attached file  20170303_144703s.jpg   174.26K   0 Number of downloads:Attached file  20170303_144708s.jpg   282.39K   0 Number of downloads:Attached file  20170303_144714s.jpg   166.91K   0 Number of downloads:Attached file  20170303_144718s.jpg   176.42K   0 Number of downloads:Attached file  20170303_144721s.jpg   219.25K   0 Number of downloads:

Attached files


Message edited by Timofeevich: 03 March 2017 - 17:03

  • Eduardo, asypko and MadCactus likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN