Смотрим - Страница 2 - Jeep - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Смотрим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Гость_Wins_*

Гость_Wins_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 July 2005 - 16:30

От класно арбские джыперы в разведку сходили!

#22 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 14 July 2005 - 13:55

Читать умеешь, да?
---
4. Jeep Wrangler – "Притягивает мальчиков как магнит. Обязательно должен быть красного цвета и чтобы никакой грязи!"
---
выделенно мной.

Ездяй правильно, и никому в голову не прийдет думать гадости... :)

Просмотр сообщения

ну тоды всьо в порядке...пролошился я ...)))))))

#23 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2005 - 00:09

Ну на нормальном жыпе и шаровых нет


Это как так? :blink: Вопрос в том, насколько качественно сделаны шаровые и еще в том, как они установлены. Насколько часто случалось видеть ВАЗ классику с поломанной опорой, у вседорожников подвеска же намного "дубовее", ее поломать сложнее.

#24 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 15 July 2005 - 08:14

Скажем честно, что в большинстве случаев нет никаких шаровых, хотя Андрей на Паджерике такие присутствуют и тут уже важен вопрос качества опор.

#25 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2005 - 02:18

Скажем честно, что в большинстве случаев нет никаких шаровых, хотя Андрей на Паджерике такие присутствуют и тут уже важен вопрос качества опор.

Просмотр сообщения


А ну да, ведь если неразрезные мосты, то никаких шаровых! Сорри, не учел, поспешил малость.

-_-

#26 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 July 2005 - 12:39

Я чуть отвлекусь на тему о ренглере. Мы с Русланом хотели его брать что б строить. Действительно 33-е колеса, туда втулить легко(имеется ввиду YJ) для этого удлинняются серьги рессор и делается бодилифт. НО! При осмотре вживую я обратил внимание на то, что у такого воспетого везде проходимца рессоры проходят под мостами и образуют достаточно большие скребки, вместе с амортизаторами, а так же намного ниже рамы висит корбка с раздаткой, что вкупе сильно занижает проходимость в грязи. В этом плане намного предпочтительнее TJ который изначально идет с пружинной подвеской, но пока сильно дорог, для того что бы его так убивать, как мы катаемся(у нас сейчас продается 4-х литровый 97г 18 т уе). Раньше выпускались комплекты для переделки рессор на пружины, сейчас перестали, и от покупки мы отказались :( Ну а двигло там кончно СУПЕР!!!! и передаточные отношения тоже раздатка 242 и мосты Дана это весчь!

#27 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 20 July 2005 - 13:04

Роман, все Ренглеры легко лифтуюся и киты на них без труда можно заказать, были бы деньги. Если интересно, ты спроси у Воина и он тебе даст несколько вариантов схем лифтовки любой модели с фото. А рессоры такое дело, можно и перекинуть, если денег нет - самому надо химичить

#28 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 July 2005 - 13:19

Роман, все Ренглеры легко лифтуюся и киты на них без труда можно заказать, были бы деньги. Если интересно, ты спроси у Воина и он тебе даст несколько вариантов схем лифтовки любой модели с фото. А рессоры такое дело, можно и перекинуть, если денег нет - самому надо химичить

Просмотр сообщения

Чет я иногда не понимаю то ли между строк... Я написал что они легко лифтуются, но кит переделки рессорного на пружинный перестали выпускать!(в прайсах он есть а реально НЕТ!) А для того что бы перекинуть рессоры у ренглера... я читал, один такой схимичили в России, да и на триале он недавно высупал(отвлекся я) так там достаточно сложно переделывается рулевое. Да и устойчивости - ноль!

#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 02 September 2005 - 17:47

Ну и финализируя причину курьеза на фоте можно вспомнить ориентирование в Фастове, все видели натурально как это бывает у Крайслеров, а колесы держатся на крестовинах, сзади бы такое - просто бы отвалились

#30 Гость_Юрий_*

Гость_Юрий_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 21 September 2005 - 08:28

У Крайслеров есть такая слабость с полуосями и ломаются они частенько при эстриме, хотя знаю человека который эксплуатирут Ренглер на всю катуху ,но вот ездит грамотно, расчитывая критику нагрузок и он ни разу не срезал полуосей




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN