Пожелаем нашим пацанам удачи на Ладоге!
Автор
VOIN
, 25 May 2007 16:50
Сообщений в теме: 184
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2007 - 20:46
Мудаки они там все на таможне! Страховка за 2,5л двигатель стоит для граждан Украины около 40$, а то что с вас взяли- это для далёкого зарубежья. Меня так тоже хотели обуть в прошлом году, а когда я им позапрошлогоднюю страховку показал, они об этом вдруг вспомнили. Временный ввоз на границе дают на 14дней, но за взятку в 300 рублей могут выдать на месяц. Ну не пидоры ли?Граница стоит 450 грн страховка на месяц в Россию, 128 руб офиц сбор на росс границе, 500 руб неофиц сбор за продление срока пребывания авто в России с 14 до 21 дня, 100 руб за помощь в оформлении документов. Времени заняло более 4 часов, очередь
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2007 - 22:14
Докладываю с поля подготовки к бою. Утром на автобазаре в Южном порту закуплены мелкие но нужные запчасти типа короткой рулевой, масла, пара гребешков и куча еще всякой мелочи без которой УАЗ не едет.
Установлены теперь ставшие родными колеса 13/36 TSL R16 - с виду ну просто обычная тракторная резина, но радикально поменялась реакция людей на машину. Пацан на шиномонтаже наотрез отказался балансировать, мол не влезет в станок, однако Рафика так просто не убедишь, пока сам не поставил и не смог закрыть крышку над колесом, не поверил.
Машина идет мягко, все ямы от бомбежки в асфальте скрывает, стоит мерный низкий рокот.
Решили не париться с коробкой и не рисковать, завтра берем новую всю синхронизированную (380 долларей) и сами перекидываем - старая поедет с нами в Питер в лагерь организаторов про запас. В принципе это всё, все прочие сетки, скобы, крепления, ремешки надежно зафиксированы, и даже появилась музыка (Ipod на 60 гиг с двумя колонками на 220 в).
Ориентировочный старт от Красной Площади - в 0800 в четверг 31го. Привет всем.
Установлены теперь ставшие родными колеса 13/36 TSL R16 - с виду ну просто обычная тракторная резина, но радикально поменялась реакция людей на машину. Пацан на шиномонтаже наотрез отказался балансировать, мол не влезет в станок, однако Рафика так просто не убедишь, пока сам не поставил и не смог закрыть крышку над колесом, не поверил.
Машина идет мягко, все ямы от бомбежки в асфальте скрывает, стоит мерный низкий рокот.
Решили не париться с коробкой и не рисковать, завтра берем новую всю синхронизированную (380 долларей) и сами перекидываем - старая поедет с нами в Питер в лагерь организаторов про запас. В принципе это всё, все прочие сетки, скобы, крепления, ремешки надежно зафиксированы, и даже появилась музыка (Ipod на 60 гиг с двумя колонками на 220 в).
Ориентировочный старт от Красной Площади - в 0800 в четверг 31го. Привет всем.
#36 ВНЕ САЙТА
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 May 2007 - 08:13
"Любишь кататься, люби и катайся!" - народная мудрость.
Ну что, дрУги, вот и закончилась лафа, последняя ночь в мягкой домашней постельке. Решили форсировать события, сегодня выехать в ночь, чтобы завтра быть в Питере во второй половине дня, мало ли что в дороге еще вылезет.
Осталось всего-ничего, берем сенд-траки, допаковываем одежду, и - в путь.
Вчерашний день явно показал что мы уже под капитальным стрессом - началось с того, что я проспал поезд из Киева, с которым мне передали впопыхах забытые дома вещи, и только при его отправлении вечером вызволил из проводничьего плена свой рюкзак. Потом едучи на автобазар за коробкой забыл на работе кошелек. Ну а когда мы стали менять коробку...
Коробка - отдельная история. Про короку УАЗ надо слагать оды и былины. Начнем с того, что этот агрегат живет своей, ни от кого не зависимой жизнью, просто положив на весь мир болт, выходит из строя совершенно непредсказуемо и безсистемно. НОВАЯ коробка ХУЖЕ старой перебранной коробки - парадокс! У нас возникла дилемма - еще дома была установлена перебранная коробка, собранная из двух рабочих, но, отьехав от Киева на 50 км, она страшно завыла на четвертой передаче, как будто ее домой тянуло. В Москве решили брать новую, но когда начали смотреть на новые, то ужаснулись - болты не закручены, передачи не втыкаются, абсолютно сухие внутри!
Начали ставить, и познавать друг друга и "вечное" :) Во-первых, я научился оборотам в русской речи от Рафика, о которых доселе не слыхивал. Оказывается, "за*бенить головой" означает очень сильный удар об острый угол с последующим угрюмым затягиванием болтов. Но "за*бенить колеса" означает поставить на УАЗ резину 36го диаметра и сверкая глазами, на нее любоваться. Фраза "Мать его *б!" означает ленивое нежелание доводить косметическую работу по очистке салона от масляно-литольных пятен, а "Та мать его *б!" означает злое отчаяние от нежелания очередного инвентаря умещаться под крышкой ящика в багажном отсеке. Во-вторых, я понял, что люди, которые в полевых условиях САМИ без напарника меняют эту коробку, достойны самого большого респекта. На хрена ходить в спортзал. Хочешь жим лежа - пожалуйста, поднимаешь на своих белых ручках коробку с добрые 50 кг и удерживая ее на вытянутых руках, материшься на своего напарника который как павиан скачет сверху в салоне, пытаясь впихнуть вал в корзину. Если он еще при этом за*бенит во что-нть головой или сорвет ноготь на пальце ноги, то вся прелесть окружающего мира помутнеет для того, кто лежит там снизу и молется чтобы этот новый мерзко-красный от грунта агрегат не за*бенил и его по голове. Потому что тогда не будет Ладоги. А без Ладоги какая жизнь? Хоть ложись да помирай.
Короче четыре часа упражнений и мы счастливо заводим мотор... вторая передача почти не втыкается. Рафик заявляет что "мать его *б" и она разработается. На чем мы и покидаем поле боя.
Мой напарник потрясает меня своей изобретательностью и способностью на пустом месте сварганить в салоне очередной прибамбас, крючочек, сеточку, значительно упрощающий жизнь. В какой-то момент я понимаю, что даже вот здесь, в Москве, нам уже хорошо, потому что мы вместе идем к цели.
Далi буде
Ну что, дрУги, вот и закончилась лафа, последняя ночь в мягкой домашней постельке. Решили форсировать события, сегодня выехать в ночь, чтобы завтра быть в Питере во второй половине дня, мало ли что в дороге еще вылезет.
Осталось всего-ничего, берем сенд-траки, допаковываем одежду, и - в путь.
Вчерашний день явно показал что мы уже под капитальным стрессом - началось с того, что я проспал поезд из Киева, с которым мне передали впопыхах забытые дома вещи, и только при его отправлении вечером вызволил из проводничьего плена свой рюкзак. Потом едучи на автобазар за коробкой забыл на работе кошелек. Ну а когда мы стали менять коробку...
Коробка - отдельная история. Про короку УАЗ надо слагать оды и былины. Начнем с того, что этот агрегат живет своей, ни от кого не зависимой жизнью, просто положив на весь мир болт, выходит из строя совершенно непредсказуемо и безсистемно. НОВАЯ коробка ХУЖЕ старой перебранной коробки - парадокс! У нас возникла дилемма - еще дома была установлена перебранная коробка, собранная из двух рабочих, но, отьехав от Киева на 50 км, она страшно завыла на четвертой передаче, как будто ее домой тянуло. В Москве решили брать новую, но когда начали смотреть на новые, то ужаснулись - болты не закручены, передачи не втыкаются, абсолютно сухие внутри!
Начали ставить, и познавать друг друга и "вечное" :) Во-первых, я научился оборотам в русской речи от Рафика, о которых доселе не слыхивал. Оказывается, "за*бенить головой" означает очень сильный удар об острый угол с последующим угрюмым затягиванием болтов. Но "за*бенить колеса" означает поставить на УАЗ резину 36го диаметра и сверкая глазами, на нее любоваться. Фраза "Мать его *б!" означает ленивое нежелание доводить косметическую работу по очистке салона от масляно-литольных пятен, а "Та мать его *б!" означает злое отчаяние от нежелания очередного инвентаря умещаться под крышкой ящика в багажном отсеке. Во-вторых, я понял, что люди, которые в полевых условиях САМИ без напарника меняют эту коробку, достойны самого большого респекта. На хрена ходить в спортзал. Хочешь жим лежа - пожалуйста, поднимаешь на своих белых ручках коробку с добрые 50 кг и удерживая ее на вытянутых руках, материшься на своего напарника который как павиан скачет сверху в салоне, пытаясь впихнуть вал в корзину. Если он еще при этом за*бенит во что-нть головой или сорвет ноготь на пальце ноги, то вся прелесть окружающего мира помутнеет для того, кто лежит там снизу и молется чтобы этот новый мерзко-красный от грунта агрегат не за*бенил и его по голове. Потому что тогда не будет Ладоги. А без Ладоги какая жизнь? Хоть ложись да помирай.
Короче четыре часа упражнений и мы счастливо заводим мотор... вторая передача почти не втыкается. Рафик заявляет что "мать его *б" и она разработается. На чем мы и покидаем поле боя.
Мой напарник потрясает меня своей изобретательностью и способностью на пустом месте сварганить в салоне очередной прибамбас, крючочек, сеточку, значительно упрощающий жизнь. В какой-то момент я понимаю, что даже вот здесь, в Москве, нам уже хорошо, потому что мы вместе идем к цели.
Далi буде
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей