FJ Cruiser - Не включается Полный привод, мигает лампа п/п - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ Cruiser - Не включается Полный привод, мигает лампа п/п


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 10 July 2014 - 23:12

Взываю к помощи в поиске причины.Сперва перевод рычага раздатки с Н2 в Н4 лишь иногда был порожняковым, или функция срабатывала с запаздыванием на минут эдакс 10-15 :6: Порядка года это длилось,питерь вааще здохло.Похоже на банальное прогресирующее окисление контакта, может кто подскажет в каком месте вероятнее искать. Актуатор проверил, клеммы моторчика пропаял,как обычно советуют (хоть там и так всё было просто идеально), вроде заработало,но не на долго,да и было это еще до окончательного отказа системы. На роздатке стоит три датчика,два,что слева хрен доступны практически, вот и парюсь...кому не слабо,присоединяйтесь,пару ковшей еще подкинуть...
  • shev это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2014 - 09:34

Если актуатор проверил и в нем уверен, смотри проводку, бери тестер, схемы и вперед, похоже очень на потерю цепи, возможно в проводке, концевиках, разъемах. Хитрого там ничего нет.

#3 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 11 July 2014 - 22:52

Имеются ввиду концевики, которые на раздатке? Почему их там три, ктото может разложить по функциональности? Индикатор блокировки тоже не переходит в режим постоянного свечения (только мигает). Букет? Или следствие отказа полного привода?? В схеме сам врятль разберусь но все же попытаюсь :289:

#4 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 12 July 2014 - 18:07

Может ещё кто чего скажет, или сия неладь никого больше не трахала???!!

#5 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 12 July 2014 - 18:48

Имеются ввиду концевики, которые на раздатке? Почему их там три, ктото может разложить по функциональности? Индикатор блокировки тоже не переходит в режим постоянного свечения (только мигает). Букет? Или следствие отказа полного привода?? В схеме сам врятль разберусь но все же попытаюсь :289:

Может ещё кто чего скажет, или сия неладь никого больше не трахала???!!

Вам надо взять схему тестер и разобраться, или поручить это мастеру. На мой взгляд сложного там нет ничего, лампа моргает потому что не включен полный привод, концевики можно просто прозвонить тестером не снимая их, надо только жгуты отсоединить и прозвонить их в режимах вкл п/п и выкл п/п, ну а если надо могу в личку кинуть телефон мастера, только он в Киеве.

#6 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 279 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 12 July 2014 - 19:01

А актуатор как проверил? Возможно с ним проблема, померяй сопротивление обмотки мотора актуатора. Да и сами шлейфы проводки и разъемы тоже часто бывают причиной сбоев.

#7 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 12 July 2014 - 22:52

Вам надо взять схему тестер и разобраться, или поручить это мастеру. На мой взгляд сложного там нет ничего, лампа моргает потому что не включен полный привод, концевики можно просто прозвонить тестером не снимая их, надо только жгуты отсоединить и прозвонить их в режимах вкл п/п и выкл п/п, ну а если надо могу в личку кинуть телефон мастера, только он в Киеве.


Хочу верить каждому Вашему слову,Александр,т.к.и успокаивал себя тем,что блокировка моргает из-за осутствия полного привода(уже спать буду лучше, а то мысли о том,что имею жигули в FJкузове-увы не стимул здорового сна).Телефон мастера если дадите,конечно же буду только рад, но не скрою, это для меня на крайняк(всё же 500км... :88: ).Вот если бы подсказал на какой датчик на р/к грешить,если только правый, то без проблем,а вот два слева-снимать балку и кренить кпп, разьемы не доступны ,ладонь не сунуть.Очень признателен,спасибо Саша !!!

#8 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 12 July 2014 - 23:03

У меня было раз похоже, мигала иконка п.п а его не было.дело было зимой и было сильно сыро. Потом после нескольких раз он появился. Пока все работает.

#9 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 13 July 2014 - 00:46

А актуатор как проверил? Возможно с ним проблема, померяй сопротивление обмотки мотора актуатора. Да и сами шлейфы проводки и разъемы тоже часто бывают причиной сбоев.

Как проверял? Снял,посмотрел,понюхал,пометил положение сборки,разобрал,осмотрел все деталюшки(что куда зачем...)проверил моторчик от батареи,хотя и визуально было видно,что с ним всё ок и мотор там стоит надежный (имею в этом практику,чтобы оценить,обязан этой практикой постройке bait boat(кораблика для рыбалки),доводилось на грабли наступить,посему довелось и много мировых брендов изучить и испытать.Скажу так,ему конечно же далеко до бывших ДПМ и ДПР от ВПК СССР, но германский Граупнер, как раз и будет ему в аналог.Оставался под напряжением в заклиненом состоянии гребного винта,обугливался, после расклинивания продолжал работать.)Простите за отклонение,-актуатор рабочий.А звонить проводку не прозвонив концевиков на р/к,как то тоже не адекваттт...А разговор о них-постом выше :512:

#10 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 13 July 2014 - 01:12

У меня было раз похоже, мигала иконка п.п а его не было.дело было зимой и было сильно сыро. Потом после нескольких раз он появился. Пока все работает.

А я вот, Вася, этот этап уже прошел... :250:

#11 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 737 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2014 - 14:28

Открутите сам актуатор с корпуса редуктора и не снимая разъема, включите П/П. Посмотрите будет ли ходить вилка от одного положения в другое, которая замыкает полуось. Сразу поймете где проблема и работает ли сам привод-актуатор.
100_0936.jpg 100_0931.jpg ADD007.jpg
431431B.jpg
на схеме 41400

ADD010.jpg
C28138D2-3AAF-445F-AA82-812390F6D9E8-10137-0000062CC7C34A14_zps79ccca65.jpg
Состояние актуатора бывает разное
  • Antony это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 14 July 2014 - 01:04

[quote name='борода' timestamp='1405254490' post='26428319']
Открутите сам актуатор с корпуса редуктора и не снимая разъема, включите П/П. Посмотрите будет ли ходить вилка от одного положения в другое, которая замыкает полуось. Сразу поймете где проблема и работает ли сам привод-актуатор.
Да,борода,но он мне не расскажет( за это) почему на него не подается патание.Думаю,Саша, завтра сперва попрозваниваю провода,разьемы,концевики(я так понимаю,датчики на Р/К представляют собой обыкновенные механические контакторы,раз их называют концевиками),потом уже, если нада будет,сниму сервопривод-актуатор.Беда ,к концевикам доступ плохой, потому и хотел узнать который из трех, а так начну из блее доступного и .... :5: ,глядишь и выйдет чего :43:

#13 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2014 - 07:12

Да,борода,но он мне не расскажет( за это) почему на него не подается патание.Думаю,Саша, завтра сперва попрозваниваю провода,разьемы,концевики(я так понимаю,датчики на Р/К представляют собой обыкновенные механические контакторы,раз их называют концевиками),потом уже, если нада будет,сниму сервопривод-актуатор.Беда ,к концевикам доступ плохой, потому и хотел узнать который из трех, а так начну из блее доступного и .... :5: ,глядишь и выйдет чего :43:

Если снять то сразу проверишь работает ли вообще привод, потому что у меня был случай когда моторчик крутил, а полуось не соединялась из за спиленных зубчиков шестерни, заодно проверишь контактные ламели внутри актуатора. И на управляющий провод можно подать плюс(по моему он желтый по схеме) и самому запустить привод минуя всю проводку и концевики, но для этого разъем должен быть одет а управляющий провод вынут из колодки, а вместо него подается управляющий плюс.

#14 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 114 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 15 July 2014 - 07:20

Вчера смотрели на Такоме привод включения передка, а на ней стоит другой актуатор, не такой как на фото, с пневмо цилиндром и без проводов.

#15 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 15 July 2014 - 21:43

:161: Сегодня я победил!!! И победил благдаря ложной,с точностью до наоборот,иформации в руководстве, где было указано,что датчик включения полного привода находится на левой стороне Р.К. Там обнаружил обрыв провода внутри разьема, восстановил контакт а передний привод так и не включается, но прекратились непонятки с блокировкой.Она стала безотказно срабатывать(при не сработавшем переднем актуаторе!!!),т.е. при не полном приводе.
Концевик Н4 оказывается на правом боку РК. Прозвонил-всё ОК.Снял защиту добрался до актуатора,всеже снимать.... :68: , наверное большенству из нас известно какие требования предьявляются к электроразьемам, тем более на подобных авто и в таком месте,и как они склещиваются. А это вдруг снял и йсёё. Во где она и вся проблеммммма....не защелкивается, какой контакт?!!Исправил защелку(надежно исправил!!!) и весь Part-Time 4wd !!! А ушел полный рабочий день :58: Зато теперь :463:

#16 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2014 - 07:45

:161: Сегодня я победил!!! И победил благдаря ложной,с точностью до наоборот,иформации в руководстве, где было указано,что датчик включения полного привода находится на левой стороне Р.К. Там обнаружил обрыв провода внутри разьема, восстановил контакт а передний привод так и не включается, но прекратились непонятки с блокировкой.Она стала безотказно срабатывать(при не сработавшем переднем актуаторе!!!),т.е. при не полном приводе.
Концевик Н4 оказывается на правом боку РК. Прозвонил-всё ОК.Снял защиту добрался до актуатора,всеже снимать.... :68: , наверное большенству из нас известно какие требования предьявляются к электроразьемам, тем более на подобных авто и в таком месте,и как они склещиваются. А это вдруг снял и йсёё. Во где она и вся проблеммммма....не защелкивается, какой контакт?!!Исправил защелку(надежно исправил!!!) и весь Part-Time 4wd !!! А ушел полный рабочий день :58: Зато теперь :463:

Так сразу и говорили по проводку, разъемы, концевики и контакты, так оно и вышло. Сам давече заглядывал в те места, конечно места развернуться там маловато, это и есть основное неудобство, а концевики стоят вообще не долезть. Тут вы правы. Ну хорошо что все восстановили, интересно причина какая обрыва проводки и отсоединения разъема - не думали?

#17 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 16 July 2014 - 13:44

Ну с проводом можно допустить,что какя то палка угадала,торцанула,или что подобное...лес, кустарники...я рыбачу. А вот в разьеме актуатора:-фиксирующий флажок потерял свою упругость и проходил над зацепом,вместо того,чтобы упруго зазкочить за него.Почему-это вопрос !? Снимал я его до этого всего лишь один раз(когда перебирал актуатор,год тому)не изнасиловал,увечий не нанес,как правильно снимать ,вроде знаю(сперва чуть сжимаю разьем,чтоб зацепы разгрузить,потом нажимаем или отводим защелку,в зависимости от устройства самого разьема).Может сам пластик не по терморежиму подобран, мягковат он какойто стал.Подтеканий никаких на него не было,чистый,сухой был.Затянул резиновую полоску между корпусом и фиксатором, защелкнулся убедительно, чем и резинку зажало так,что не выскочит.Толщину резинки за третим разом угадал. :564:

#18 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2014 - 18:12

Ну с проводом можно допустить,что какя то палка угадала,торцанула,или что подобное...лес, кустарники...я рыбачу. А вот в разьеме актуатора:-фиксирующий флажок потерял свою упругость и проходил над зацепом,вместо того,чтобы упруго зазкочить за него.Почему-это вопрос !? Снимал я его до этого всего лишь один раз(когда перебирал актуатор,год тому)не изнасиловал,увечий не нанес,как правильно снимать ,вроде знаю(сперва чуть сжимаю разьем,чтоб зацепы разгрузить,потом нажимаем или отводим защелку,в зависимости от устройства самого разьема).Может сам пластик не по терморежиму подобран, мягковат он какойто стал.Подтеканий никаких на него не было,чистый,сухой был.Затянул резиновую полоску между корпусом и фиксатором, защелкнулся убедительно, чем и резинку зажало так,что не выскочит.Толщину резинки за третим разом угадал. :564:

Напдо было разъем смазать правильной смазкой от окислений, раз уже добрались к нему.

#19 ВНЕ САЙТА   waterdawn

waterdawn

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Oct 2010
  • 28 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Sprinter 414, TRABANT 601
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердичев

Отправлено 16 July 2014 - 20:19

Напдо было разъем смазать правильной смазкой от окислений, раз уже добрались к нему.

Это точно,а то я поршня суппортов уже научился смазывать(вернее научила ситуация), а вот с разьемами явно упустил момент.

#20 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2014 - 21:03

Только смазку возьмите хорошую, у нас тут о такой рассказываля, себе взял и очень доволен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN