Слабая тяга на низких оборотах
Автор
Drifter
, 11 Apr 2014 14:28
Сообщений в теме: 25
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 May 2014 - 09:47
Снимал ТНВД, ставили на стенд, показатели в норме, но обнаружили следующую проблему. Сзади на центробежном регуляторе стоит шток по которому ходит подпружиненая шайба и регулирует подачу в зависимости от оборотов, за годы эксплуатации шайба в среднем положении выбила на штоке себе канавку, за которую цеплялась и клинила и регулятор работал неправильно. Сняли шток и шайбу, наварили выбитые места, надфилем обпилил все это дело до первоначального вида, и собрали назад. Поставил ТНВД, машинка поехала немного лучше. Но мне кажется, еще не совсем то, что нужно. Думаю переходить на пары 4,625.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 09:34
Может это у тебя предубеждение, по себе знаю что бывает чувство будь то машина не тянет, потому что ожидаешь большего, а на самом деле все нормально работает.Снимал ТНВД, ставили на стенд, показатели в норме, но обнаружили следующую проблему. Сзади на центробежном регуляторе стоит шток по которому ходит подпружиненая шайба и регулирует подачу в зависимости от оборотов, за годы эксплуатации шайба в среднем положении выбила на штоке себе канавку, за которую цеплялась и клинила и регулятор работал неправильно. Сняли шток и шайбу, наварили выбитые места, надфилем обпилил все это дело до первоначального вида, и собрали назад. Поставил ТНВД, машинка поехала немного лучше. Но мне кажется, еще не совсем то, что нужно. Думаю переходить на пары 4,625.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 10:14
У нас в городе Мелитополь есть мастер, не раз обращался к нему с подобным насосом и от Патрола 4,2 и от ТЛК -80 4.2 Все разы полет нормалиный Звать Саша его номнр 067 734 шесть 8 семь 0 . Набери пообщайся . Есть и стенд и знает куда лезть .
P.S Если вдруг нужен будет насос есть в наличии. После установки турбины был снят и заменен на круговой .
P.S Если вдруг нужен будет насос есть в наличии. После установки турбины был снят и заменен на круговой .
Сообщение отредактировал Pauk: 26 May 2014 - 10:16
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 10:51
Мужичек тут один в соседнем райцентре, г. Полонное, Хмельницкой области. Он занимается ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры на грузовики и сельхоз-технику. Опыта по Патрулевских насосах у него небыло. Тест план к моему насосу я нашел в интернете, ТНВД поставили на стенд, и на определенных оборотах, что указаны в тест плане, плунжера выдали определенный обьем топлива, который совпал с требуемым, причем все шесть плунжеров одинаково, мастер сказал, что до плунжеров претензий нету.А где нашол мастеров.а то в Киеве тоже шарахаються от рядного тнвд с вакумным управлением.тд 4.2
Прошлый сезон так-же ездил на 35-х, так недостатка в тяге на 5-й передаче не ощущал, по трассе разгонялся до 130км/ч. А сейчас 110 с трудом.Может это у тебя предубеждение, по себе знаю что бывает чувство будь то машина не тянет, потому что ожидаешь большего, а на самом деле все нормально работает.
В прошлом году ездил на изношеном Прокомпе 35х12,5, а сейчас новый Купер СТТ 35х12,5, может это еще повлияло?
Набирал Сашу, говорит что именно с рядными насосами колега его занимается, нужно снимать насос и передавать Новой почтой.У нас в городе Мелитополь есть мастер, не раз обращался к нему с подобным насосом и от Патрола 4,2 и от ТЛК -80 4.2 Все разы полет нормалиный Звать Саша его номнр 067 734 шесть 8 семь 0 . Набери пообщайся . Есть и стенд и знает куда лезть .
P.S Если вдруг нужен будет насос есть в наличии. После установки турбины был снят и заменен на круговой .
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 May 2014 - 11:59
Кстати да, горбатая шина катится намного хуже, простой способ проверить поставить старые и прокатиться.Прошлый сезон так-же ездил на 35-х, так недостатка в тяге на 5-й передаче не ощущал, по трассе разгонялся до 130км/ч. А сейчас 110 с трудом.
В прошлом году ездил на изношеном Прокомпе 35х12,5, а сейчас новый Купер СТТ 35х12,5, может это еще повлияло?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей