Закисли развальные болты... Что делать?
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 06 July 2014 - 21:21
#47
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 July 2014 - 08:00
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 07 July 2014 - 17:12
post-387-1240127512.jpg 4.04К
14 Кількість завантажень:
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 July 2014 - 08:05
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 July 2014 - 16:05
Нижние воще быстро кончаются, стоит только пыльник порвать, пока заметишь, а ему уже хана.На Прадо, Фжей и 4 ранере, нижние и верхние шаровые если подходить утилитарно, проще и дешевле поменять не с рычагами в сборе а только шаровые опоры, хотя тойота говорит только в сборе с рычагом. Собственно шаровые вполне себе съемные, нижние держатся на прессовой посадке и зафиксированы пружинными полукольцами сверху и снизу. Верхняя опора аналогично, обе без особых усилий выколачивается и также фиксируется полукольцом. Пока поменял на омериканские федерал могул.
#54
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 July 2014 - 07:58
Повідомлення відредагував mishail: 16 July 2014 - 08:02
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 July 2014 - 08:50
Нижние выходят из строя по вине треснувших или порванных пыльников. Так кста у меня было, прозевал, получи замену. Кстати как ходят шаровые МОгул, кто сталкивался?Нижние у меня прожили 100 000 км вполне себе не сильно городской эксплуатации... Верхние (родные) новые, после покупки авто, лифта 2,5" (подвеска RaceRunner) и начала использования авто по назначению, умерли через 5000 км... Были удалены как слабое звено и интегрированы All-Pro... На этих рычагах стоят открытые ШС (можно сколхозить чехлы), которые меняются без демонтажа самих рычагов за 10-15 минут... Меняю с периодичностью 1 раза в год... Начинают разбиваться через 6-7 месяцев, но терпят... Может чуть чаще... Очень удобно... Лифт убивает родные по причине увеличения хода подвески... Палец (на отбой подвески) работает в корпус шарового... ШС от All-Pro тоже достаётся, но ход подвески с ним больше... Поэтому у меня к нижним шаровым вопросов нет... Только к верхним...
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 July 2014 - 18:30
Кстати мне говорили, что есть рычаги с шаесами сразу уже с герметичными в чехлами. Я вот себе ищу такие.На этих рычагах стоят открытые ШС (можно сколхозить чехлы), которые меняются без демонтажа самих рычагов за 10-15 минут... Меняю с периодичностью 1 раза в год... Начинают разбиваться через 6-7 месяцев, но терпят... Может чуть чаще... Очень удобно... Лифт убивает родные по причине увеличения хода подвески... Палец (на отбой подвески) работает в корпус шарового... ШС от All-Pro тоже достаётся, но ход подвески с ним больше... Поэтому у меня к нижним шаровым вопросов нет... Только к верхним...
У меня кстати нижние не порвались а просто потрескались - не пойму почему!! Пока поменял на временные шаровые, не хотел трогать развальные болты, как возьму новые рычаги, тогда уже раскрутим и развал сделаю и прочее. Пока катаюсь на временных пока нет рычагов. Машине уже 8, все нормально!Да... Пыльник на нижних не рвал... Может потому и ходили долго... Там не так просто порвать... На приводных валах рвал... а на нижних шаровых ни разу... Буду посматривать... Всё бывает...
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 July 2014 - 19:21
Такого быть не может. Визуально, они все черные.Пыльник точно такой же как у тебя на фото и точно такой же стоял на старой шаровой . При усадке , на пальце увеличивается диаметр и пыльник садится плотно .
Обрати внимание. Если у тебя стояли оригиналы, тогда найдешь надпись (литье) NOC.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










