карбюраторная 80ка
Автор
vodolaz
, 12 Jun 2007 17:13
Сообщений в теме: 33
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2007 - 17:13
народ подскажите пожалуйста. есть хорошее предложение по 4.5 карбюратор. подключаемый полный привод. блокировки я так понял только межосевая. кто сталкивался, расскажите. интересует постройка серьезного автомобиля. и мощность и крутящий момент (215.375) на мой всгляд неплохие(расход топлива не волнует) расскажите по сравнению с дизельными (с постоянным полным приводом) .что лучше, что хуже и на ваш взгляд почему. (состояние машины хорошее) заранее благодарен за консультации.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2007 - 19:20
Могу рассказать из соего опыта:
Раньше ездил на трёх литрвом турбодизеле. Так это ж был ДЖЫП! Хоть Воин его и сундуком называл. :) Тяга дизеля на полном привод на низких оборотах потрясающая!
Теперь трёх литровый бензин. Например в той же грязи такое впечатление что пониженной даже нет, с учётом того что давно уже переключился. Приходится крутить высокие обороты, что сразу передаётся на скорость вращения колёс
Или вот недавно тащил прицеп с лодкой. Разницу опять почуствовал колосальную. На Моне я иногда забывал что лодка сзади, сейчас же тупость машины сразу напоминает. И может кто-то мне возразит, что мол три литра и мощности вполне хватает... Мощности хватает, а вот момента нет... Его вообще нет.
И это вкратце по этой разнице. тут можно хоть реферат хоть диплом написать.
З.Ы. Следующая машина - ДИЗЕЛЬ!!!
Раньше ездил на трёх литрвом турбодизеле. Так это ж был ДЖЫП! Хоть Воин его и сундуком называл. :) Тяга дизеля на полном привод на низких оборотах потрясающая!
Теперь трёх литровый бензин. Например в той же грязи такое впечатление что пониженной даже нет, с учётом того что давно уже переключился. Приходится крутить высокие обороты, что сразу передаётся на скорость вращения колёс
Или вот недавно тащил прицеп с лодкой. Разницу опять почуствовал колосальную. На Моне я иногда забывал что лодка сзади, сейчас же тупость машины сразу напоминает. И может кто-то мне возразит, что мол три литра и мощности вполне хватает... Мощности хватает, а вот момента нет... Его вообще нет.
И это вкратце по этой разнице. тут можно хоть реферат хоть диплом написать.
З.Ы. Следующая машина - ДИЗЕЛЬ!!!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2007 - 20:24
Насколько я знаю,4.5К + подключаемый полный привод - это араб 100%,со всеми вытекающими последствиями. Мое мнение,что такую машину можно брать только при очень и очень низкой цене. А постройка серьезной машины подразумевает вложение немалых денег,стоит ли их вкладывать именно в такой автомобиль? (я имею ввиду арабскую 80-ку).
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 June 2007 - 23:57
Я так понимаю, что движок 1FZ-F?
Да это отличная машина.
Араб не араб уже обсуждалось и при постройке совершенно не важно.
Бензин или дизель - это более существенно, но я не думаю, что будет нехватать тяги. Гидроизоляция высоковольтных проводов, свечей и их колодцев - вот наверное и все нюансы. Тактика в говнах - ну будет отличаться, но народ ездит не только на дизелях. Бензинки имеют более широкий диапазон, в котором крутящий момент максимален, соответственно и переключать передачи нужно по другому. Тяга на низах компенсируется передаточным отношением первых передач. Кстати, коробка передач на 1FZ-F должна быть H140F четырехчтупенчатая или H150F - пятиступенчатая. Первая передачя 4,529, вторая 2,464 - ниже, чем у бензинки с электронным впрыском (1FZ-FE). Соответственно, 4,081 и 2,294.
Раздатка у всех одинаковая понижайка 2,488 и у бензинок и у дизелей. Главные пары у Тойот тоже отличались у бензинок и дизелей: 4,1 у дизеля, и кажется 3,7 у бензинки (могу ошибаться, надо порыться тщательнее)
Слабость подключаемого моста? В чем? В ресурсе? Ну это врядли. Просто могли уездить все, что угодно.
Да это отличная машина.
Араб не араб уже обсуждалось и при постройке совершенно не важно.
Бензин или дизель - это более существенно, но я не думаю, что будет нехватать тяги. Гидроизоляция высоковольтных проводов, свечей и их колодцев - вот наверное и все нюансы. Тактика в говнах - ну будет отличаться, но народ ездит не только на дизелях. Бензинки имеют более широкий диапазон, в котором крутящий момент максимален, соответственно и переключать передачи нужно по другому. Тяга на низах компенсируется передаточным отношением первых передач. Кстати, коробка передач на 1FZ-F должна быть H140F четырехчтупенчатая или H150F - пятиступенчатая. Первая передачя 4,529, вторая 2,464 - ниже, чем у бензинки с электронным впрыском (1FZ-FE). Соответственно, 4,081 и 2,294.
Раздатка у всех одинаковая понижайка 2,488 и у бензинок и у дизелей. Главные пары у Тойот тоже отличались у бензинок и дизелей: 4,1 у дизеля, и кажется 3,7 у бензинки (могу ошибаться, надо порыться тщательнее)
Слабость подключаемого моста? В чем? В ресурсе? Ну это врядли. Просто могли уездить все, что угодно.
Сообщение отредактировал Odissey: 16 July 2007 - 17:00
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2007 - 21:18
Мое личное мнение,может и ошибочное. Какой смысл покупать part-time,если ,допустим,цена не на много ниже,чем за полный привод? По моему никакого. Понятно,что движок хороший и т.д. А как же насчет поведения на зимней дороге? Как по мне,так 80-ку постоянный полный привод и выделяет из числа прочих.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей