Ваше мнение по востановленной турбине? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ваше мнение по востановленной турбине?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 171 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 18 May 2014 - 11:41

Хочу задать вопрос всем кто сталкивался с востановленным турбинам - у кого какое мнение, как работают у вас, стоит ли их востанавливать у наших умельцев? Не лучше ли купить б/ушную с разборки? Дело в том что уже второй случай когда у знакомых востановленная турбина после установки отказывает в работе. Хотел спросить у тех кто востанавливал турбину себе и ездит, как она у вас работает? Есть претензии?. А то фирма по востановке турбин пытаются переложить свою вину на клиента и на мастера, типа то мастера неправильно установили, то клиент не соблюдает режим обкатки, масло не правильное, газовать сильно нельзя и т.далее.

#2 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 18 May 2014 - 11:51

Доброго дня.
Если нужно качественно восстановить "турбину", пиши в личку у нас в городе реальных мастеров хватает, но иногда бывает качественно восстановленная турбина и не работает из за неправильного монтажа или других проблем с ДВС, меня пока эта участь миновала, но у многих друзей бывало, но самое интересное что причину позже то находили.
Экономически целесообразно (мое мнение) конечно реставрация.
С Уважением.

#3 abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2009
  • 500 сообщений
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2014 - 12:03

Мне восстановленная не внушает доверия, приводили из польши, так ходит до сих пор.

#4 apex

apex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2006
  • 60 сообщений
  • Авто: NISSAN NAVARA
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 May 2014 - 12:26

Сначало нужно определиться с причиной выхода из строя турбины, а затем...
Езжу на востановленной уже третий год (т.т.т)
ЗЫ.
Возможны варианты :303:

#5 diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 499 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2014 - 13:14

Запчасти к турбинам простые, втулки и жаропрочные кольца, продаются комплектами у токарей. Главная там сложность в ее балансировке. Любая несбалансированная турбина проходит несколько часов или дней. Хреново сбалансированная крыльчатка может продержаться немного подольше, станки для этой процедуры от нескольких тысяч стоят, а спецов таких мало. Поэтому в этом деле важно оборудование мастерской. В этом и состоит квалификация сто по восстановлению турбин.

#6 adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 171 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 18 May 2014 - 15:09

Запчасти к турбинам простые, втулки и жаропрочные кольца, продаются комплектами у токарей. Главная там сложность в ее балансировке. Любая несбалансированная турбина проходит несколько часов или дней. Хреново сбалансированная крыльчатка может продержаться немного подольше, станки для этой процедуры от нескольких тысяч стоят, а спецов таких мало. Поэтому в этом деле важно оборудование мастерской. В этом и состоит квалификация сто по восстановлению турбин.

Вот правильно, главное турбину отбалансировать а это редко кто может, если она сбалансирована, то и работать будет долго и надежно. Может подскажите кто такое грамотно делает в Харькове?

#7 Strelock

Strelock

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2013
  • 474 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200 (Дракоша)
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 18 May 2014 - 16:49

Так а я о чем, самое главное в ее работе правильная балансировка восстановленной турбины (она на холостых оборотах до 20000 тысяч крутится, а уже на оборотах до 100000, достаточно одно грамма дисбаланса при этих оборотах дать просраться по полной), станки "хорошие" стоят десятки тысяч евро, а спецов которые прошли обучения работы на этих станках (у производителя) вообще единицы, у моего друга сейчас как раз балансировщика в армию забирают, он просто в трансе.
Со временем думаю поставить в свою турбину (он мне предлагает)подшипник качения (практически во всех стоят подшипники скольжения), с последней выставки привез он таких пять штук, чистая Япония, говорит что производительность увеличивает и убирает эффект турбоямы.
С Уважением.

#8 малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 May 2014 - 18:24

езжу на реставрированной турбине,уже 40тыс и ничего.

#9 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 May 2014 - 19:39

Правильно пишет Strelock. Турбинами в Украине, "занимаются" почти в каждом крупном городе. Но! Балансировку делают, порой, на примитивном оборудовании. И стоит, не пару тысяч, как замечено выше, а на порядок больше. Например, популярный в Европе стенд, для балансировки (100000-280000 оборотов) BALTECH стартует с 22000 Евро.
По сути вопроса. Конечно лучше восстановить турбину, чем покупать кота в мешке. В нашей стране есть специализированные фирмы, которые дорожат своей репутацией и фуфел не гонят. Им это не выгодно. Но их очень мало...
Самое главное, найти вменяемого диагноста-моториста, который сможет определить причину выхода из строя турбины. А также должен определить, что такое течь турбины и что такое заброс масла, картерными газами, через систему вентиляции. А это очень важно, так как исправность ЦПГ напрямую связана с ресурсом турбины.
Общаясь на профильных форумах, понял уже давно. Мастеровой, увидев потение, или заброс масла в впускном коллекторе, сразу ее бракует. Предлагает свои посреднические услуги по кап. ремонту, зарабатывая, при этом 20-30 процентов чаевых... Через неделю другую, опять появляется масло в откапиталенной турбине. Потом банальный съезд, виновата фирма, а не я! И такое разводилово, происходит по всей стране. Увы.

#10 shudan

shudan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2011
  • 260 сообщений
  • Авто: 4х4, брютфорс
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 19 May 2014 - 07:45

В теории турбокомпрессор - это очень простая штука. А производителей в мире - по пальцам пересчитать (китайцы не в счет), и все автозаводы закупают турбины у них. Это неспроста, наверное.

#11 mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 May 2014 - 08:42

Прежде всего когда вышла из строя турбина, надо искать причины этого, а потом уже вкорячивать новую или восстановленную турбину. У нас же зачастую вместо прежней неисправной сразу бездумно ставят новую. Ну а делать турбины у нас могут не многие к сожалению. Запчасти к турбинам действительно просты, это просто втулки и жаропрочные кольца, которые делает любой квалифицированный токарь на хорошем оборудовании, стоимость комплекта до четверть стоимости ремонта турбины, а вот отбалансироать это не везде нормально могут да и спецов особо не разгонишься.

Сообщение отредактировал mexanik: 19 May 2014 - 08:47


#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 May 2014 - 09:54

Мне на коммерсанта Добло выставили счет в 500 дол. - дорого? Мастер расказывал по турбине о эксплуатации машины, качество топлива, режим эксплуатации, масло и его переодичность замены...
Вроде сделали уже год машина ездит.

#13 Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 146 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 19 May 2014 - 12:01

Восстановленную турбину использую на легковушке около года, пока работает, правда ее звук мне не нравится и настораживает. Может я сильно предубежден...

#14 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 303 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 May 2014 - 14:37

Восстановленная полтора года проработала, потом куплена была турбина на разборке с проверкой, мастера ее поставили, покрутили мотор пару дней и другая вот до сих пор служит новому владельцу, это уже три года поди.

#15 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 19 May 2014 - 20:15

Восстановленную турбину использую на легковушке около года, пока работает, правда ее звук мне не нравится и настораживает. Может я сильно предубежден...

Если бы там, в турбине, что-то скрежетало, после реставрации, она бы и дня не отработала. Посторонний звук присутствует (появляется) при неплотности прокладок, впускного и выпускного тракта. Механики, часто используют старые прокладки и демпфирующие кольца стыков глушителя.
Это самая распространенная проблема, неквалифицированной замены турбокомпрессора. Могу добавить сюда герметик и самопал прокладки.

#16 orsua

orsua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2011
  • 515 сообщений
  • Авто: patrol y 60
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kharkov

Отправлено 20 May 2014 - 08:38

Общаясь на профильных форумах, понял уже давно. Мастеровой, увидев потение, или заброс масла в впускном коллекторе, сразу ее бракует. Предлагает свои посреднические услуги по кап. ремонту, зарабатывая, при этом 20-30 процентов чаевых... Через неделю другую, опять появляется масло в откапиталенной турбине. Потом банальный съезд, виновата фирма, а не я! И такое разводилово, происходит по всей стране. Увы.
[/quote]

Ну ,скорее не разводилово ,а элементарная безграмотность и святая вера в свои "знания" и умение ,что к сожалению является бичём всего постсоветского пространства.

#17 AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 507 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2014 - 17:27

Ну ,скорее не разводилово ,а элементарная безграмотность и святая вера в свои "знания" и умение ,что к сожалению является бичём всего постсоветского пространства.

Согласен с вами, почему то принято считать что мы все можем и умеем, а вот они там за рубежом ничего не умеют и руки у них не с того места растут. Как оказалось у них там мастера с золотыми руками и головой, нам до них еще пилить и пилить и делают они своими руками такие вещи, о которых мы только мечтаем.
  • egorovets это нравится

#18 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 May 2014 - 19:51

Согласен с вами, почему то принято считать что мы все можем и умеем, а вот они там за рубежом ничего не умеют и руки у них не с того места растут. Как оказалось у них там мастера с золотыми руками и головой, нам до них еще пилить и пилить и делают они своими руками такие вещи, о которых мы только мечтаем.

Саня, ты не правильно понял orsua. :453: :564:

#19 mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2009
  • 270 сообщений
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 May 2014 - 19:53

Может это не рядовой случай, но мне раз ставили восстановленную турбину на БМВ 320, когда поставили почувствоовал что тяги нет, сняли и мастер купил б/у на разборе под гарантийный пробег, поставили так машина как молодая, так и езжу на ней третий год.

#20 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 20 May 2014 - 19:56

Согласен с вами, почему то принято считать что мы все можем и умеем, а вот они там за рубежом ничего не умеют и руки у них не с того места растут. Как оказалось у них там мастера с золотыми руками и головой, нам до них еще пилить и пилить и делают они своими руками такие вещи, о которых мы только мечтаем.

Главная особенность западных спецов, это репутация.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN