Греется мотор Y61, 3.0 (zd30)2003. автомат - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Греется мотор Y61, 3.0 (zd30)2003. автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ВНЕ САЙТА   fore

fore

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Nov 2013
  • 45 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 May 2014 - 17:00

Перед выездом была замена помпы, термостата,промыт двигатель и радиатор.

Греется двигатель при следующих условиях На 35 СИЛЬВЕРАХ
При скорости выше 60 км час (на асфальте) начинает греться.
При малом подъеме (асфальт) начинает греться.
Подъем в горах (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 2-ю передачу обороты 2000-2300 быстрый нагрев (2-4мин).
Подъем в гора (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 1-ю передачу газ до пола греется медленее чем на 2-й.
В болотной колее (включен полный,пониженная и диф.)движения со скоростью 1метр в минуту 5-10 мин и нагрелся.(ехал по короткой дороге)
Доливал охл. жидкость 2-4л за 5 дней.
После катания проверили зазоры клапанов. (в норме)
Патрубки в норме потеков нет.
Масла в охлаждайке нет.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Причиной.Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Nov 2006
  • 256 сообщений
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Отправлено 21 May 2014 - 17:27

С термостатом не мог ошибиться и что насчет пробок?

#3 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 21 May 2014 - 17:30

Что такое доливал охладжающей жидкости?

#4 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 May 2014 - 18:18

Ну раз все осложнилось после названных замен, ищите где собака порылась, либо дефект детали либо нарушение технологии замены.

#5 ВНЕ САЙТА   fore

fore

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Nov 2013
  • 45 сообщений
  • Авто: Patrol Y61
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 21 May 2014 - 22:32

Пробки отсутствовали,в горах доливал воду.
  • RuslanColumbia это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 22 May 2014 - 07:34

Основных варианта как бы 3:
-не хватает теплоотдачи радиатора (забит снаружи, загажен внутри)
-термостат не до конца открывается
-вискомуфта неправильно работает или вообще неисправна
Ну помпа, вы же ее меняли, поэтому маловероятно что с ней проблемы, проверьте термостат, новый это не обязательно хороший и возд.пробки в системе.

Сообщение отредактировал texnik: 22 May 2014 - 07:40


#7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 May 2014 - 08:40

мотор в переборку смело, можно причину уже не искать. Минимум снять голову. Если перегрев имел место, говорю как краевед. Дальнейшая проверка клапанов и прокачка тормозов приведет к попадалову на деньги.
ЗД не плохой мотор, но если его перегреть пиши пропало.
А походу можно уже искать более конкретные причины, с вероятностью: долива 3-4 литра и образовавшихся пробок, не стого не с сего- трещина в голове.
Какой пробег?
ЗД не перегревается даже на 36", 35" еще и сильвера, которые по ходу фактически 33" - семочки.

Да жидкость не доливал наверно 2-3 года

Сообщение отредактировал Vrubel: 22 May 2014 - 08:38


#8 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 22 May 2014 - 09:14

Да жидкость не доливал наверно 2-3 года

Автомобиль недавно только куплен, это был первый выезд, стрелка только начинала подниматься - Саша сразу останавливался.

#9 ВНЕ САЙТА   Александr

Александr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 May 2013
  • 134 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 коротыш
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:донецк

Отправлено 22 May 2014 - 09:57

На 61 датчик температуры работает с опозданием на " 20 " и если стрелка начала ползти в верх, то значит что он давно кипит. А термостат какой ставили? Я себе втулил на 76 градусов.
Открой расширительный бачек при заведенном двигателе и глянь нету ли там пузырьков.

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 May 2014 - 10:17

Автомобиль недавно только куплен, это был первый выезд, стрелка только начинала подниматься - Саша сразу останавливался.

Не )))это я не доливал, без надобности было. Основная температура работы мотора 85-87грд. исходя из обд.
Стрелка без движения до 110 градусов, тупо стоит по центру. И при значительном превышении от нормы начинает сдвигаться, не знаю для чего так сделано. Просто вовсех случаях с непонятным перегревом виновата голова. Голова - расходник намного печальней перегреть блок и ЦПГ? ввиду того что этот мотор почти не ремонтируется.

Сообщение отредактировал Vrubel: 22 May 2014 - 10:20


#11 ВНЕ САЙТА   Mitruha

Mitruha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 56 сообщений
  • Авто: Volvo XC70, Y61 4.2D
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 May 2014 - 13:29

Задохлик конеШно не верх ремонтопригодности, но через гильзовку блока вполне приводимый в чувство.

а у топикстартера лучше спросить куда уходит охлаждайка? Если двигло не парит белым дымом и выхлоп не сладкий, если охлаждайку не выдавливает в расширительный бачек, который без железной крышки и нет эмульсии в масле, то нужно искать где именно она уходит.

#12 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 May 2014 - 13:32

Основных варианта как бы 3:
-не хватает теплоотдачи радиатора (забит снаружи, загажен внутри)
-термостат не до конца открывается
-вискомуфта неправильно работает или вообще неисправна
Ну помпа, вы же ее меняли, поэтому маловероятно что с ней проблемы, проверьте термостат, новый это не обязательно хороший и возд.пробки в системе.


Надо следовать причинно-следственным связям - у тебя же ничего не грелось до замены помпы, термостата, ОЖ, радиатора, поэтому проверь все эти три позиции, написанные выше в списке. А то Врубеля послушать, как то слишком угрюмо выглядят его советы - оптимистичней надо смотерть на вещи и следовать логике развития симптомов.

#13 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 786 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 22 May 2014 - 13:51

Надо следовать причинно-следственным связям - у тебя же ничего не грелось до замены помпы, термостата, ОЖ, радиатора, поэтому проверь все эти три позиции, написанные выше в списке. А то Врубеля послушать, как то слишком угрюмо выглядят его советы - оптимистичней надо смотерть на вещи и следовать логике развития симптомов.

Это точно, надо сначала простые вещи проверить.

#14 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 22 May 2014 - 20:18

Помпу менял на оригинальный "Nissan"? Радиатор снимал, для мойки от грязи? Я себе специально для этого корыто сделал по размеру радиатора. Окунаю радиатор в воду три таблетки Persil для посудомойки, под корыто газовую горелку, покипит часик и будет чистенький.

Сообщение отредактировал Толстяк: 22 May 2014 - 20:22


#15 ВНЕ САЙТА   Aslan

Aslan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2013
  • 64 сообщений
  • Авто: Pajero 2
  • Имя:Аслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свалява

Отправлено 22 May 2014 - 21:37

У меня такое было на ZD30, оказалось трещина в головке,и трещина такая что отремонтировать нельзя, здесь я думаю тоже самое будет. Менять термостаты помпы и т.д. это только зря потрачены деньги. И еще а почему менялась помпа, термостат, и все промывалось???

Сообщение отредактировал Aslan: 22 May 2014 - 21:40


#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 May 2014 - 13:08

и следовать логике развития симптомов

:303: именно

Этож не УАЗ. Узлы как то помпа термостат и тп имеют очень большой срок службы по 300тыс. и более. И почти никогда не создают проблем на этих моторах. А вот трещина как на этом моторе так и на любом другом турбодизеле есть вещь повсеместно распространенная и обыденная. Поэтому и сказал прежде всего нужно отдиагностировать и вероятно снять голову посмотреть операция не сильно затратная и достаточно быстрая в 1 день можно уложиться. Если с деньгами напряг можно и самому снять, если так себе 1500-3000грн на СТО. Конечно набор прокладок нужен в любом случаии. В сравнении с заменой помпы , термостата, поисков косяков в трассмисии и топливо снабжении. Это все достаточно дорогие узлы, как по стоимости так и по замене и диагностике. Забитый радиатор на ЗД, ну теоретически может быть, хотя на тех режимах как приведенно, мусор забитого радиатора должен торчать через решетку радиатора. Смотрится легко и моментально, сомневаюсь что в этом проблема.

Сообщение отредактировал Vrubel: 23 May 2014 - 13:10


#17 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2014 - 17:46

:303: именно

Этож не УАЗ. Узлы как то помпа термостат и тп имеют очень большой срок службы по 300тыс. и более. И почти никогда не создают проблем на этих моторах. А вот трещина как на этом моторе так и на любом другом турбодизеле есть вещь повсеместно распространенная и обыденная. Поэтому и сказал прежде всего нужно отдиагностировать и вероятно снять голову посмотреть операция не сильно затратная и достаточно быстрая в 1 день можно уложиться. Если с деньгами напряг можно и самому снять, если так себе 1500-3000грн.....

Денис, все правильно ты пишешь, но прочти внимательно, автор пишет что стало плохо после замен этих всех узлов и ОЖ, до этого было же все нормально и мотор не грелся, логично предположить что проблема скрытва

#18 ВНЕ САЙТА   RuslanColumbia

RuslanColumbia

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 1054 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломыя

Отправлено 23 May 2014 - 18:59

Денис, все правильно ты пишешь, но прочти внимательно, автор пишет что стало плохо после замен этих всех узлов и ОЖ, до этого было же все нормально и мотор не грелся, логично предположить что проблема скрытва

До этого он только прикупил это авто, а менял все, так как ему посоветовали это сделать. Проблема перегрева вылезла при первом выезде.

#19 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 May 2014 - 19:50

До этого он только прикупил это авто, а менял все, так как ему посоветовали это сделать. Проблема перегрева вылезла при первом выезде.


Продавец посоветовал? :)

Боюсь, что Денис прав - скидывать ГБЦ

#20 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 May 2014 - 21:12

До этого он только прикупил это авто, а менял все, так как ему посоветовали это сделать. Проблема перегрева вылезла при первом выезде.

А ну тогда все понятно, надо скидывать голову. А то автор топика очень невнятно все написал в первом сообщении.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN