Тюнинг: Катализаторы нах..... - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Тюнинг: Катализаторы нах.....


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 30

#1 OFFLINE   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2007
  • 157 posts
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2007 - 16:34

Господа,
Как удалить катализатор, не нарушив особо, работу топливной системы (2 лямбда датчика, один до, второй после)
Поделитесь опытом, пожалуйста...

#2 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2007 - 18:36

Попробовать просто: открутить глушитель до катализатора и прокатиться туда-сюда. Если же повезет, то как у меня было на X-Trail, вообще ничего не изменилось: просто выбили катализатор, все собрали как было и собирались мозги перепрограммировать, а оказалось и этого не нужно. Списали все на 2,5 литровый двигатель, у которого "другая система питания". А на самом деле сами они и не знали как так.
Так я и катался тысяч 20, пока новый гарантийный катализатор не пришел. Но ты знаешь, ничего особенного не произошло. Чуть резче и звонче звук выхлопа. А по мощности и скорости ни фига не чуствовалось.

Вот если выхлопную обрезать....

#3 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 June 2007 - 20:36

Подъезжаешь к ребятам которые глушители делают, они знают как.
Мой друг делал на перова остался доволен!

#4 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 09 June 2007 - 21:06

danyur
Не спеши удалять катализатор! Система с двумя зондами иногда может преподнести неожиданный сюрприз. Нужна консультация спецов по конкретной марке авто.

#5 OFFLINE   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2007
  • 157 posts
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 June 2007 - 10:36

danyur
Не спеши удалять катализатор! .........

Перегляд повідомлення

У мя сложилось стойкое очущение, что они уже давно разрушены, и не выполняют свою функцию....(пробег 200 тыс. зтилированый бензин)
а только не дают мотору "дышать"
...при резком наборе оборотов, со стороны катализаторов слышен резкий звон (вроде как куски керамики кувыркаются в корпусе катализатора)

#6 OFFLINE   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2006
  • 171 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 June 2007 - 10:26

А если зонд стоит перед катализатором как на КА24Е, при удалении могу быть неприятные сюрпризы???

#7 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 June 2007 - 11:09

danyur
Тогда ничего уже не страшно. Наоборот, пора вытрусить мусор.

sfsd
КА24Е - это ниссановский номер двигателя, что-ли?

#8 OFFLINE   Олексій

Олексій

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 06 Mar 2007
  • 20 posts
  • Авто: TLC 100
  • Имя:Алексей

Posted 11 June 2007 - 11:29

Даже если зонд стоит перед катализатором, проблемы могут быть и скорее всего будут - меняется давление, а значит, режим работы зонда.

#9 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 11 June 2007 - 13:24

Если на Пасфаиндере - будут обязательно!
Будет требоваться перепрошивка блока управления под безкатализаторный режим. На старых машинах, работает без вопросов, там не требуется перевод в безкатализаторный режим. Не знаю, делает ли кто-нибудь такое с Нисанами, очень сомневаюсь.

#10 OFFLINE   sfsd

sfsd

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Sep 2006
  • 171 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO II (R20)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 11 June 2007 - 17:05

Odissey , Да КА24Е ниссановский рядный мотор, с одним зондом, стоит на Террано 2, 97г. Со стороны катализатора (похоже)звон крошки. не думаю что его за 207 тысяч он еще живой, инжекторщики говорили что могуть проблемы с отсутствием подпора газов в выпускном тракте, мотористы говорят выкидывать нафиг. Где правда?

#11 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 June 2007 - 17:17

Выкидывать!
На X-Trail`ах (а так же на Алмерах, Премьерах, ...) разрушение катализатора приводило к всасыванию мелкой крошки и пыли через выпускной коллектор в цилиндры в момент глушения двигателя. Потом царапины и задиры, следом капиталка. У некоторых клинил двигатель. Но это из-за того, что катализатор на этих двигателях был расположен очень близко к выпускному коллектору для обеспечения малого времени разогрева этого катализатора. На наших бензинах это приводило к гарантированному перегреву и разрушению катализатора. У меня это случилось тоже где-то после 50 тыс. км.
Думаю, что в 97 году размещение катализатора было более разумным, но если он разрушился (а я думаю это так к 207 тысячам) - выкинуть на фиг и не слушать бред о подпоре. То же мне ралийный движок нашли.

#12 OFFLINE   OLEG CC

OLEG CC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2006
  • 109 posts
  • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 11 June 2007 - 20:41

Господа,
Как удалить катализатор, не нарушив особо, работу топливной системы (2 лямбда датчика, один до, второй после)
Поделитесь опытом, пожалуйста...

Перегляд повідомлення

Выбиваешь нах катализатор. Первый лямбда датчик оставляешь по нему ЭБУ выдает сотношение топливной смеси (если он канечно рабочий), а вместо второго ставишь имитатор правильно чтоб показывал скачки 4,5V - у тех кто переделывает на газ свои зажигалке такие штучки есть. Для того чтоб
ЭБУ типа видело что катализатор дожег СО в выхлопных газах.

#13 OFFLINE   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2007
  • 157 posts
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 June 2007 - 17:48

..... а вместо второго ставишь имитатор правильно чтоб показывал скачки 4,5V - у тех кто переделывает на газ свои зажигалке такие штучки есть. Для того чтоб
ЭБУ типа видело что катализатор дожег СО в выхлопных газах.

Перегляд повідомлення

а можно подробней про этот "имитатор"....
может какая схемка есть?...

#14 OFFLINE   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2007
  • 157 posts
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 June 2007 - 17:57

Если на Пасфаиндере - будут обязательно!

Перегляд повідомлення

Есть реальный опыт???
если не затруднит, можно подробней..очень важно

#15 OFFLINE   kiLaff

kiLaff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Sep 2006
  • 76 posts
  • Авто: NISSAN PATROL 2.8TD
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 21 June 2007 - 14:36

Даже если зонд стоит перед катализатором, проблемы могут быть и скорее всего будут - меняется давление, а значит, режим работы зонда.

Перегляд повідомлення

Бред какойто интересно как это катализатор меряет давление если его единственное предназначение "нюхать выхлоп"


Выбиваешь нах катализатор. Первый лямбда датчик оставляешь по нему ЭБУ выдает сотношение топливной смеси (если он канечно рабочий), а вместо второго ставишь имитатор правильно чтоб показывал скачки 4,5V - у тех кто переделывает на газ свои зажигалке такие штучки есть. Для того чтоб
ЭБУ типа видело что катализатор дожег СО в выхлопных газах.

Перегляд повідомлення

А вот с этими словами согласен на все сто потому как если просто выбить каталитик и ничего не сделать со вторым лямбда расход сущеественно увеличится и режим работы двигателя будет неустойчивый

#16 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 21 June 2007 - 15:51

если просто выбить каталитик  и ничего не сделать со вторым лямбда расход сущеественно увеличится и режим работы двигателя будет неустойчивый

Перегляд повідомлення

Совершенно верно. Тут самое трудное "обдурить" второй лямбда зонд, который после катализатора, а это не на всех моделях получается.

#17 OFFLINE   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 21 June 2007 - 16:55

Odissey , Да КА24Е ниссановский рядный мотор, с одним зондом, стоит на Террано 2, 97г. Со стороны катализатора (похоже)звон крошки. не думаю что его за 207 тысяч он еще живой, инжекторщики говорили что могуть проблемы с отсутствием подпора газов в выпускном тракте, мотористы говорят выкидывать нафиг. Где правда?

Перегляд повідомлення

Действительно КА24Е это номер бензинового двигателя Террано-2, у меня на прошлой бензиновой Терранке полетел лямбдазонд и машинка под нагрузкой начинала немного дергаться , когда залез под машинку оказалось , что никакого катализатора там уже и в помине нет, просто вырезан кусок трубы с катализатором и вварен просто кусок трубы.
Мои Кулибины купили на базаре за 30 баксов лямбдазонд от Жигулей, поставили и до сих пор ездит, но у меня там один лямбдазонд, а как поведет себя с двуми не знаю.

#18 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 21 June 2007 - 17:26

Есть реальный опыт???
если не затруднит, можно подробней..очень важно

Перегляд повідомлення

Реальный опыт был на БМВ (2000 гв), когда после удаления катализатора на диллерском компьютере перевели машину в безкатализаторный режим.

Как мне объяснили все более менее современные моторы требуют такую операцию. Возможно у дилера(или на дилерском приборе) можно эту операцию сделать безболезненно.

#19 OFFLINE   OLEG CC

OLEG CC

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Oct 2006
  • 109 posts
  • Авто: Opel Monterey LTD 3.1TD мех
  • Имя:Олег
  • Город:Киев

Posted 22 June 2007 - 21:49

здесь пишут что эмулятор стоит 6 евро My Webpage

#20 OFFLINE   danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 Feb 2007
  • 157 posts
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 June 2007 - 10:35

Мне бы схемку......
я б его сам спаял...(имею навыки в электронике)...




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN