Слабая тяга на низких оборотах - Страница 2 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Слабая тяга на низких оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 ВНЕ САЙТА   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2008
  • 207 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 24 May 2014 - 09:47

Снимал ТНВД, ставили на стенд, показатели в норме, но обнаружили следующую проблему. Сзади на центробежном регуляторе стоит шток по которому ходит подпружиненая шайба и регулирует подачу в зависимости от оборотов, за годы эксплуатации шайба в среднем положении выбила на штоке себе канавку, за которую цеплялась и клинила и регулятор работал неправильно. Сняли шток и шайбу, наварили выбитые места, надфилем обпилил все это дело до первоначального вида, и собрали назад. Поставил ТНВД, машинка поехала немного лучше. Но мне кажется, еще не совсем то, что нужно. Думаю переходить на пары 4,625.

#22 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 25 May 2014 - 18:05

А где нашол мастеров.а то в Киеве тоже шарахаються от рядного тнвд с вакумным управлением.тд 4.2

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 May 2014 - 09:34

Снимал ТНВД, ставили на стенд, показатели в норме, но обнаружили следующую проблему. Сзади на центробежном регуляторе стоит шток по которому ходит подпружиненая шайба и регулирует подачу в зависимости от оборотов, за годы эксплуатации шайба в среднем положении выбила на штоке себе канавку, за которую цеплялась и клинила и регулятор работал неправильно. Сняли шток и шайбу, наварили выбитые места, надфилем обпилил все это дело до первоначального вида, и собрали назад. Поставил ТНВД, машинка поехала немного лучше. Но мне кажется, еще не совсем то, что нужно. Думаю переходить на пары 4,625.

Может это у тебя предубеждение, по себе знаю что бывает чувство будь то машина не тянет, потому что ожидаешь большего, а на самом деле все нормально работает.

#24 ВНЕ САЙТА   Pauk

Pauk

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Oct 2010
  • 581 сообщений
  • Авто: Jeep Wrangler Rubikon JL ,Toyota Hilux
  • Имя:Женя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mелитополь

Отправлено 26 May 2014 - 10:14

У нас в городе Мелитополь есть мастер, не раз обращался к нему с подобным насосом и от Патрола 4,2 и от ТЛК -80 4.2 Все разы полет нормалиный Звать Саша его номнр 067 734 шесть 8 семь 0 . Набери пообщайся . Есть и стенд и знает куда лезть .

P.S Если вдруг нужен будет насос есть в наличии. После установки турбины был снят и заменен на круговой .

Сообщение отредактировал Pauk: 26 May 2014 - 10:16


#25 ВНЕ САЙТА   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2008
  • 207 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Отправлено 26 May 2014 - 10:51

А где нашол мастеров.а то в Киеве тоже шарахаються от рядного тнвд с вакумным управлением.тд 4.2

Мужичек тут один в соседнем райцентре, г. Полонное, Хмельницкой области. Он занимается ремонтом и обслуживанием топливной аппаратуры на грузовики и сельхоз-технику. Опыта по Патрулевских насосах у него небыло. Тест план к моему насосу я нашел в интернете, ТНВД поставили на стенд, и на определенных оборотах, что указаны в тест плане, плунжера выдали определенный обьем топлива, который совпал с требуемым, причем все шесть плунжеров одинаково, мастер сказал, что до плунжеров претензий нету.


Может это у тебя предубеждение, по себе знаю что бывает чувство будь то машина не тянет, потому что ожидаешь большего, а на самом деле все нормально работает.

Прошлый сезон так-же ездил на 35-х, так недостатка в тяге на 5-й передаче не ощущал, по трассе разгонялся до 130км/ч. А сейчас 110 с трудом.
В прошлом году ездил на изношеном Прокомпе 35х12,5, а сейчас новый Купер СТТ 35х12,5, может это еще повлияло?


У нас в городе Мелитополь есть мастер, не раз обращался к нему с подобным насосом и от Патрола 4,2 и от ТЛК -80 4.2 Все разы полет нормалиный Звать Саша его номнр 067 734 шесть 8 семь 0 . Набери пообщайся . Есть и стенд и знает куда лезть .

P.S Если вдруг нужен будет насос есть в наличии. После установки турбины был снят и заменен на круговой .

Набирал Сашу, говорит что именно с рядными насосами колега его занимается, нужно снимать насос и передавать Новой почтой.

#26 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 444 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 26 May 2014 - 11:59

Прошлый сезон так-же ездил на 35-х, так недостатка в тяге на 5-й передаче не ощущал, по трассе разгонялся до 130км/ч. А сейчас 110 с трудом.
В прошлом году ездил на изношеном Прокомпе 35х12,5, а сейчас новый Купер СТТ 35х12,5, может это еще повлияло?

Кстати да, горбатая шина катится намного хуже, простой способ проверить поставить старые и прокатиться.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN