карбюраторная 80ка - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

карбюраторная 80ка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 June 2007 - 22:51

Ну, не зна-ааю...
Проверить надо все.

#22 ВНЕ САЙТА   vvlaw

vvlaw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2006
  • 330 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 70
  • Имя:Vadym
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 June 2007 - 10:21

При такой цене предполагаю наличие проблем. Нешутейных.

Просмотр сообщения



Но если вдруг выяснится их отсутствие - хватать, пока дают! Полтора года назад, когда брал свою 70ку, предлагали практически аналогичный за 15 тысяч, и то было очень дёшево, человек продавал срочно, я не успел денег найти :( А с нынешними-то ценами...

#23 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 16 June 2007 - 13:18

уже схватил. битая. но ездит ровно :)

#24 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 June 2007 - 23:27

vodolaz
Игорь, ну как дела? Гоняет "зажигалка"?

#25 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 22 June 2007 - 08:42

ставим на учет. вчера в вашем клубе забрали лебедку и лифт комплект....едет хорошо. парень который гнал в восторге...но говорит сильно голова болит у него. после 120ти начинает пищать превышение скорости. у меня на прадике тоже правда пищит, но на прадике отключается а там нет :boom2:

#26 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2007 - 09:07

vodolaz
Тоже отключается: снять щиток приборов и поискать пищалку, похожую на ..., ну вообщем на плоскую мембрану. Откусить питание у нее.

Хотя может оставить?

#27 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 June 2007 - 11:27

На мой взгляд у бензинового движка есть две проблемы - слабая водозащищенность и большой расход. Правда у дизелей немного повыше ресурс, но когда речь идет о бензиновых 6-ках или 8-ках, то с ресурсом все ок. Если расход топлива для владельца - условный фактор, то остается проблема гидроизоляции двигателя, которая решается техническими методами. Насчет фул-тайм или парт-тайм мы уже много раз говорили и в каждом приводе есть свои достоинства и недостатки. Если не вдаваться в подробности, то: у фул-тайма основной недостаток это слегка завышенный расход, у парт тайма - это невозможность его использования постоянно, особ зимой.

#28 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 22 June 2007 - 13:44

2Odissey а она пищит только на эту тему?

#29 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 22 June 2007 - 13:52

2VOIN, Odissey а как рещается проблема водозащищенности. есть ли опыт клуба в этом? знаюкак 66х и некоторых уазах. может есть какие нибудь фирменные комплекты для этого?

#30 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 June 2007 - 21:47

2Odissey а она пищит только на эту тему?

Просмотр сообщения

Еще может пищать на не пристегнутый ремень - думаю это уже бы заметили. Точно не знаю, кажется, только на скорость.

2VOIN, Odissey а как рещается проблема водозащищенности. есть ли опыт клуба в этом? знаюкак 66х и некоторых уазах. может есть какие нибудь фирменные комплекты для этого?

Просмотр сообщения

Да, нужно перенести двигатель в салон - там суше. В свою очередь, чтобы гидроизолировать салон надо герметиком залить все отвествия в дверях, полу и потолке, заклеить, а лучше заварить двери - придется пользоваться люком, крышку люка заменить на корабельную с возможностью полного задраивания изнутри и снаружи, стекла изнутри и снаружи натереть антидождем, по контуру проклеить специальным гидроизоляционным скотчем, а чтобы машина двигалась по дну и не всплывала вместо воздуха в колеса закачать тяжелой воды, а запаску заполнить песком. В фарах надо сделать дырочки, чтобы нагретая вода быстро выходила наружу и не закипала, тем самым нарушая прозрачность фары. Сапуны мостов, коробки и раздатки вывести в салон поближе к задним пассажирам, что была возможность их чем-то занять, а так они смогут пускать пузыри и бульбы из разных мест, тем самым отпугивая ныряльщиков и крупную хищную рыбу. Электрический сигнал также не будет работать под водой, поэтому в выхлопную трубу надо вставить свисток, поигрывая газом в этом случае человек со слухом сможет исполнить что-то из Моцарта, например "Волшебную флейту" или какой-нибудь известный фрагмент из песен Высоцкого. Да чуть не забыл, шноркель можно не ставить (увеличится сопротивление воды), достаточно заменить штатный фильтр на так называемый мембранный материал типа GORTEX, который, как известно пропускает воздух, и задерживает воду (а обратном направлении - наоборот). Поскольку штурман под водой не сможет заходить и выходить через люк когда ему захочется, надо оборудовать ему место снаружи, например на переднем бампере (там ближе к лебедке) да и фары протирать удобней, а чтобы он не бликовал в свете фар, приучить его одеваться в черную или красную одежду (я слышал, что красный свет под водой хорошо поглощается). По этой же причине в задние стоп сигналы надо вставить голубенькие лампочки, причем по левому борту с зеленоватым оттенком, а по правому с красноватым. Поскольку под водой короткие волны быстро затухают, необходимо поставить ламповый радиоприемник на ДВ и СВ диапазон. Ну об эхолоте, якорной лебедке, кранцах, утках и кнехтах я молчу - само собой разумеющиеся вещи....

#31 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2007 - 10:26

Сигнальные огни наоборот: Красный слева, зелёный справа! А так всё точно и мегаправильно! ^_^

#32 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2007 - 10:32

Larik
Вот как раз с этим я не разобрася: говорят на реке одно, а на море другое.

#33 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2007 - 10:42

Так вроде стандарт один, не ходить же по морю задним ходом :)

#34 ВНЕ САЙТА   vodolaz

vodolaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 225 сообщений
  • Авто: тойота прадо, тойота 80ка
  • Имя:Игорь
  • Город:Ялта

Отправлено 25 June 2007 - 14:26

:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN