На ней стоит пневма цилиндрВчера смотрели на Такоме привод включения передка, а на ней стоит другой актуатор, не такой как на фото, с пневмо цилиндром и без проводов.
FJ Cruiser - Не включается Полный привод, мигает лампа п/п
Автор
waterdawn
, 10 Jul 2014 23:12
Сообщений в теме: 31
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2014 - 22:39
Эти электро привода со временем очень капризны, в городе коррозия одолевает. Одно средство, периодически разобирать чистить все обработать смазкой и собрать обратно, пневма намного надежнее. Так оно будет работать без проблем, но к сожалению этого практически никто не делает.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2014 - 12:37
У меня во время последнего дождя не включился передний привод, это может означать только что и меня ждет подобная история с этим актуатором и это только начало. Сейчас все работает исправно и я вот думаю что туда можно напшикать чтобы восстановить работоспособность узла, пока привод моста полностью не сгнил, может что то подскажете знатоки. Признаюсь что до меня прежний хозяин что то с актуатором химичил, не знаю по какой причине, возможно это было уже начало проблемы, а может при сборке не добился должной герметичности.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2016 - 20:26
Уже пару раз заметил как не включается передок после перевода с 2Н в 4Н, после нескольких таких переключений все заработало, по потом спустя два дня опять повторилос, снизу смотрели все в порядке, по городу езжу пока не могу толком проверить, сегодня попробовал переключить и все получилось. Прошу совета что сделать чтобы это не повторялось или ездить пока так до тех пор когда полностью откажет. Спасибо за советы.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2016 - 10:37
Саша, похоже дело в актуаторе, надо снять его и разобрать, может еще удастся спасти.
Очень может быть что дело в актуаторе, а может и в контакте электрики на сам привод, сам актуатор штука не из дешевых, поэтому при первых признаках лучше ее разобрать и проинспектировать, смазать. Мне уже раз делали профилактику, сложного ничего но, повозиться есть с чем , зато если обработать правильной смазкой, так будет служить долго и влагу не будет пускать.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2016 - 19:22
Открутите сам актуатор с корпуса редуктора и не снимая разъема, включите П/П. Посмотрите будет ли ходить вилка от одного положения в другое, которая замыкает полуось. Сразу поймете где проблема и работает ли сам привод-актуатор.
100_0936.jpg100_0931.jpgADD007.jpg
431431B.jpg
на схеме 41400
ADD010.jpg
C28138D2-3AAF-445F-AA82-812390F6D9E8-10137-0000062CC7C34A14_zps79ccca65
Состояние актуатора бывает разное
Спасибо за фотки, сегодня пытался посмотреть как и что там снизу, без вас бы ничего и не понял, но коробку нашел, машине уже семь лет и ее ни разу никто не вскрывал. Так надо открутить саму эту крышку или надо снимать весь механизм в сборе? Подскажите кто знает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей