карбюраторная 80ка
Автор
vodolaz
, 12 Jun 2007 17:13
Сообщений в теме: 33
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2007 - 10:21
При такой цене предполагаю наличие проблем. Нешутейных.
Но если вдруг выяснится их отсутствие - хватать, пока дают! Полтора года назад, когда брал свою 70ку, предлагали практически аналогичный за 15 тысяч, и то было очень дёшево, человек продавал срочно, я не успел денег найти А с нынешними-то ценами...
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2007 - 08:42
ставим на учет. вчера в вашем клубе забрали лебедку и лифт комплект....едет хорошо. парень который гнал в восторге...но говорит сильно голова болит у него. после 120ти начинает пищать превышение скорости. у меня на прадике тоже правда пищит, но на прадике отключается а там нет :boom2:
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2007 - 11:27
На мой взгляд у бензинового движка есть две проблемы - слабая водозащищенность и большой расход. Правда у дизелей немного повыше ресурс, но когда речь идет о бензиновых 6-ках или 8-ках, то с ресурсом все ок. Если расход топлива для владельца - условный фактор, то остается проблема гидроизоляции двигателя, которая решается техническими методами. Насчет фул-тайм или парт-тайм мы уже много раз говорили и в каждом приводе есть свои достоинства и недостатки. Если не вдаваться в подробности, то: у фул-тайма основной недостаток это слегка завышенный расход, у парт тайма - это невозможность его использования постоянно, особ зимой.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2007 - 21:47
Еще может пищать на не пристегнутый ремень - думаю это уже бы заметили. Точно не знаю, кажется, только на скорость.2Odissey а она пищит только на эту тему?
Да, нужно перенести двигатель в салон - там суше. В свою очередь, чтобы гидроизолировать салон надо герметиком залить все отвествия в дверях, полу и потолке, заклеить, а лучше заварить двери - придется пользоваться люком, крышку люка заменить на корабельную с возможностью полного задраивания изнутри и снаружи, стекла изнутри и снаружи натереть антидождем, по контуру проклеить специальным гидроизоляционным скотчем, а чтобы машина двигалась по дну и не всплывала вместо воздуха в колеса закачать тяжелой воды, а запаску заполнить песком. В фарах надо сделать дырочки, чтобы нагретая вода быстро выходила наружу и не закипала, тем самым нарушая прозрачность фары. Сапуны мостов, коробки и раздатки вывести в салон поближе к задним пассажирам, что была возможность их чем-то занять, а так они смогут пускать пузыри и бульбы из разных мест, тем самым отпугивая ныряльщиков и крупную хищную рыбу. Электрический сигнал также не будет работать под водой, поэтому в выхлопную трубу надо вставить свисток, поигрывая газом в этом случае человек со слухом сможет исполнить что-то из Моцарта, например "Волшебную флейту" или какой-нибудь известный фрагмент из песен Высоцкого. Да чуть не забыл, шноркель можно не ставить (увеличится сопротивление воды), достаточно заменить штатный фильтр на так называемый мембранный материал типа GORTEX, который, как известно пропускает воздух, и задерживает воду (а обратном направлении - наоборот). Поскольку штурман под водой не сможет заходить и выходить через люк когда ему захочется, надо оборудовать ему место снаружи, например на переднем бампере (там ближе к лебедке) да и фары протирать удобней, а чтобы он не бликовал в свете фар, приучить его одеваться в черную или красную одежду (я слышал, что красный свет под водой хорошо поглощается). По этой же причине в задние стоп сигналы надо вставить голубенькие лампочки, причем по левому борту с зеленоватым оттенком, а по правому с красноватым. Поскольку под водой короткие волны быстро затухают, необходимо поставить ламповый радиоприемник на ДВ и СВ диапазон. Ну об эхолоте, якорной лебедке, кранцах, утках и кнехтах я молчу - само собой разумеющиеся вещи....2VOIN, Odissey а как рещается проблема водозащищенности. есть ли опыт клуба в этом? знаюкак 66х и некоторых уазах. может есть какие нибудь фирменные комплекты для этого?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей