Греется мотор Y61, 3.0 (zd30)2003. автомат
Author
fore
, 21 May 2014 17:00
Replies in topic: 45
#1 OFFLINE
Posted 21 May 2014 - 17:00
Перед выездом была замена помпы, термостата,промыт двигатель и радиатор.
Греется двигатель при следующих условиях На 35 СИЛЬВЕРАХ
При скорости выше 60 км час (на асфальте) начинает греться.
При малом подъеме (асфальт) начинает греться.
Подъем в горах (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 2-ю передачу обороты 2000-2300 быстрый нагрев (2-4мин).
Подъем в гора (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 1-ю передачу газ до пола греется медленее чем на 2-й.
В болотной колее (включен полный,пониженная и диф.)движения со скоростью 1метр в минуту 5-10 мин и нагрелся.(ехал по короткой дороге)
Доливал охл. жидкость 2-4л за 5 дней.
После катания проверили зазоры клапанов. (в норме)
Патрубки в норме потеков нет.
Масла в охлаждайке нет.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Причиной.Спасибо.
Греется двигатель при следующих условиях На 35 СИЛЬВЕРАХ
При скорости выше 60 км час (на асфальте) начинает греться.
При малом подъеме (асфальт) начинает греться.
Подъем в горах (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 2-ю передачу обороты 2000-2300 быстрый нагрев (2-4мин).
Подъем в гора (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 1-ю передачу газ до пола греется медленее чем на 2-й.
В болотной колее (включен полный,пониженная и диф.)движения со скоростью 1метр в минуту 5-10 мин и нагрелся.(ехал по короткой дороге)
Доливал охл. жидкость 2-4л за 5 дней.
После катания проверили зазоры клапанов. (в норме)
Патрубки в норме потеков нет.
Масла в охлаждайке нет.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Причиной.Спасибо.
#6 OFFLINE
Posted 22 May 2014 - 07:34
Основных варианта как бы 3:
-не хватает теплоотдачи радиатора (забит снаружи, загажен внутри)
-термостат не до конца открывается
-вискомуфта неправильно работает или вообще неисправна
Ну помпа, вы же ее меняли, поэтому маловероятно что с ней проблемы, проверьте термостат, новый это не обязательно хороший и возд.пробки в системе.
-не хватает теплоотдачи радиатора (забит снаружи, загажен внутри)
-термостат не до конца открывается
-вискомуфта неправильно работает или вообще неисправна
Ну помпа, вы же ее меняли, поэтому маловероятно что с ней проблемы, проверьте термостат, новый это не обязательно хороший и возд.пробки в системе.
Message edited by texnik: 22 May 2014 - 07:40
#7 OFFLINE
Posted 22 May 2014 - 08:40
мотор в переборку смело, можно причину уже не искать. Минимум снять голову. Если перегрев имел место, говорю как краевед. Дальнейшая проверка клапанов и прокачка тормозов приведет к попадалову на деньги.
ЗД не плохой мотор, но если его перегреть пиши пропало.
А походу можно уже искать более конкретные причины, с вероятностью: долива 3-4 литра и образовавшихся пробок, не стого не с сего- трещина в голове.
Какой пробег?
ЗД не перегревается даже на 36", 35" еще и сильвера, которые по ходу фактически 33" - семочки.
Да жидкость не доливал наверно 2-3 года
ЗД не плохой мотор, но если его перегреть пиши пропало.
А походу можно уже искать более конкретные причины, с вероятностью: долива 3-4 литра и образовавшихся пробок, не стого не с сего- трещина в голове.
Какой пробег?
ЗД не перегревается даже на 36", 35" еще и сильвера, которые по ходу фактически 33" - семочки.
Да жидкость не доливал наверно 2-3 года
Message edited by Vrubel: 22 May 2014 - 08:38
#9 OFFLINE
#10 OFFLINE
Posted 22 May 2014 - 10:17
Не )))это я не доливал, без надобности было. Основная температура работы мотора 85-87грд. исходя из обд.Автомобиль недавно только куплен, это был первый выезд, стрелка только начинала подниматься - Саша сразу останавливался.
Стрелка без движения до 110 градусов, тупо стоит по центру. И при значительном превышении от нормы начинает сдвигаться, не знаю для чего так сделано. Просто вовсех случаях с непонятным перегревом виновата голова. Голова - расходник намного печальней перегреть блок и ЦПГ? ввиду того что этот мотор почти не ремонтируется.
Message edited by Vrubel: 22 May 2014 - 10:20
#11 OFFLINE
Posted 22 May 2014 - 13:29
Задохлик конеШно не верх ремонтопригодности, но через гильзовку блока вполне приводимый в чувство.
а у топикстартера лучше спросить куда уходит охлаждайка? Если двигло не парит белым дымом и выхлоп не сладкий, если охлаждайку не выдавливает в расширительный бачек, который без железной крышки и нет эмульсии в масле, то нужно искать где именно она уходит.
а у топикстартера лучше спросить куда уходит охлаждайка? Если двигло не парит белым дымом и выхлоп не сладкий, если охлаждайку не выдавливает в расширительный бачек, который без железной крышки и нет эмульсии в масле, то нужно искать где именно она уходит.
#12 OFFLINE
Posted 22 May 2014 - 13:32
Основных варианта как бы 3:
-не хватает теплоотдачи радиатора (забит снаружи, загажен внутри)
-термостат не до конца открывается
-вискомуфта неправильно работает или вообще неисправна
Ну помпа, вы же ее меняли, поэтому маловероятно что с ней проблемы, проверьте термостат, новый это не обязательно хороший и возд.пробки в системе.
Надо следовать причинно-следственным связям - у тебя же ничего не грелось до замены помпы, термостата, ОЖ, радиатора, поэтому проверь все эти три позиции, написанные выше в списке. А то Врубеля послушать, как то слишком угрюмо выглядят его советы - оптимистичней надо смотерть на вещи и следовать логике развития симптомов.
#13 OFFLINE
Posted 22 May 2014 - 13:51
Это точно, надо сначала простые вещи проверить.Надо следовать причинно-следственным связям - у тебя же ничего не грелось до замены помпы, термостата, ОЖ, радиатора, поэтому проверь все эти три позиции, написанные выше в списке. А то Врубеля послушать, как то слишком угрюмо выглядят его советы - оптимистичней надо смотерть на вещи и следовать логике развития симптомов.
#14 OFFLINE
Posted 22 May 2014 - 20:18
Помпу менял на оригинальный "Nissan"? Радиатор снимал, для мойки от грязи? Я себе специально для этого корыто сделал по размеру радиатора. Окунаю радиатор в воду три таблетки Persil для посудомойки, под корыто газовую горелку, покипит часик и будет чистенький.
Message edited by Толстяк: 22 May 2014 - 20:22
#15 OFFLINE
Posted 22 May 2014 - 21:37
У меня такое было на ZD30, оказалось трещина в головке,и трещина такая что отремонтировать нельзя, здесь я думаю тоже самое будет. Менять термостаты помпы и т.д. это только зря потрачены деньги. И еще а почему менялась помпа, термостат, и все промывалось???
Message edited by Aslan: 22 May 2014 - 21:40
#16 OFFLINE
Posted 23 May 2014 - 13:08
именнои следовать логике развития симптомов
Этож не УАЗ. Узлы как то помпа термостат и тп имеют очень большой срок службы по 300тыс. и более. И почти никогда не создают проблем на этих моторах. А вот трещина как на этом моторе так и на любом другом турбодизеле есть вещь повсеместно распространенная и обыденная. Поэтому и сказал прежде всего нужно отдиагностировать и вероятно снять голову посмотреть операция не сильно затратная и достаточно быстрая в 1 день можно уложиться. Если с деньгами напряг можно и самому снять, если так себе 1500-3000грн на СТО. Конечно набор прокладок нужен в любом случаии. В сравнении с заменой помпы , термостата, поисков косяков в трассмисии и топливо снабжении. Это все достаточно дорогие узлы, как по стоимости так и по замене и диагностике. Забитый радиатор на ЗД, ну теоретически может быть, хотя на тех режимах как приведенно, мусор забитого радиатора должен торчать через решетку радиатора. Смотрится легко и моментально, сомневаюсь что в этом проблема.
Message edited by Vrubel: 23 May 2014 - 13:10
#17 OFFLINE
Posted 23 May 2014 - 17:46
Денис, все правильно ты пишешь, но прочти внимательно, автор пишет что стало плохо после замен этих всех узлов и ОЖ, до этого было же все нормально и мотор не грелся, логично предположить что проблема скрытваименно
Этож не УАЗ. Узлы как то помпа термостат и тп имеют очень большой срок службы по 300тыс. и более. И почти никогда не создают проблем на этих моторах. А вот трещина как на этом моторе так и на любом другом турбодизеле есть вещь повсеместно распространенная и обыденная. Поэтому и сказал прежде всего нужно отдиагностировать и вероятно снять голову посмотреть операция не сильно затратная и достаточно быстрая в 1 день можно уложиться. Если с деньгами напряг можно и самому снять, если так себе 1500-3000грн.....
#18 OFFLINE
Posted 23 May 2014 - 18:59
До этого он только прикупил это авто, а менял все, так как ему посоветовали это сделать. Проблема перегрева вылезла при первом выезде.Денис, все правильно ты пишешь, но прочти внимательно, автор пишет что стало плохо после замен этих всех узлов и ОЖ, до этого было же все нормально и мотор не грелся, логично предположить что проблема скрытва
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users