Льоня - а скижи но де взяв такі хороші верхні кріплення?
Спаренные задние аммортизаторы на LR
Автор
Dikiy
, 25 May 2007 11:50
Сообщений в теме: 23
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2007 - 00:25
У меня точно так же сделано на RR Classic. Покупал фирменный комплект, сделанный в Англии (кстати, для передка тоже есть). Выполнял прилагаемые инструкции по установке. Амортизаторы одинаковые. Езжу полтора года, пока никаких проблем не выявлено.
Сколько говорить о запонении профиля??? Тот ли ты Дмитрий, которого я знаю? Поделись инфой о RRC :)
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 May 2007 - 20:17
Только вернулись домой. Аморты работают отлично. При движении по лесным дорогам с последовательностью ям и бугров машина чётко повторяет профиль "дороги" и при выходе из ямы зад уже не подкидывает так как раньше. На дороге управляемость значительно улучшилась. После замены пружин переставлю передние на мах. и тогда может без стабилизатора обойдусь.
Ближе к пружине никак не получается- там поперечная балка рамы. Угол у задних немного больше чем у передних и перемещение задней верхней точки тоже больше, но и тут всё учтено. У задних ход на 1,5см больше, так что всё вроде сбалансировано.
Кронштэйны родные, Роверовские, приобрёл тут по случаю, практически даром.
По поводу работы в V-образном режиме:
На многих машинах аморты установлены V-образно в поперечной плоскости машины, только сходятся верхние точки. А на некоторых, например Тоёта-70, они установлены V-образно в продольной плоскости машины и причём с разных сторон моста, да к тому же они ещё и разные.
Ближе к пружине никак не получается- там поперечная балка рамы. Угол у задних немного больше чем у передних и перемещение задней верхней точки тоже больше, но и тут всё учтено. У задних ход на 1,5см больше, так что всё вроде сбалансировано.
Кронштэйны родные, Роверовские, приобрёл тут по случаю, практически даром.
По поводу работы в V-образном режиме:
На многих машинах аморты установлены V-образно в поперечной плоскости машины, только сходятся верхние точки. А на некоторых, например Тоёта-70, они установлены V-образно в продольной плоскости машины и причём с разных сторон моста, да к тому же они ещё и разные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей