Смотрим
Автор
PAVLOFF
, 11 Jul 2005 11:56
Сообщений в теме: 29
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2005 - 13:55
ну тоды всьо в порядке...пролошился я ...)))))))Читать умеешь, да?
---
4. Jeep Wrangler – "Притягивает мальчиков как магнит. Обязательно должен быть красного цвета и чтобы никакой грязи!"
---
выделенно мной.
Ездяй правильно, и никому в голову не прийдет думать гадости... :)
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2005 - 00:09
Ну на нормальном жыпе и шаровых нет
Это как так? :blink: Вопрос в том, насколько качественно сделаны шаровые и еще в том, как они установлены. Насколько часто случалось видеть ВАЗ классику с поломанной опорой, у вседорожников подвеска же намного "дубовее", ее поломать сложнее.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2005 - 12:39
Я чуть отвлекусь на тему о ренглере. Мы с Русланом хотели его брать что б строить. Действительно 33-е колеса, туда втулить легко(имеется ввиду YJ) для этого удлинняются серьги рессор и делается бодилифт. НО! При осмотре вживую я обратил внимание на то, что у такого воспетого везде проходимца рессоры проходят под мостами и образуют достаточно большие скребки, вместе с амортизаторами, а так же намного ниже рамы висит корбка с раздаткой, что вкупе сильно занижает проходимость в грязи. В этом плане намного предпочтительнее TJ который изначально идет с пружинной подвеской, но пока сильно дорог, для того что бы его так убивать, как мы катаемся(у нас сейчас продается 4-х литровый 97г 18 т уе). Раньше выпускались комплекты для переделки рессор на пружины, сейчас перестали, и от покупки мы отказались Ну а двигло там кончно СУПЕР!!!! и передаточные отношения тоже раздатка 242 и мосты Дана это весчь!
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2005 - 13:04
Роман, все Ренглеры легко лифтуюся и киты на них без труда можно заказать, были бы деньги. Если интересно, ты спроси у Воина и он тебе даст несколько вариантов схем лифтовки любой модели с фото. А рессоры такое дело, можно и перекинуть, если денег нет - самому надо химичить
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2005 - 13:19
Чет я иногда не понимаю то ли между строк... Я написал что они легко лифтуются, но кит переделки рессорного на пружинный перестали выпускать!(в прайсах он есть а реально НЕТ!) А для того что бы перекинуть рессоры у ренглера... я читал, один такой схимичили в России, да и на триале он недавно высупал(отвлекся я) так там достаточно сложно переделывается рулевое. Да и устойчивости - ноль!Роман, все Ренглеры легко лифтуюся и киты на них без труда можно заказать, были бы деньги. Если интересно, ты спроси у Воина и он тебе даст несколько вариантов схем лифтовки любой модели с фото. А рессоры такое дело, можно и перекинуть, если денег нет - самому надо химичить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей