УАЗ Блокування мостів
Автор
Shevchik
, 24 May 2007 00:07
Повідомлень у темі: 13
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 May 2007 - 00:07
Планую вліпити в міст уазовський блокування. Мости в мене військові.
Підкажіть будь ласка яке туди можна поставити, а також скільки це може коштувати.
А ще, чи обов'язково ставити блокування в два мости, чи можна обійтися одним.
І якщо можливо поставити одне блокування, то куди краще на перед чи назад.
Дякую за будь яку інформацію.
Підкажіть будь ласка яке туди можна поставити, а також скільки це може коштувати.
А ще, чи обов'язково ставити блокування в два мости, чи можна обійтися одним.
І якщо можливо поставити одне блокування, то куди краще на перед чи назад.
Дякую за будь яку інформацію.
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 May 2007 - 07:29
читай Уазбуку, там на эту тему столько писано что даже лень ссылки давать - в поиске введи "блокировки" и всё получишь
www.uazbuka.ru
В передний мост не рекомендуют ставить самоблок по причине его непредсказуемости на трассе (особенно в дождь и зимой). Схема, к которой россияне опытным путем пришли это либо назад самоблок винтовой а вперед ничего либо на оба колеса принудловка.
Скоко стоит - это смотря где. В Москве самоблок военный - 400 баксов, принудительная механика около 550-600 баксов, гидравлика еще дороже.
Самоблок на самом деле работает довольно криво - чтобы схватил, надо газануть, и не слабо и не сильно, и люфты в мосту с ним - мама не горюй. Это из личного так сказать опыта. У меня сзади самоблок и пока хватает.
www.uazbuka.ru
В передний мост не рекомендуют ставить самоблок по причине его непредсказуемости на трассе (особенно в дождь и зимой). Схема, к которой россияне опытным путем пришли это либо назад самоблок винтовой а вперед ничего либо на оба колеса принудловка.
Скоко стоит - это смотря где. В Москве самоблок военный - 400 баксов, принудительная механика около 550-600 баксов, гидравлика еще дороже.
Самоблок на самом деле работает довольно криво - чтобы схватил, надо газануть, и не слабо и не сильно, и люфты в мосту с ним - мама не горюй. Это из личного так сказать опыта. У меня сзади самоблок и пока хватает.
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 28 May 2007 - 14:38
На короткобазники достаточно одной блокировки - задней, хотя я на своем опыте выявил один момент, где передняя блокировка может как-то помочь короткобазнику и то у меня есть сомнения на этот счет. . А вот на длинобазниках вторая блокировка иногда не помешает. Предпочтительней 100% жесткий тип блокировки, управляемого дествия, когда самим процессом управляет пилот. Привод ручной и гидравлический, на заморских пневмо.
Установленный передний блок дифа мешает управляемости, влияет на износ трансмиссии и шин, передок необходимо более осторожно включать, желательно с прямыми колесами, так как передок конструктивно слабее чем задний мост и можно чего нить в нем рвануть. Если блок дифа автомат, то он тебя не спрашивает - захотел вкл, захотел выкл по своему алгоритму, что не всегда совпадат с дорожной обстановкой - в этом и есть основное различие с управляемыми блокировками, где пилот в нужный момент блокирует диф и сам отключает, когда нет необходимости diff locke.
А вообще почитай у нас ликбез по блокировкам, который подготовил Одиссей тут http://www.offroadma...?showtopic=3122
и немного тут http://www.offroadma...?showtopic=4499
Установленный передний блок дифа мешает управляемости, влияет на износ трансмиссии и шин, передок необходимо более осторожно включать, желательно с прямыми колесами, так как передок конструктивно слабее чем задний мост и можно чего нить в нем рвануть. Если блок дифа автомат, то он тебя не спрашивает - захотел вкл, захотел выкл по своему алгоритму, что не всегда совпадат с дорожной обстановкой - в этом и есть основное различие с управляемыми блокировками, где пилот в нужный момент блокирует диф и сам отключает, когда нет необходимости diff locke.
А вообще почитай у нас ликбез по блокировкам, который подготовил Одиссей тут http://www.offroadma...?showtopic=3122
и немного тут http://www.offroadma...?showtopic=4499
#6
Гость_Макс38044_*
Відправлено 09 August 2007 - 09:10
Немного оживлю тему касательно блокировок на УАЗ.
Немного пообщался с людьми и почитав инфы, предварительно у меня сформировалось такое мнение:
Если ставить именно самоблок, то лучше вперёд, т.к. задний мост ведущий и самоблок в заднем мосту можно порвать, да и при езде бывают неприятные моменты, когда самоблок срабатывает, когда этого совсем не нужно, например, при крутом повороте на маленькой скорости. Лично знаю человека, который в своем заднем мосту рвал не один самоблок от БТР-60. Как себя ведут российские самоблоки для военных мостов я не знаю.
Учитывая вышесказанное, если ставить блокировку в задний мост, то лучше ставить принудилово, ради избежания непроизвольных срабатываний и продления срока жизни самой блокировки.
Возможно я где-то ошибаюсь, поэтому буду признателен, если меня поправят более опытные коллеги.
Немного пообщался с людьми и почитав инфы, предварительно у меня сформировалось такое мнение:
Если ставить именно самоблок, то лучше вперёд, т.к. задний мост ведущий и самоблок в заднем мосту можно порвать, да и при езде бывают неприятные моменты, когда самоблок срабатывает, когда этого совсем не нужно, например, при крутом повороте на маленькой скорости. Лично знаю человека, который в своем заднем мосту рвал не один самоблок от БТР-60. Как себя ведут российские самоблоки для военных мостов я не знаю.
Учитывая вышесказанное, если ставить блокировку в задний мост, то лучше ставить принудилово, ради избежания непроизвольных срабатываний и продления срока жизни самой блокировки.
Возможно я где-то ошибаюсь, поэтому буду признателен, если меня поправят более опытные коллеги.
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 August 2007 - 09:23
у меня винтовой самоблок в заднем военном мосту. Работает, когда надо срабатывает, проблем нет. Что же до переднего моста, то см. мои комментарии выше + соотв ветку обсуждения на уазбуке - там до пены у рта не один год идет эта дискуссия - что лучше, вперед или назад или в оба.
Еще раз - в идеале оба принудилово, при нехватке бабла самоблок в зад и ездишь.
А про бтр не скажу, моежт ему паленые диффы попадались, щас России их штампуют многие, все-таки по 400 баксов за 5 кг металла.
Еще раз - в идеале оба принудилово, при нехватке бабла самоблок в зад и ездишь.
А про бтр не скажу, моежт ему паленые диффы попадались, щас России их штампуют многие, все-таки по 400 баксов за 5 кг металла.
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 August 2007 - 09:37
на вот ссылку если лень искать самому
http://forum.uazbuka...
и такого там немеряно, больше найдешь, чем тут. В ОФМ очч мало уазоводов с блокировками, а те что есть, мечтают о принудилове :)
http://forum.uazbuka...
и такого там немеряно, больше найдешь, чем тут. В ОФМ очч мало уазоводов с блокировками, а те что есть, мечтают о принудилове :)
#9
Гость_Макс38044_*
Відправлено 09 August 2007 - 11:37
Спасибо за ответ! На уазбуке я читал несколько тем про самоблоки, но до этой как раз не добрался.
А именно твой винтовой самоблок на асфальте никогда не срабатывал? Беспокоит именно это, т.к. бтр-вские диффы человек рвал именно на асфальте.
То что они не паленые это 100%, ему их прямо с БТР и откручивали :)
А именно твой винтовой самоблок на асфальте никогда не срабатывал? Беспокоит именно это, т.к. бтр-вские диффы человек рвал именно на асфальте.
То что они не паленые это 100%, ему их прямо с БТР и откручивали :)
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 August 2007 - 12:02
на асфальте не беспокоиит да и не может беспокоить - едешь себе тихонько и всё :) теоретически может при крутом повороте, когда газуешь моЩЩно, т.к. схватывает он на повышенных оборотах, но надо быть наверное полным идиотом, чтобы тапку в пол на УАЗе при развороте на асфальте.
#11
Гость_Макс38044_*
Відправлено 09 August 2007 - 16:01
Обчитался уазбуки, тоже пришел к выводу, что винтовые самоблоки это хорошо. По поводу мечтать о принудилове - разница в цене около 200 долларов, что конечно существенно, но не так уж и неподъемно. Смущает одно - в принудилове от НИФРИ в комплекте какие-то свои полуоси идут...Получается, если её обрывает, то будь добр, у них же заказывай новую? Или я путаю что-то?
Спасибо заранее за овтет.
Спасибо заранее за овтет.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 August 2007 - 16:23
да, я посмотрел, там блок с одной из полуосей работает, если свернешь, я так понимаю что переваривать надо эту внутреннюю самодельную часть к новой полуоси или заранее делать несколько - черт его знает. Надо спецов спрашивать кто это ставит. у меня пока кишка тонка отдавать за такое 600 баксов, все-таки УАЗ считаю машина переходная, в нее бухать такиие деньги это просто неразумно. Тогда уже лапландерские моосты по 1 кило евро с самовывозом из Эстонии, там принудит блоки встроены изначально.
http://www.4x4shop.r...ker&tov_id=1233
http://www.4x4shop.r...ker&tov_id=1233
#13
Гость_Макс38044_*
Відправлено 09 August 2007 - 17:48
Касательно установки постараюсь узнать, поговорю со спецом, самому интересно. По поводу цены - в России принудилово стоит 12000 рублей, что выходит немногим менее 500 плюс как-то притянуть сюда. В два моста конечно совсем накладно, но в зад я бы впихнул, т.к. УАЗ у меня машина не переходная, поэтому если делать, то делать :)
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










