Охлаждение на НИВУ
#3
ВНЕ САЙТА
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2009 - 09:07
но, уж если закипела, то
1. глушим (но обязательно сьехать с проезжей части !)
2. остываем медленно
3. НЕ ОТКРЫВАЕМ сразу пробку бачка
4. в остывшую машину подливаем тосол\антифриз\дистилят
5. едем тихонечко в гараж\СТО и определяем причину закипания
6. радиатор от Шевика - хорошо
7. вентиляторы от Шевика - ОТЛИЧНО, токмо их нужно заставить работать в правильном алгоритме (как у Шевика, опять же)
а, ежели не долго и нудно кипел и пытался ехать, то кратковременный перегрев двигателю существенного урона не причинит
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2009 - 09:40
лечил шлифовкой последней, заменой термостата и потерянным неким количеством денежных знаков. машину потом продал. дальнейшая ее судьба не известна. а поведение так как MadCar советует.
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2009 - 18:01
Несколько раз у нас на СТО наблюдали картину : после замены помпы грется авто переставало (отечественные авто).Причина- проскальзование ПЛАСТМАСОВОЙ крыльчатки.И получается что помпа вроде работает,не течёт,а вот жидкости качает в разы меньше.Oma
1 - натяг ремня перевір
2 - якщо в тебе ох. рідина на сибірську зиму - срочно розбавити до -20
3 - рівень рідини
4 - замінити термостат
5 - замінити помпу
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2009 - 08:59
Еще заметил падение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Стало быть подумал что прогорела прокладка головки (хотя после ее замены машина проехала 20 км). Но никаких симптомов прогорания нет. Патрубки проверил - в норме. Знакомый говорит что скорей всего были воздушные пробки в радиаторе Думаю попробовать промыть чем нибуть, так как боюсь что розпаять и прочистить механически сам не смогу.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2009 - 09:50
Помпу я сразу поменял, поставил обычную с металической крыльчаткой (до того стояла какая-то явно нестандартная). Термостат тож вроде вовремя срабатывает. Вобщем грешу на радиатор. Вчера проехал неспеша по городу около 10 км - температура в норме. А когда стал заезжать в гараж (а въезд для меня сложноват) покрутился на месте, взад - вперед, газнул. Смотрю а стрелочка уже медленно за 90 переползла.
Еще заметил падение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Стало быть подумал что прогорела прокладка головки (хотя после ее замены машина проехала 20 км). Но никаких симптомов прогорания нет. Патрубки проверил - в норме. Знакомый говорит что скорей всего были воздушные пробки в радиаторе Думаю попробовать промыть чем нибуть, так как боюсь что розпаять и прочистить механически сам не смогу.
Самому лучще не лезть туда. В наше время специалисты разбирают, чистят и собирают любые радиаторы. Поспрашай у людей. Наверняка кто-то сталкивался с такими мастерами.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 09:37
Есть спесиалист в бортничах чистил себе радиатор на камаз. телефон в машине вечером скину.
Пока проблемка вроде слегка отошла на задний план. После очередного выезда оказалось что уровень охлаждающей жидкости стал значительно меньше. После долива 1 литра! тосола (для доведения до прежнего уровня) пробовал ездить - вроде ничего, стрелка еле доходит до 90 град.
В дальнейшем проблемой займусь обязательно, но до Бортничей мне далековато, буду искать специалиста по месту жительства авто. Да и других, более серьезных "болезней" хватает - тоесть досуг обеспечен!
Всем спасибо за советы!
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 09:56
Вищеописані ознаки роботи системи охолодження - це нормально для двигуна після кап ремонту!Пока проблемка вроде слегка отошла на задний план. После очередного выезда оказалось что уровень охлаждающей жидкости стал значительно меньше. После долива 1 литра! тосола (для доведения до прежнего уровня) пробовал ездить - вроде ничего, стрелка еле доходит до 90 град.
В дальнейшем проблемой займусь обязательно, но до Бортничей мне далековато, буду искать специалиста по месту жительства авто. Да и других, более серьезных "болезней" хватает - тоесть досуг обеспечен!
Всем спасибо за советы!
Рівень ох рідини знизився, тому що заповнилась система, радіатор пічки був пустий під час ремонту!
Швидкий надгрів двигуна - деталі шатунно-поршневої групи ще не повністю "притерті"!
Це все зникне після кількох сотень км.
Сообщение отредактировал Vladyslav: 22 June 2009 - 09:56
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 June 2009 - 18:11
Вищеописані ознаки роботи системи охолодження - це нормально для двигуна після кап ремонту!
Рівень ох рідини знизився, тому що заповнилась система, радіатор пічки був пустий під час ремонту!
Швидкий надгрів двигуна - деталі шатунно-поршневої групи ще не повністю "притерті"!
Це все зникне після кількох сотень км.
Цілком згоден, проте в попереднього хазяїна машина охолоджувалась чим прийдеться. Ні про які антифризи не було й мови. Тож думаю чистка радіатора зайвою не буде (за наявності вільних коштів і часу).
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 22:28
Может от Шнивы? он эффективнее того что устанавливается на классические нивы?
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 22:40
Родной радиатор слабоват для бенза, а дизелю так и подавно, нужно нива-форум прошурстеть, из того что помню на ниву шнивовский радиатор ставили, как вариант ещё к родному в помощь поставить еще один, медный, типа нашей печки.
У тебя сейчас как охлаждается радиатор??
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 December 2011 - 23:33
Сейчас родной радиатор медный 2121 стоит и эл. вентилятор от инжекторной классики ваз. Два вентилятора ставить не хотел (место занято сигналами от газ-24). На Шниву вроде есть такой классный радиатор, медный, 3хрядный, но его фиг найдешь...Одно время думал искал, поставил карсонов от инжектора и забыл, они у меня от разных датчиков подключены.
Родной радиатор слабоват для бенза, а дизелю так и подавно, нужно нива-форум прошурстеть, из того что помню на ниву шнивовский радиатор ставили, как вариант ещё к родному в помощь поставить еще один, медный, типа нашей печки.
У тебя сейчас как охлаждается радиатор??
Думал как вариант полностью прочистить систему охлаждения, залить антифриз и вместо второго вентилятора поставить эл. помпу от газели. Логика работы:включается вентилятор, если и греется дальше-включается помпа. Там еще на пежошном дизеле есть маслянно-жидкостной теплообменник под маслянным фильтром.На нем диаметр шланга как раз под диаметр патрубков на эл. помпе. туда и врежу, если не найду подходящий радиатор.
А от Волги радиатор нам пойдет?
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2011 - 00:07
И еще один нюанс. Если предполагается что машина будет эксплуатироваться в жарком климате, что бы обеспечить хороший запас мощности системы охлаждения я бы установил дополнительный радиатор охлаждения масла. Масляную магистраль можно вывести от масляного фильтра, обязательно установить маслянную помпу, обязательно сделать обходной клапан, и конечно же электровентилятор на маслорадиатор. Ну термостат заменить на шнивовский тоже не помешает.
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2011 - 17:21
Я бы как раз хотел уйти от 2х карлсонов по причине:
1). Много потребляют, когда оба работают
2). Места у меня нет под решеткой радиатора - сигналы от ГАЗ-24 стоят, под капот если перенести то на улице глухое звучание и в салоне шумно
3). Лишняя электрика мне не очень по душе
Думал отделаться радиатором. Думаю, 21213 радиатора с стандарте мне тоже не хватит - мотор дизельный. Объем больше, турбина... На оборотах более 2500-3000 или под нагрузкой греется быстро. Кстати на легковых Пыжиках та же проблема (на СТО сообщили) из-за маленького радиатора.
Думаю вот присмотреться к радиатору ГАЗ-24 или к газелевскому. По толщине бы только пролез, у меня между двигателем и передним щитом 10см всего
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











