Відправлено 22 May 2014 - 19:44
турбину реставрировал за 14 лет эксплуатации 2 раза, с периодичностью 6 месяцев.первый раз когда менял кольца и делали ремонт головки,мастер дефектовал турбину.яповез ее на ремонт в кантору на зализнычном шоссе.заплатил 450 дол(2002год) сказали что все дефекты устранены,дали гарантию.через пол года в полтавской обл. город Гадяч,на кругу туман за мной не проглядный, я в шоке дело к вечеру, темнеет. давай искать причину, ага с трубы масло ,и уровень с двигателя уходит.дальше ехать нельзя. а произошло следующее,возле горячей крыльчатки стоят два кольца на подобии поршневых,в канавках на валу турбины,так вот это место установки оказалось не общей деталей с валом ,а напресованой,ее и сорвало с пресовой.ремонтировал уже в другом месте,с заменой горячей крыльчатки с валом,проехал 130 тыс.пока проблем не ощущаю.спасибо ответственным рестовраторам.