Снова вопрос по пружинам на 70ку
#21
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 June 2014 - 00:30
#23
ПОЗА САЙТОМ
#24
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2015 - 19:30
Какие? Сток не вариант, кони дохнут, олдмен здувается, тачдоги жесткие, поэтому решил рискнуть оригинал от 80ки, при их цене(50$), грех не попробовать) Многие юзают и довольны.Ставить оригинальные под 79, как мне кажеться
Насколько критично использовать стабилизатор для ограничения хода подвески? Или это нормально?
#25
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2015 - 20:26
Сколько комплектов KONI и OME ты использовал, чтобы так категорично заявлять??? Можно поподробнее, как это ОМЕ "здувается"?Какие? Сток не вариант, кони дохнут, олдмен здувается, тачдоги жесткие, поэтому решил рискнуть оригинал от 80ки, при их цене(50$), грех не попробовать) Многие юзают и довольны.
Насколько критично использовать стабилизатор для ограничения хода подвески? Или это нормально?
Вопрос по стабилизатору, и его "критичности", вообще не понятен, для знатока подвесок всемирных брендов......
- Важняк це подобається
#26
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2015 - 20:50
Первые кони поставил на свою машину 10 лет назад, передние через месяц застучали, поменяли по гарантии, второй компл. застучал через две недели, отправили на завод, сказали , что про недочёты для моей модели, задние отходили 30 тыс км. Вторая попытка была 5 лет назад, уже на другой машине - 2 недели и я снова на стоке))Сколько комплектов KONI и OME ты использовал, чтобы так категорично заявлять??? Можно поподробнее, как это ОМЕ "здувается"?
Вопрос по стабилизатору, и его "критичности", вообще не понятен, для знатока подвесок всемирных брендов......![]()
![]()
![]()
![]()
Двум клиентам привозил на L200, через 2=3тыс км жаловались на пробои. Недавно узнал, что все мои поставщики вообще отказались от коней- 50-60% возврата. Про олдмены последних годов читаю аналогичные мнения. Насчет стабилизатора, я имел ввиду, не вырвет ли стойку стабилизатора в крайней точке, если ход амортизатора длиннее пружины. Надеюсь так понятнее?
Повідомлення відредагував igorini: 03 January 2015 - 20:55
#27
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2015 - 21:05
Здесь http://www.land-crui...ic=54659&page=4 тоже не все довольны конями.Сколько комплектов KONI и OME ты использовал, чтобы так категорично заявлять??? Можно поподробнее, как это ОМЕ "здувается"?
Вопрос по стабилизатору, и его "критичности", вообще не понятен, для знатока подвесок всемирных брендов......![]()
![]()
![]()
![]()
#28
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2015 - 21:17
Сказки и только. Пробои через 3 ткм необоснованные. Надо правильно машинку строить. Неправильно установленные, дают о себе знать , на первых километрах.Первые кони поставил на свою машину 10 лет назад, передние через месяц застучали, поменяли по гарантии, второй компл. застучал через две недели, отправили на завод, сказали , что про недочёты для моей модели, задние отходили 30 тыс км. Вторая попытка была 5 лет назад, уже на другой машине - 2 недели и я снова на стоке))
Двум клиентам привозил на L200, через 2=3тыс км жаловались на пробои. Недавно узнал, что все мои поставщики вообще отказались от коней- 50-60% возврата. Про олдмены последних годов читаю аналогичные мнения. Насчет стабилизатора, я имел ввиду, не вырвет ли стойку стабилизатора в крайней точке, если ход амортизатора длиннее пружины. Надеюсь так понятнее?
И нечего ссылаться на Ледкрузер.ру
Повідомлення відредагував BOX4x4: 03 January 2015 - 21:20
- Важняк це подобається
#29
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2015 - 21:27
Да,да строить именно в среду , желательно до обеда и только в сухую погодуСказки и только. Пробои через 3 ткм необоснованные. Надо правильно машинку строить. Неправильно установленные, дают о себе знать , на первых километрах.
На конях машина действительно рулится лучше, но только на ровном асфальте, на глубоких выбоинах, как на перекачанных колёсах.
Простите, за ссылки на вражеские ресурсы, но разве там другие кони, или лендкрузеры?Сказки и только. Пробои через 3 ткм необоснованные. Надо правильно машинку строить. Неправильно установленные, дают о себе знать , на первых километрах.
И нечего ссылаться на Ледкрузер.ру
Повідомлення відредагував igorini: 03 January 2015 - 21:26
#31
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 January 2015 - 21:42
Спасибо за комплимент, но я здесь не для того чтобы спорить , просто попросил совета. Пока что я не очень разбираюсь в артикуляции офроад подвески, но вот о запчастях и их качестве кое что знаю, занимаюсь ими почти 15 лет.Прости, но нет желания с тобой больше общаться... Ты же самый умный...
- nautilus це подобається
#32
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2015 - 13:23
Вас послушать так все подвески отстой, помоему вы начитались лишнего, теперь надо начинать уже ездить.Какие? Сток не вариант, кони дохнут, олдмен здувается, тачдоги жесткие, поэтому решил рискнуть оригинал от 80ки, при их цене(50$), грех не попробовать) Многие юзают и довольны.
#34
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 January 2015 - 19:08
Это теперь обо всем так говорят и раньше деревья были выше и зеленее...... По подвескам надо покупать оригинал, причем у проверенных продавцов, а сейчас сплошь один контрофакт или в лучшем случае нью бренд производители.Возможно я выразился чересчур радикально ,но тенденцию ухудшения качества брендовых и даже оригинальных запчастей наблюдаю уже не первый год(
- BOX4x4 це подобається
#35
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 January 2015 - 20:14
Надо иметь доказательства, что бы так громогласно заявлять. Хочу увидеть, такую тенденцию. Можно ссылку???Возможно я выразился чересчур радикально ,но тенденцию ухудшения качества брендовых и даже оригинальных запчастей наблюдаю уже не первый год(
- PashaLviv це подобається
Кількість користувачів, які читають цю тему: 2
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів










