Охлаждение на НИВУ - Страница 3 - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Охлаждение на НИВУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 ВНЕ САЙТА   nivus

nivus

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 270 сообщений
  • Авто: VAZ2121
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев,Березняки

Отправлено 29 December 2011 - 16:40

:161: :161: :161: Иначе работать не будет))))))))

#42 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 December 2011 - 16:48

:161: :161: :161: Иначе работать не будет))))))))

Даже не обсуждается! :453:

#43 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 30 December 2011 - 12:20

:161: :161: :161: Иначе работать не будет))))))))

Сто пудоФФ! :175: !!!!

Подскажи, а почему выбран именно данный диапазон температур для датчиков включения вентилятора?

#44 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Bryntsev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Nov 2011
  • 398 сообщений
  • Авто: Нива ВАЗ-2121, дизель 2,1 TD
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 December 2011 - 14:53

Сто пудоФФ! :175: !!!!

Подскажи, а почему выбран именно данный диапазон температур для датчиков включения вентилятора?

Изначально я хотел чтобы вентилятор включался когда температура ОЖ достигает 90 градусов (не хочу дизель греть). Максимально достоверно снять эту температуру можно только между термостатом и радиатором (в блоке фактически та же температура а вот в радиаторе она уже немного ниже. Именно поэтому между термостатом и радиатором у меня датчик 87-90 градусов, а в штатном месте на радиаторе (левый бачок) 82-87 градусов. Тут еще прикол в том что гарячая ОЖ поступает сначала в правый бачок, потом проходит через сетку радиатора и только потом в левый. Так что в левом бачке радиатора температура значительно ниже чем в правом (и соответственно в зоне термостата). Сейчас вентилятор запитан от датчика 87-90 градусов между термостатом и радиатором и включается при температуре по показометру 90 градусов. Если я переключаю вентилятор на датчик 82-87 (тот что в левом бачке радиатора) то вентилятор включается при температуре 95-100 по показометру (сам датчик показометра вкручен в бкол цилиндров). Ну на то он и аварийный. Меньшей температуры срабатывания не нашел, а то б поставил...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN