Нива vs Шнива vs Иномарко Корч старый
#22
Отправлено 16 April 2014 - 07:09
Я предлагал...А что скажете про такого зверя? http://www.offroadma...an-patrol-k160/
#23
Отправлено 16 April 2014 - 18:06
Под ваши задачи Шнива-Нива в самый раз.Собственно есть немного баракабам (около 5к).
Хочется купить машину для выходного дня (рыбалка/охота/грибы) + зимняя эксплуатация.
Вопрос...собственно...выбор не велик
или УАЗ или Нива или Шнива...или старое что то иномарко...
Хочу немного лифтануть/может быть лебеду поставлю и силовые бампера+экспедиционник на крышу.
Пока остановился на Шниве-все таки 4 двери-удобнее в эксплуатации..
Хочу услышать совет бывалых...Заранее благодарен.
#27
Отправлено 16 April 2014 - 23:14
5к - это пыль, даже по нынешним временам. Правда, я не смотрел Нивы и УАЗ, тк единственный их "+" это ремонтнопригодность "в поле".
Более-менее = 10к, но и там нужно вкладывать.
- mamont это нравится
#28
Отправлено 17 April 2014 - 00:05
За УАЗ ничего не скажу,но про Ниву сказал бы многоетк единственный их "+" это ремонтнопригодность "в поле".
#29
Отправлено 17 April 2014 - 09:02
Товарищ хочет не для спорта а чтобы выехать за город, рыбалка дача, что там еще надо вкладывать, стандартный авто для этого вполне подойдет. У меня была стандартная Нива и я на ней ездил везде на рыбалку, ничего более мне для этого не надо.Я тоже, тешил себя надеждой, что "ща куплю, что-то по-дешевле" и поеду на охоту/рыбалку/соревнования. Честно говоря, охота/рыбалка не сильно беспокоила, тк с меня "рыбак и охотник, как с говна -пуля", а вот на соревнования очень заводной. Надоело машину, в порядок, приводить.
5к - это пыль, даже по нынешним временам. Правда, я не смотрел Нивы и УАЗ, тк единственный их "+" это ремонтнопригодность "в поле".
Более-менее = 10к, но и там нужно вкладывать.
- Хмурый это нравится
#30
Отправлено 17 April 2014 - 09:42
я не ремонтировал ни УАЗ, ни Ниву. Не имел ввиду то, что там все просто, а то, что запчасти есть везде, ввиду распространенности этих автоЗа УАЗ ничего не скажу,но про Ниву сказал бы многое
но ограничен правилами форума
Очень там много "талантливо" сделанных узлов,сильно "облегчающих" полевой ремонт.В хорошей мастерской это ремонтировать непросто.
согласен абсолютно. Незачем тратить деньги.Товарищ хочет не для спорта а чтобы выехать за город, рыбалка дача, что там еще надо вкладывать, стандартный авто для этого вполне подойдет. У меня была стандартная Нива и я на ней ездил везде на рыбалку, ничего более мне для этого не надо.
#33
Отправлено 28 April 2014 - 00:12



http://www.youtube.com/watch?v=KJxCvW0tzoM&feature=youtu.be
Сообщение отредактировал vags: 28 April 2014 - 00:17
#34
Отправлено 28 April 2014 - 10:34
#39
Отправлено 28 April 2014 - 16:06
Комфорта маловато, но и у меня "сидалище" не избалованное. единственный реальный минус - это на трассе. по городу - отлично, по не спортивному бездору - выше всяких похвал. Если только для поездок на рыбалку/по грибы, то есть держать ее второй машиной в семье - вообще прекрасно.
расход у нее - как у полноприводной машины. можно подумать иноджипы меньше жрут.
бампера крепкие, свесы короткие - вообще никогда не заморачивался - еду куда хочу и все.
надежность - за шесть лет серьезных поломок не было. (исключения - одно сожженное глупо сцепление - единственный случай, когда сам до сто не доехал) а по мелочам - подшипники полуосей/ступиц, сальники редукторов. короче, если что-то и ломалось - то машина из строя не выходила, и виноват был я, а не машина.
правда, машину я брал новую, и запчасти стараюсь ставить хорошие.
ржавеет потихоньку. А кто не ржавеет? жрет бензин. а кто не жрет? газ переваривает хорошо. электрики мало + для бездорожья.
вопрос в том, можно ли за 5 тыщ найти ниву с нормальным кузовом и не убитыми агрегатами. но однозначно за эти деньги она будет свежее конкурентов. тут главное - как ее эксплуатировали.
- Falsh это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










