Тюнинг: Катализаторы нах.....
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 09 June 2007 - 18:36
Так я и катался тысяч 20, пока новый гарантийный катализатор не пришел. Но ты знаешь, ничего особенного не произошло. Чуть резче и звонче звук выхлопа. А по мощности и скорости ни фига не чуствовалось.
Вот если выхлопную обрезать....
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 10 June 2007 - 10:36
У мя сложилось стойкое очущение, что они уже давно разрушены, и не выполняют свою функцию....(пробег 200 тыс. зтилированый бензин)danyur
Не спеши удалять катализатор! .........
а только не дают мотору "дышать"
...при резком наборе оборотов, со стороны катализаторов слышен резкий звон (вроде как куски керамики кувыркаются в корпусе катализатора)
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2007 - 13:24
Будет требоваться перепрошивка блока управления под безкатализаторный режим. На старых машинах, работает без вопросов, там не требуется перевод в безкатализаторный режим. Не знаю, делает ли кто-нибудь такое с Нисанами, очень сомневаюсь.
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2007 - 17:05
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2007 - 17:17
На X-Trail`ах (а так же на Алмерах, Премьерах, ...) разрушение катализатора приводило к всасыванию мелкой крошки и пыли через выпускной коллектор в цилиндры в момент глушения двигателя. Потом царапины и задиры, следом капиталка. У некоторых клинил двигатель. Но это из-за того, что катализатор на этих двигателях был расположен очень близко к выпускному коллектору для обеспечения малого времени разогрева этого катализатора. На наших бензинах это приводило к гарантированному перегреву и разрушению катализатора. У меня это случилось тоже где-то после 50 тыс. км.
Думаю, что в 97 году размещение катализатора было более разумным, но если он разрушился (а я думаю это так к 207 тысячам) - выкинуть на фиг и не слушать бред о подпоре. То же мне ралийный движок нашли.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 June 2007 - 20:41
Выбиваешь нах катализатор. Первый лямбда датчик оставляешь по нему ЭБУ выдает сотношение топливной смеси (если он канечно рабочий), а вместо второго ставишь имитатор правильно чтоб показывал скачки 4,5V - у тех кто переделывает на газ свои зажигалке такие штучки есть. Для того чтобГоспода,
Как удалить катализатор, не нарушив особо, работу топливной системы (2 лямбда датчика, один до, второй после)
Поделитесь опытом, пожалуйста...
ЭБУ типа видело что катализатор дожег СО в выхлопных газах.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 June 2007 - 17:48
а можно подробней про этот "имитатор"......... а вместо второго ставишь имитатор правильно чтоб показывал скачки 4,5V - у тех кто переделывает на газ свои зажигалке такие штучки есть. Для того чтоб
ЭБУ типа видело что катализатор дожег СО в выхлопных газах.
может какая схемка есть?...
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 June 2007 - 14:36
Бред какойто интересно как это катализатор меряет давление если его единственное предназначение "нюхать выхлоп"Даже если зонд стоит перед катализатором, проблемы могут быть и скорее всего будут - меняется давление, а значит, режим работы зонда.
А вот с этими словами согласен на все сто потому как если просто выбить каталитик и ничего не сделать со вторым лямбда расход сущеественно увеличится и режим работы двигателя будет неустойчивыйВыбиваешь нах катализатор. Первый лямбда датчик оставляешь по нему ЭБУ выдает сотношение топливной смеси (если он канечно рабочий), а вместо второго ставишь имитатор правильно чтоб показывал скачки 4,5V - у тех кто переделывает на газ свои зажигалке такие штучки есть. Для того чтоб
ЭБУ типа видело что катализатор дожег СО в выхлопных газах.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 June 2007 - 15:51
Совершенно верно. Тут самое трудное "обдурить" второй лямбда зонд, который после катализатора, а это не на всех моделях получается.если просто выбить каталитик и ничего не сделать со вторым лямбда расход сущеественно увеличится и режим работы двигателя будет неустойчивый
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 June 2007 - 16:55
Действительно КА24Е это номер бензинового двигателя Террано-2, у меня на прошлой бензиновой Терранке полетел лямбдазонд и машинка под нагрузкой начинала немного дергаться , когда залез под машинку оказалось , что никакого катализатора там уже и в помине нет, просто вырезан кусок трубы с катализатором и вварен просто кусок трубы.Odissey , Да КА24Е ниссановский рядный мотор, с одним зондом, стоит на Террано 2, 97г. Со стороны катализатора (похоже)звон крошки. не думаю что его за 207 тысяч он еще живой, инжекторщики говорили что могуть проблемы с отсутствием подпора газов в выпускном тракте, мотористы говорят выкидывать нафиг. Где правда?
Мои Кулибины купили на базаре за 30 баксов лямбдазонд от Жигулей, поставили и до сих пор ездит, но у меня там один лямбдазонд, а как поведет себя с двуми не знаю.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 June 2007 - 17:26
Реальный опыт был на БМВ (2000 гв), когда после удаления катализатора на диллерском компьютере перевели машину в безкатализаторный режим.Есть реальный опыт???
если не затруднит, можно подробней..очень важно
Как мне объяснили все более менее современные моторы требуют такую операцию. Возможно у дилера(или на дилерском приборе) можно эту операцию сделать безболезненно.
#19
ПОЗА САЙТОМ
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів











