
Греется мотор Y61, 3.0 (zd30)2003. автомат
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2014 - 18:00
Греется двигатель при следующих условиях На 35 СИЛЬВЕРАХ
При скорости выше 60 км час (на асфальте) начинает греться.
При малом подъеме (асфальт) начинает греться.
Подъем в горах (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 2-ю передачу обороты 2000-2300 быстрый нагрев (2-4мин).
Подъем в гора (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 1-ю передачу газ до пола греется медленее чем на 2-й.
В болотной колее (включен полный,пониженная и диф.)движения со скоростью 1метр в минуту 5-10 мин и нагрелся.(ехал по короткой дороге)
Доливал охл. жидкость 2-4л за 5 дней.
После катания проверили зазоры клапанов. (в норме)
Патрубки в норме потеков нет.
Масла в охлаждайке нет.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Причиной.Спасибо.
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2014 - 08:34
-не хватает теплоотдачи радиатора (забит снаружи, загажен внутри)
-термостат не до конца открывается
-вискомуфта неправильно работает или вообще неисправна
Ну помпа, вы же ее меняли, поэтому маловероятно что с ней проблемы, проверьте термостат, новый это не обязательно хороший и возд.пробки в системе.
Сообщение отредактировал texnik: 22 May 2014 - 08:40
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2014 - 09:40
ЗД не плохой мотор, но если его перегреть пиши пропало.
А походу можно уже искать более конкретные причины, с вероятностью: долива 3-4 литра и образовавшихся пробок, не стого не с сего- трещина в голове.
Какой пробег?
ЗД не перегревается даже на 36", 35" еще и сильвера, которые по ходу фактически 33" - семочки.
Да жидкость не доливал наверно 2-3 года
Сообщение отредактировал Vrubel: 22 May 2014 - 09:38
#9
ВНЕ САЙТА
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2014 - 11:17
Не )))это я не доливал, без надобности было. Основная температура работы мотора 85-87грд. исходя из обд.Автомобиль недавно только куплен, это был первый выезд, стрелка только начинала подниматься - Саша сразу останавливался.
Стрелка без движения до 110 градусов, тупо стоит по центру. И при значительном превышении от нормы начинает сдвигаться, не знаю для чего так сделано. Просто вовсех случаях с непонятным перегревом виновата голова. Голова - расходник намного печальней перегреть блок и ЦПГ? ввиду того что этот мотор почти не ремонтируется.
Сообщение отредактировал Vrubel: 22 May 2014 - 11:20
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2014 - 14:29
а у топикстартера лучше спросить куда уходит охлаждайка? Если двигло не парит белым дымом и выхлоп не сладкий, если охлаждайку не выдавливает в расширительный бачек, который без железной крышки и нет эмульсии в масле, то нужно искать где именно она уходит.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2014 - 14:32
Основных варианта как бы 3:
-не хватает теплоотдачи радиатора (забит снаружи, загажен внутри)
-термостат не до конца открывается
-вискомуфта неправильно работает или вообще неисправна
Ну помпа, вы же ее меняли, поэтому маловероятно что с ней проблемы, проверьте термостат, новый это не обязательно хороший и возд.пробки в системе.
Надо следовать причинно-следственным связям - у тебя же ничего не грелось до замены помпы, термостата, ОЖ, радиатора, поэтому проверь все эти три позиции, написанные выше в списке. А то Врубеля послушать, как то слишком угрюмо выглядят его советы - оптимистичней надо смотерть на вещи и следовать логике развития симптомов.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2014 - 14:51
Это точно, надо сначала простые вещи проверить.Надо следовать причинно-следственным связям - у тебя же ничего не грелось до замены помпы, термостата, ОЖ, радиатора, поэтому проверь все эти три позиции, написанные выше в списке. А то Врубеля послушать, как то слишком угрюмо выглядят его советы - оптимистичней надо смотерть на вещи и следовать логике развития симптомов.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2014 - 21:18
Сообщение отредактировал Толстяк: 22 May 2014 - 21:22
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 May 2014 - 22:37
Сообщение отредактировал Aslan: 22 May 2014 - 22:40
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2014 - 14:08
и следовать логике развития симптомов

Этож не УАЗ. Узлы как то помпа термостат и тп имеют очень большой срок службы по 300тыс. и более. И почти никогда не создают проблем на этих моторах. А вот трещина как на этом моторе так и на любом другом турбодизеле есть вещь повсеместно распространенная и обыденная. Поэтому и сказал прежде всего нужно отдиагностировать и вероятно снять голову посмотреть операция не сильно затратная и достаточно быстрая в 1 день можно уложиться. Если с деньгами напряг можно и самому снять, если так себе 1500-3000грн на СТО. Конечно набор прокладок нужен в любом случаии. В сравнении с заменой помпы , термостата, поисков косяков в трассмисии и топливо снабжении. Это все достаточно дорогие узлы, как по стоимости так и по замене и диагностике. Забитый радиатор на ЗД, ну теоретически может быть, хотя на тех режимах как приведенно, мусор забитого радиатора должен торчать через решетку радиатора. Смотрится легко и моментально, сомневаюсь что в этом проблема.
Сообщение отредактировал Vrubel: 23 May 2014 - 14:10
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2014 - 18:46
Денис, все правильно ты пишешь, но прочти внимательно, автор пишет что стало плохо после замен этих всех узлов и ОЖ, до этого было же все нормально и мотор не грелся, логично предположить что проблема скрытва
именно
Этож не УАЗ. Узлы как то помпа термостат и тп имеют очень большой срок службы по 300тыс. и более. И почти никогда не создают проблем на этих моторах. А вот трещина как на этом моторе так и на любом другом турбодизеле есть вещь повсеместно распространенная и обыденная. Поэтому и сказал прежде всего нужно отдиагностировать и вероятно снять голову посмотреть операция не сильно затратная и достаточно быстрая в 1 день можно уложиться. Если с деньгами напряг можно и самому снять, если так себе 1500-3000грн.....
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 May 2014 - 19:59
До этого он только прикупил это авто, а менял все, так как ему посоветовали это сделать. Проблема перегрева вылезла при первом выезде.Денис, все правильно ты пишешь, но прочти внимательно, автор пишет что стало плохо после замен этих всех узлов и ОЖ, до этого было же все нормально и мотор не грелся, логично предположить что проблема скрытва
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей