Закисли развальные болты... Что делать? - Page 7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Закисли развальные болты... Что делать?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 128

#121 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 02 September 2014 - 14:28

Думаю не лучший совет, в этих местах так болты прикипают, что ничем их не сорвать, а фиксатор ресьбы еще больше ее прихватит и только резать. Кстати там как раз и болты не открутятся, они работают не в тех условиях чтобы откручивались сами.


Тормозуху, керосин или кислоту как выше писали, если найдешь.


Почти все болты, которые после завода никто до меня не откручивал - в синем анаэробном фиксаторе, откручивались легко и были без ржавчины. Машине 20 лет. Думаю, японские инженеры не дураки, чтоб какую-то гадость, обеспечивающую прикипание намертво и коррозию, мазать на резьбы :303:
То же самое на мотоциклах встречаю.

#122 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 02 September 2014 - 14:44

Почти все болты, которые после завода никто до меня не откручивал - в синем анаэробном фиксаторе, откручивались легко и были без ржавчины. Машине 20 лет. Думаю, японские инженеры не дураки, чтоб какую-то гадость, обеспечивающую прикипание намертво и коррозию, мазать на резьбы :303:
То же самое на мотоциклах встречаю.

Толстяк, развальные болты - это особая тема вне сравнения с обычными болтами. Например в старых LR тоже есть похожая фишка - открутить верхнюю гайку крепления заднего аморта - как правило свертывается сам кронштейн вместе с гайкой, чем не смазывай..

#123 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,495 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 02 September 2014 - 17:03

Выскажусь: Вот к примеру всем известный "ланос"- все болты с завода на фиксаторе резьбы. Фиксаторы резьбы все отпускаются от нагрева разница фиксаторов в температуре, так сказать рабочей.
При разборке ходовки все болты откручиваются без вопросов после пробега в 130 тыщ... Болты ничем не мазаны... При разборке ходовой "чери тиго" с пробегом в 20 тыщ.- болты прикипели ко втулкам. Мой вывод или моё мнение- 99% зависит от покрытия болтов (ну, немножко и преувеличил). В машинах двадцати летней давности покрытие один х..фиг лучше чем у новых.
А смазывать нужно всегда, не повредит... Но снова сделаю акцент на качестве покрытия болтов!!!

#124 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 September 2014 - 20:49

Развальные болты - это особая тема вне сравнения с обычными болтами. Например в старых LR тоже есть похожая фишка - открутить верхнюю гайку крепления заднего аморта - как правило свертывается сам кронштейн вместе с гайкой, чем не смазывай..

Виталь, таже проблема на сотках, стодвадцатках и лексусах с верхними гайками. Но свертывается, или отрывается сам шток. Чтобы заменить копеечные втулки, придется попотеть. На 120ке более просто. Устанавливаю фирменный "резак" гаек и за часик, оба амморта сняты.
На сотом крузере, такое не проходит. Туда, только спец ключ подходит. Срыв гайки, делаю в присутности клиента.

#125 OFFLINE   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 333 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 03 September 2014 - 10:24

Пришлось тоже менять из за шаровых, по совету менял в сборе с рычагами, болты долго почти все выбивали, а из за одного пришлось резать рычаг.

#126 OFFLINE   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Aug 2009
  • 2,672 posts
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 03 September 2014 - 22:44

Почти все болты, которые после завода никто до меня не откручивал - в синем анаэробном фиксаторе, откручивались легко и были без ржавчины. Машине 20 лет. Думаю, японские инженеры не дураки, чтоб какую-то гадость, обеспечивающую прикипание намертво и коррозию, мазать на резьбы :303:
То же самое на мотоциклах встречаю.


Согласен на все 100.
Гайка откручивается почти всегда, но вот болты прикипают к сайлентам. Один болт пришлось срезать, пробовали всё.
Я откручиваю так: за несколько дней шприцую БСК(надеюсь все её помнят), потом если не получается вынуть болт, использую натяг + удар, но это было всего один раз.
Закручиваю: болт всегда смазываю водонерастворимой смазкой, резьбу на фиксатор резьбы.
WD-шку при сборке вообще не использую. Она на основе кислоты, после неё резьба всегда прикипает. Неоднократно проверенно.

#127 OFFLINE   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 125 posts
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 04 September 2014 - 09:37

Согласен на все 100.
Гайка откручивается почти всегда, но вот болты прикипают к сайлентам. Один болт пришлось срезать, пробовали всё.
Я откручиваю так: за несколько дней шприцую БСК(надеюсь все её помнят), потом если не получается вынуть болт, использую натяг + удар, но это было всего один раз.
Закручиваю: болт всегда смазываю водонерастворимой смазкой, резьбу на фиксатор резьбы.
WD-шку при сборке вообще не использую. Она на основе кислоты, после неё резьба всегда прикипает. Неоднократно проверенно.

Про WD Это вы верно сказали, как и про соединение развальных болтов. Как правило прикипают втулки в которые вставляются болты, хотя и болты бывает прикипают. С гайками в этом случае попроще. А гайки в других соединениях прикипают, когда металл болта и гайки отличаются по составу.

#128 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 316 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 13 September 2014 - 17:34

Сегодня тоже довелось менять нижние рычаги по причине замены шаровых. Как ни пытался, выбить не удалось и грел и вымачивал и стучал, а ни в какую - пришлось вырезать болгарином, машина с пробегом 75 тысяч. Вот такая инфа, так что раз на раз не приходится, правда низ машины никогда не обрабатывался антикором и вся арматура снизу была порядком ржавая.

#129 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 13 September 2014 - 20:18

Модераторы, есть похожая тема: http://www.offroadma...а-шаровых-опор/ , пора их соеденить.

Темы объединены.

Message edited by Predator: 13 September 2014 - 21:32





Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN