Спаренные задние аммортизаторы на LR - Page 2 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Спаренные задние аммортизаторы на LR


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 23

#21 podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 06 Jul 2005
  • 2,894 posts
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Posted 25 May 2007 - 16:54

Льоня - а скижи но де взяв такі хороші верхні кріплення?

#22 Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 476 posts
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 25 May 2007 - 17:09

У меня точно так же сделано на RR Classic. Покупал фирменный комплект, сделанный в Англии (кстати, для передка тоже есть). Выполнял прилагаемые инструкции по установке. Амортизаторы одинаковые. Езжу полтора года, пока никаких проблем не выявлено.

#23 Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 May 2007 - 00:25

У меня точно так же сделано на RR Classic. Покупал фирменный комплект, сделанный в Англии (кстати, для передка тоже есть). Выполнял прилагаемые инструкции по установке. Амортизаторы одинаковые. Езжу полтора года, пока никаких проблем не выявлено.

Просмотр сообщения


Сколько говорить о запонении профиля??? Тот ли ты Дмитрий, которого я знаю? Поделись инфой о RRC :)

#24 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 28 May 2007 - 20:17

Только вернулись домой. Аморты работают отлично. При движении по лесным дорогам с последовательностью ям и бугров машина чётко повторяет профиль "дороги" и при выходе из ямы зад уже не подкидывает так как раньше. На дороге управляемость значительно улучшилась. После замены пружин переставлю передние на мах. и тогда может без стабилизатора обойдусь.
Ближе к пружине никак не получается- там поперечная балка рамы. Угол у задних немного больше чем у передних и перемещение задней верхней точки тоже больше, но и тут всё учтено. У задних ход на 1,5см больше, так что всё вроде сбалансировано.
Кронштэйны родные, Роверовские, приобрёл тут по случаю, практически даром.
По поводу работы в V-образном режиме:
На многих машинах аморты установлены V-образно в поперечной плоскости машины, только сходятся верхние точки. А на некоторых, например Тоёта-70, они установлены V-образно в продольной плоскости машины и причём с разных сторон моста, да к тому же они ещё и разные.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN