ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы! - Страница 11 - Бортовой Дневник - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

ТОТ САМЫЙ VW TOUAREG - ломаем стереотипы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#201 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2016 - 23:15

Переобулся сегодня на зиму, поменяв МТ 33" (Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 33x12.50-R18, они же 315/60-R18) на АТ 32" (Goodyear Wrangler Duratrac 275/65-R18), но к сожалению, внешний диаметр у них оказался одинаковым (82см / 32.3")...

Зато, разница в весе в 10 кг просто кардинально изменило динамику машины и средний расход топлива стал падать на глазах.

Прикрепленный файл  Duratrac_vs_Kumho_KL71_001.jpg   370.06К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Duratrac_vs_Kumho_KL71_003.jpg   393.39К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Duratrac_vs_Kumho_KL71_005.jpg   398.77К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Duratrac_vs_Kumho_KL71_008.jpg   166.2К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Duratrac_vs_Kumho_KL71_010.jpg   196.96К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Duratrac_vs_Kumho_KL71_010.jpg   196.96К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Duratrac_vs_Kumho_KL71_011.jpg   101.24К   0 Количество загрузок:

P.S. Из старых фоток :

Прикрепленный файл  Touareg_Offroad.jpg   275.88К   0 Количество загрузок:


  • Student, ранер и PikapoVod это нравится

#202 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 980 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Subaru Forester SH
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 December 2016 - 01:59

Ну как же так???

Деревья не растут строго прямо по курсу. Они растут там где им удобно)))

Если лебедиться передней лебедкой под углом, даже под небольшим - крепление точно сломается!



#203 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 December 2016 - 02:54

Ну как же так???

Деревья не растут строго прямо по курсу. Они растут там где им удобно)))

Если лебедиться передней лебедкой под углом, даже под небольшим - крепление точно сломается!

Cardon Максим, крепление сломаться не должно. Смотрите фото :

Прикрепленный файл  Smittybilt_XRC_Black_Box_003.jpg   68.02К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Smittybilt_XRC_Black_Box_002.jpg   163.11К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Smittybilt_XRC_Black_Box_001.jpg   53.67К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  American_Hitch_7L0092105UA_001.jpg   99.95К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  American_Hitch_7L0092105UA_002.jpg   96.91К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Curt_Receiver_Hitch_Extender.jpg   37.74К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Timofeevich: 04 December 2016 - 02:55


#204 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2648 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 December 2016 - 03:00

Крепление видел, там всё нормально.



#205 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 980 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Subaru Forester SH
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 December 2016 - 16:37

У грузовиков на фото "чемодан" с лебедой плотно прилегает к бамперу. Может там под хромом и пластиком жесткие упоры внутри, в которые чемодан упрется при приложении силы под углом...

На фотке с силовым бампером - вообще четко будет работать, так как при усилии под углом чемодан, уже упёртый в жесткость бампера, никуда далее не денется...

Если тянуть туарег, хоть под 90 градусов в бок, за саму точку крепления лебеды, у меня сомнения в успехе процедуры почти нет. Балка надежная.

Но здесь:

Прикрепленный файл  post-39427-0-93129700-1476451461.jpg   254.01К   0 Количество загрузок:

Между креплением и клюзом, на который будет действовать сила на излом, при лебежении под углом - немалое расстояние.

Это расстояние создаёт рычаг!

 


Если ответ на 198 пост произойдет где-нибудь в Киевской области, сообщите пожалуйста.

Очень интересно увидеть Ваше творение, оценить воочию колоссальные масштабы трудов.



#206 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 3640 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 04 December 2016 - 16:44

Ну как же так???

Деревья не растут строго прямо по курсу. Они растут там где им удобно)))

Если лебедиться передней лебедкой под углом, даже под небольшим - крепление точно сломае

 

 

Всё покажут испытания .

 

Интересный проект !

Серега удачи в дальнейшей постройке !


  • Swamper и Timofeevich это нравится

#207 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 05 December 2016 - 16:15

У грузовиков на фото "чемодан" с лебедой плотно прилегает к бамперу. Может там под хромом и пластиком жесткие упоры внутри, в которые чемодан упрется при приложении силы под углом...

На фотке с силовым бампером - вообще четко будет работать, так как при усилии под углом чемодан, уже упёртый в жесткость бампера, никуда далее не денется...

Если тянуть туарег, хоть под 90 градусов в бок, за саму точку крепления лебеды, у меня сомнения в успехе процедуры почти нет. Балка надежная.

Но здесь:

attachicon.gifpost-39427-0-93129700-1476451461.jpg

Между креплением и клюзом, на который будет действовать сила на излом, при лебежении под углом - немалое расстояние.

Это расстояние создаёт рычаг!

Если ответ на 198 пост произойдет где-нибудь в Киевской области, сообщите пожалуйста.

Очень интересно увидеть Ваше творение, оценить воочию колоссальные масштабы трудов.

Cardon Максим, спасибо !
Ваши опасения не безосновательны. 
Если при лебежении под углом 90 градусов "чемодан" свернёт, значит это просчёты инженеров американской компании Smittybilt выпускающей Smittybilt 2806 Black Box Multi Winch Cradle for 2" Standard Receiver.
У грузовиков на фото "чемодан" с лебёдкой плотно прилегает к бамперу, но в реальной жизни там тоже есть небольшой зазор так как "чемодан" имеет только одну стандартную точку крепления (2" Standard Receiver), а сам штырь "квадрата" имеет 3 отверстия на разном удалении от "чемодана" для того чтобы можно было регулировать (засовывать и высовывать...) как плотно ему прилегать к бамперу чтобы оставался безопасной зазор (не царапался бампер и решётка).
Никаких жестких упоров там внутри под хромом и пластиком не предусмотрено - такая вот конструкция у производителя, хотя, при желании, можно такие упоры приколхозить.
Дело в том, что у меня стоит впереди точно такой же силовой бампер как на фото (квадратным отверстием фаркопа повёрнутым вверх). Это штатная задняя балка фаркопа Westfalia от Touareg, Q7 и Cayenne с квадратным отверстием вниз. У меня она стоит спереди повёрнутая вверх на 180 градусов.
Изначально, "чемодан" имел интегрированный пустотелый квадрат 50х50 который должен был вставляться в Standard Receiver Westfalia 50х50мм на авто. Но пустотелый квадрат 50х50 заменили на цельнометаллический CURT 45791 2" Receiver Extender (как на предыдущем фото), который не интегрировали в "чемодан", а совместили с толстостенной стальной площадкой. Теперь получается, что "чемодан" в сборе состоит из 3-х отдельных частей : CURT 45791 2" Receiver Extender со стальной площадкой с 4-мя отверстиями для крепления лебёдки, лебёдка и сам "чемодан". Все они соединяются между собой типа сэндвичем при помощи 4-х болтов с секретками для штатного крепления лебёдки.
 
С моей точки зрения, слабым местом тут является расстояние (т.е. плечо рычага) :
 
1. Расстояние ПО ДЛИНЕ между креплением Standard Receiver 50х50мм на авто и клюзом. Это плечо будет работать на излом В СТОРОНУ на CURT 45791 2" Receiver Extender при лебежении под углом 90 градусов. За это я сильно не переживаю, так как при испытаниях "чемодан" начнёт плавно загибаться в сторону лебежения, и всё можно будет вовремя остановить.
 
2. Расстояние ПО ВЫСОТЕ между креплением (8-мю болтами) силовой балки/бампера Standard Receiver 50х50мм к ланжеронам авто и клюзом. Это плечо будет работать на излом ВНИЗ, т.е. на отрыв четырёх верхних болтов крепления балки к ланжеронам авто при лебежении под углом 0 градусов. Это плечо составляет около 20см (от буксировочной петли в центре балки до клюза лебёдки). За это стоит переживать, так как если при испытаниях вырвет крепление балки к ланжеронам, то это произойдёт достаточно резко.
 
В любом случае, испытания будут приводится со всеми мерами предосторожности, при максимально размотанной лебёдке (для максимально тягового усилия) и, при необходимости, с использовании блоков. Лебедиться на испытаниях предполагается вперёд (0 градусов), вниз (30 градусов), вверх за дерево (90 градусов) и в сторону (90 градусов).
 
Навряд ли буду проводить испытания в Киевской области, но обязательно запишу на видео.

  • Swamper, zakraysveta, ранер и еще 1 это нравится

#208 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 December 2016 - 21:57

Прошиповали Duratrac 32.3" (275/65-R18) 13мм шипами из расчёта по 2 шипа в каждую боковую шашку (208 шипов на колесо), но потом решили добавить ещё по 26 шипов поближе к краю шины в каждую четвёртую шашку. В итоге получилось по 234 шипа на колесо, или по 90 шипов на один погонный метр шины. Во вторник будем ставить на авто.

Прикрепленный файл  Goodyear_Wrangler_Duratrac_275-65-R18_4pcs_Studded_01.JPG   238.05К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Goodyear_Wrangler_Duratrac_275-65-R18_4pcs_Studded_02.JPG   160.33К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Goodyear_Wrangler_Duratrac_275-65-R18_4pcs_Studded_03.JPG   81.62К   0 Количество загрузок:


  • ранер это нравится

#209 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 December 2016 - 22:08

.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 10 December 2016 - 22:09


#210 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2803 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 23 December 2016 - 20:17

Какие ощущения после шиповки?



#211 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 December 2016 - 23:47

Какие ощущения после шиповки?

Толстяк Гена, ощущения после шиповки самые положительные ! 
Проехал 200 км по городу, потом в среду съездил в Киев и обратно. Сейчас пробег на них 1300 км. Снега и гололёда пока не видели. Отбалансировались хорошо и с первого раза. Все шипы пока на месте. На 110-130 км/час стоит вой как от ступичного подшипника. Свыше 190 км/час пока не разгонялся.
Огромное Вам спасибо за качественную ошиповку !
 
P.S. Фото шин после пробега 1300 км по асфальту :
Прикрепленный файл  20161222_202955s.jpg   186.25К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161222_203006s.jpg   240.85К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161222_203008s.jpg   180.92К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161222_203018s.jpg   261.63К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161222_203030s.jpg   276.93К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161222_203036s.jpg   321.28К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Timofeevich: 23 December 2016 - 23:52


#212 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2803 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 25 December 2016 - 20:24

Отлично! Шум, конечно, немного напрягает попервах, но потом привыкаешь. Больше 140 не стоит гонять на шипах. Спасибо за фото, вижу притерлось большинство шипов. 


  • Timofeevich это нравится

#213 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 25 December 2016 - 21:46

Отлично! Шум, конечно, немного напрягает попервах, но потом привыкаешь. Больше 140 не стоит гонять на шипах. Спасибо за фото, вижу притерлось большинство шипов. 

Толстяк Гена, шум то как раз и не напрягает. Я его почти не слышу при закрытых окнах (видимо, благодаря хорошей обесшумке), а вот вой на 110-130 км/час немного напрягает. Думаю, может ступичные подшипники проверить на всякий случай ?...

Через месяц планирую ставить таэр-локи и менять диски. Может сразу поменять направление вращения шипованных колёс ?

 

Уже модернизировали диски чтобы в грязи не срезались соски - перенесли штатное отверстие под сосок в более защищённое место внутри спицы диска и с противоположной стороны диска внутри другой спицы просверлили отверстие под сосок таэр-лока, как на фото. Сейчас заваривают штатные отверстия под сосок и затем покраска.

Прикрепленный файл  20161203_134311t.jpg   293.19К   0 Количество загрузок:

  • ранер и nedzik это нравится

#214 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2803 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 26 December 2016 - 13:57

Упс, ИМХО слишком узко для соска. Не тяжело будет выковырять его из грязи, чтоб подкачать колесо?


  • Timofeevich это нравится

#215 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 December 2016 - 14:14

Упс, ИМХО слишком узко для соска. Не тяжело будет выковырять его из грязи, чтоб подкачать колесо?

Толстяк Гена, должно быть нормально. Там ещё фрезой прошлись на 18мм от оси соска к центру диска для удобства подкачки (пока нет фоток под рукой чтобы показать - выложу позже). По задумке, в одном отверстии будет стоять сосок таэр-лока с постоянным давлением 3,5 атм (нет необходимости его постоянно спускать и подкачивать). А во второе отверстие будет выходить сосок от датчика давления в бескамерной части шины. На него будет накручиваться уголок (около 90 градусов), а в него трубка, которая через отверстие в спице будет выходить в центральное отверстие в диске, где будет установлен нипель. Спуск и подкачка рабочего давления в шине будет осуществляться не в районе выхода соска из диска, а в центральном отверстии диска, которое забивается грязью гораздо меньше. Позже, если получится, в центральное отверстие будет выведена система централизованной подкачки шин.

Сообщение отредактировал Timofeevich: 26 December 2016 - 14:19


#216 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2803 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 26 December 2016 - 16:57

 

Толстяк Гена, должно быть нормально. Там ещё фрезой прошлись на 18мм от оси соска к центру диска для удобства подкачки (пока нет фоток под рукой чтобы показать - выложу позже). По задумке, в одном отверстии будет стоять сосок таэр-лока с постоянным давлением 3,5 атм (нет необходимости его постоянно спускать и подкачивать). А во второе отверстие будет выходить сосок от датчика давления в бескамерной части шины. На него будет накручиваться уголок (около 90 градусов), а в него трубка, которая через отверстие в спице будет выходить в центральное отверстие в диске, где будет установлен нипель. Спуск и подкачка рабочего давления в шине будет осуществляться не в районе выхода соска из диска, а в центральном отверстии диска, которое забивается грязью гораздо меньше. Позже, если получится, в центральное отверстие будет выведена система централизованной подкачки шин.

 

Ого, круто!!!



#217 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 December 2016 - 18:01

Примерили на запаску 275/65-R18 цепи Pewag Austro Super 84 SV

Прикрепленный файл  20161229_135310s.jpg   352.07К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161229_134517t.jpg   330.07К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161229_134604t.jpg   326.3К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161229_134808s.jpg   287.69К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161229_134611t.jpg   284.03К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20161229_134635s.jpg   408.53К   0 Количество загрузок:



#218 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2858 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61 2.8TD/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 30 December 2016 - 18:03

Вот подобрал себе левый Mantec GMN033 Left и правый Mantec GMN035 Right :

С уважением,
Сергей

посилання биті



#219 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 December 2016 - 18:15

посилання биті

podarok Andrii, сообщению более 2-х лет...

Вот ссылка на сайт производителя :

http://www.mantec.co...9E8123D6B187B27



#220 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 2918 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 March 2017 - 18:01

Глумление над дисками VW Valley (R18" 8J ET57 RCD 5x130 71.6мм) подходит к концу. Первые 8 штук уехали на покраску. Остальные 8 шт поедут на следующей неделе.
В результате, была проделана следующая работа с 16-ю дисками :
 
- Заварено штатное отверстие под сосок/датчик давления.
 
- Просверлены два новых отверстия в разветвлении спицы точно с такими же параметрами как и штатное - одно для установки датчика давления, а второе для соска тайрлока (теперь оба соска надёжно защищены от повреждений при пробуксовке на бездорожье т.к. оба утоплены в "нише" разветвлении спиц).
 
- Просверлено отверстие в полости спицы выходящее с одной стороны в центральное отверстие, а с другой стороны возле датчика давления в шине. С обеих сторон нарезана резьба и временно вкручены заглушки (на время покраски). При сборке колеса обе заглушки будут выкручены, а на место заглушки в центральном отверстии будет вкручен нипель. Пока он даст возможность (при необходимости, в грязи, в болоте) подкачивать или спускать колесо через центральное отверстие, а в будущем к нему будет подключаться централизованная система контроля и регулировки давления в шинах.
 
- В 16-ти камерах тайрлоков (камеры R16 от Газели) родные резиновые соски были вырезаны и заварены, а вместо них были вварены резьбовые соски от мотоциклетных камер GP1 (Ferdus, Чехия, Код: 7282).
 
Проблема оборванных нипелей решена !!!
 
Пока что как-то так...
Прикрепленный файл  20170303_144656s.jpg   261.15К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20170303_144659s.jpg   232.55К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20170303_144703s.jpg   174.26К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20170303_144708s.jpg   282.39К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20170303_144714s.jpg   166.91К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20170303_144718s.jpg   176.42К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  20170303_144721s.jpg   219.25К   0 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Timofeevich: 03 March 2017 - 18:03

  • Eduardo, asypko и MadCactus это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin