FJ Cruiser - Не включается Полный привод, мигает лампа п/п
Автор
waterdawn
, 10 Jul 2014 23:12
Сообщений в теме: 31
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2014 - 23:12
Взываю к помощи в поиске причины.Сперва перевод рычага раздатки с Н2 в Н4 лишь иногда был порожняковым, или функция срабатывала с запаздыванием на минут эдакс 10-15 Порядка года это длилось,питерь вааще здохло.Похоже на банальное прогресирующее окисление контакта, может кто подскажет в каком месте вероятнее искать. Актуатор проверил, клеммы моторчика пропаял,как обычно советуют (хоть там и так всё было просто идеально), вроде заработало,но не на долго,да и было это еще до окончательного отказа системы. На роздатке стоит три датчика,два,что слева хрен доступны практически, вот и парюсь...кому не слабо,присоединяйтесь,пару ковшей еще подкинуть...
- shev это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 July 2014 - 22:52
Имеются ввиду концевики, которые на раздатке? Почему их там три, ктото может разложить по функциональности? Индикатор блокировки тоже не переходит в режим постоянного свечения (только мигает). Букет? Или следствие отказа полного привода?? В схеме сам врятль разберусь но все же попытаюсь
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2014 - 18:48
Имеются ввиду концевики, которые на раздатке? Почему их там три, ктото может разложить по функциональности? Индикатор блокировки тоже не переходит в режим постоянного свечения (только мигает). Букет? Или следствие отказа полного привода?? В схеме сам врятль разберусь но все же попытаюсь
Вам надо взять схему тестер и разобраться, или поручить это мастеру. На мой взгляд сложного там нет ничего, лампа моргает потому что не включен полный привод, концевики можно просто прозвонить тестером не снимая их, надо только жгуты отсоединить и прозвонить их в режимах вкл п/п и выкл п/п, ну а если надо могу в личку кинуть телефон мастера, только он в Киеве.Может ещё кто чего скажет, или сия неладь никого больше не трахала???!!
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2014 - 22:52
Вам надо взять схему тестер и разобраться, или поручить это мастеру. На мой взгляд сложного там нет ничего, лампа моргает потому что не включен полный привод, концевики можно просто прозвонить тестером не снимая их, надо только жгуты отсоединить и прозвонить их в режимах вкл п/п и выкл п/п, ну а если надо могу в личку кинуть телефон мастера, только он в Киеве.
Хочу верить каждому Вашему слову,Александр,т.к.и успокаивал себя тем,что блокировка моргает из-за осутствия полного привода(уже спать буду лучше, а то мысли о том,что имею жигули в FJкузове-увы не стимул здорового сна).Телефон мастера если дадите,конечно же буду только рад, но не скрою, это для меня на крайняк(всё же 500км... ).Вот если бы подсказал на какой датчик на р/к грешить,если только правый, то без проблем,а вот два слева-снимать балку и кренить кпп, разьемы не доступны ,ладонь не сунуть.Очень признателен,спасибо Саша !!!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2014 - 00:46
Как проверял? Снял,посмотрел,понюхал,пометил положение сборки,разобрал,осмотрел все деталюшки(что куда зачем...)проверил моторчик от батареи,хотя и визуально было видно,что с ним всё ок и мотор там стоит надежный (имею в этом практику,чтобы оценить,обязан этой практикой постройке bait boat(кораблика для рыбалки),доводилось на грабли наступить,посему довелось и много мировых брендов изучить и испытать.Скажу так,ему конечно же далеко до бывших ДПМ и ДПР от ВПК СССР, но германский Граупнер, как раз и будет ему в аналог.Оставался под напряжением в заклиненом состоянии гребного винта,обугливался, после расклинивания продолжал работать.)Простите за отклонение,-актуатор рабочий.А звонить проводку не прозвонив концевиков на р/к,как то тоже не адекваттт...А разговор о них-постом вышеА актуатор как проверил? Возможно с ним проблема, померяй сопротивление обмотки мотора актуатора. Да и сами шлейфы проводки и разъемы тоже часто бывают причиной сбоев.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2014 - 14:28
Открутите сам актуатор с корпуса редуктора и не снимая разъема, включите П/П. Посмотрите будет ли ходить вилка от одного положения в другое, которая замыкает полуось. Сразу поймете где проблема и работает ли сам привод-актуатор.
на схеме 41400
Состояние актуатора бывает разное
на схеме 41400
Состояние актуатора бывает разное
- Antony это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2014 - 01:04
[quote name='борода' timestamp='1405254490' post='26428319']
Открутите сам актуатор с корпуса редуктора и не снимая разъема, включите П/П. Посмотрите будет ли ходить вилка от одного положения в другое, которая замыкает полуось. Сразу поймете где проблема и работает ли сам привод-актуатор.
Да,борода,но он мне не расскажет( за это) почему на него не подается патание.Думаю,Саша, завтра сперва попрозваниваю провода,разьемы,концевики(я так понимаю,датчики на Р/К представляют собой обыкновенные механические контакторы,раз их называют концевиками),потом уже, если нада будет,сниму сервопривод-актуатор.Беда ,к концевикам доступ плохой, потому и хотел узнать который из трех, а так начну из блее доступного и .... ,глядишь и выйдет чего
Открутите сам актуатор с корпуса редуктора и не снимая разъема, включите П/П. Посмотрите будет ли ходить вилка от одного положения в другое, которая замыкает полуось. Сразу поймете где проблема и работает ли сам привод-актуатор.
Да,борода,но он мне не расскажет( за это) почему на него не подается патание.Думаю,Саша, завтра сперва попрозваниваю провода,разьемы,концевики(я так понимаю,датчики на Р/К представляют собой обыкновенные механические контакторы,раз их называют концевиками),потом уже, если нада будет,сниму сервопривод-актуатор.Беда ,к концевикам доступ плохой, потому и хотел узнать который из трех, а так начну из блее доступного и .... ,глядишь и выйдет чего
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2014 - 07:12
Если снять то сразу проверишь работает ли вообще привод, потому что у меня был случай когда моторчик крутил, а полуось не соединялась из за спиленных зубчиков шестерни, заодно проверишь контактные ламели внутри актуатора. И на управляющий провод можно подать плюс(по моему он желтый по схеме) и самому запустить привод минуя всю проводку и концевики, но для этого разъем должен быть одет а управляющий провод вынут из колодки, а вместо него подается управляющий плюс.Да,борода,но он мне не расскажет( за это) почему на него не подается патание.Думаю,Саша, завтра сперва попрозваниваю провода,разьемы,концевики(я так понимаю,датчики на Р/К представляют собой обыкновенные механические контакторы,раз их называют концевиками),потом уже, если нада будет,сниму сервопривод-актуатор.Беда ,к концевикам доступ плохой, потому и хотел узнать который из трех, а так начну из блее доступного и .... ,глядишь и выйдет чего
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2014 - 21:43
Сегодня я победил!!! И победил благдаря ложной,с точностью до наоборот,иформации в руководстве, где было указано,что датчик включения полного привода находится на левой стороне Р.К. Там обнаружил обрыв провода внутри разьема, восстановил контакт а передний привод так и не включается, но прекратились непонятки с блокировкой.Она стала безотказно срабатывать(при не сработавшем переднем актуаторе!!!),т.е. при не полном приводе.
Концевик Н4 оказывается на правом боку РК. Прозвонил-всё ОК.Снял защиту добрался до актуатора,всеже снимать.... , наверное большенству из нас известно какие требования предьявляются к электроразьемам, тем более на подобных авто и в таком месте,и как они склещиваются. А это вдруг снял и йсёё. Во где она и вся проблеммммма....не защелкивается, какой контакт?!!Исправил защелку(надежно исправил!!!) и весь Part-Time 4wd !!! А ушел полный рабочий день Зато теперь
Концевик Н4 оказывается на правом боку РК. Прозвонил-всё ОК.Снял защиту добрался до актуатора,всеже снимать.... , наверное большенству из нас известно какие требования предьявляются к электроразьемам, тем более на подобных авто и в таком месте,и как они склещиваются. А это вдруг снял и йсёё. Во где она и вся проблеммммма....не защелкивается, какой контакт?!!Исправил защелку(надежно исправил!!!) и весь Part-Time 4wd !!! А ушел полный рабочий день Зато теперь
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 07:45
Так сразу и говорили по проводку, разъемы, концевики и контакты, так оно и вышло. Сам давече заглядывал в те места, конечно места развернуться там маловато, это и есть основное неудобство, а концевики стоят вообще не долезть. Тут вы правы. Ну хорошо что все восстановили, интересно причина какая обрыва проводки и отсоединения разъема - не думали?Сегодня я победил!!! И победил благдаря ложной,с точностью до наоборот,иформации в руководстве, где было указано,что датчик включения полного привода находится на левой стороне Р.К. Там обнаружил обрыв провода внутри разьема, восстановил контакт а передний привод так и не включается, но прекратились непонятки с блокировкой.Она стала безотказно срабатывать(при не сработавшем переднем актуаторе!!!),т.е. при не полном приводе.
Концевик Н4 оказывается на правом боку РК. Прозвонил-всё ОК.Снял защиту добрался до актуатора,всеже снимать.... , наверное большенству из нас известно какие требования предьявляются к электроразьемам, тем более на подобных авто и в таком месте,и как они склещиваются. А это вдруг снял и йсёё. Во где она и вся проблеммммма....не защелкивается, какой контакт?!!Исправил защелку(надежно исправил!!!) и весь Part-Time 4wd !!! А ушел полный рабочий день Зато теперь
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 13:44
Ну с проводом можно допустить,что какя то палка угадала,торцанула,или что подобное...лес, кустарники...я рыбачу. А вот в разьеме актуатора:-фиксирующий флажок потерял свою упругость и проходил над зацепом,вместо того,чтобы упруго зазкочить за него.Почему-это вопрос !? Снимал я его до этого всего лишь один раз(когда перебирал актуатор,год тому)не изнасиловал,увечий не нанес,как правильно снимать ,вроде знаю(сперва чуть сжимаю разьем,чтоб зацепы разгрузить,потом нажимаем или отводим защелку,в зависимости от устройства самого разьема).Может сам пластик не по терморежиму подобран, мягковат он какойто стал.Подтеканий никаких на него не было,чистый,сухой был.Затянул резиновую полоску между корпусом и фиксатором, защелкнулся убедительно, чем и резинку зажало так,что не выскочит.Толщину резинки за третим разом угадал.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2014 - 18:12
Напдо было разъем смазать правильной смазкой от окислений, раз уже добрались к нему.Ну с проводом можно допустить,что какя то палка угадала,торцанула,или что подобное...лес, кустарники...я рыбачу. А вот в разьеме актуатора:-фиксирующий флажок потерял свою упругость и проходил над зацепом,вместо того,чтобы упруго зазкочить за него.Почему-это вопрос !? Снимал я его до этого всего лишь один раз(когда перебирал актуатор,год тому)не изнасиловал,увечий не нанес,как правильно снимать ,вроде знаю(сперва чуть сжимаю разьем,чтоб зацепы разгрузить,потом нажимаем или отводим защелку,в зависимости от устройства самого разьема).Может сам пластик не по терморежиму подобран, мягковат он какойто стал.Подтеканий никаких на него не было,чистый,сухой был.Затянул резиновую полоску между корпусом и фиксатором, защелкнулся убедительно, чем и резинку зажало так,что не выскочит.Толщину резинки за третим разом угадал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей