Котлета из Паджеро
Автор
Voffka
, 14 Mar 2014 00:54
Сообщений в теме: 32
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 00:54
Изначально был приобретен, для спорта, а именно, для трофи рейдов, короткий Паджеро 2 с мотором 4D56.
Возник вопрос в какую категорию его готовить. Было принято решение OPEN 33. И началась работа.
Снимаем все снимаемое
сразу захотелось примерить колеса, что бы понимать картинку в целом
Все, что не удалось снять, пришлось отрезать
Ради отсутствия свесов, пришлось укоротить и раму
Дошло дело и до каркаса
Передняя часть каркаса съемная
Возник вопрос в какую категорию его готовить. Было принято решение OPEN 33. И началась работа.
Снимаем все снимаемое
сразу захотелось примерить колеса, что бы понимать картинку в целом
Все, что не удалось снять, пришлось отрезать
Ради отсутствия свесов, пришлось укоротить и раму
Дошло дело и до каркаса
Передняя часть каркаса съемная
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 17:48
Дальше, пока невидимая часть. Дербан проводки, перенос всех эл.узлов под крышу, площадка для лебедки и т.д. В общем много еще работы под капотом, всякие трубочки, шлангочки...Давай что было дальше...
Честно говоря не взвешивал. Но хочется чтобы конечный результат не превышал 1300 кг. Борьба за каждый килограмм. При строительстве каркаса часто возникал вопрос о перемычках, усилителях и косынках.А какой вес был до начала строительства?
Да, радиатор переносится назад. И номер рамы пришлось отрезать.Где-то я такое видел.....
Радиатор переносите?
Номер рамы я так понял в топку
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 19:00
Задумка хорошая. И проект интересный. Мой совет. Обратите внимание на каркас безопасности. Конструкция каркаса, а особенно качество сварных швов. Судя по фото . Делает человек который не понимает что делает. Трубы должны быть цельными и стыки проварены по другому. Это мое ИМХО.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2014 - 12:08
Да продолжай дальше, сколько так начинали и меняли все по ходу, думаю только вперед!Спасибо всем за критику и дельные советы. Ведь в описании темы было указано: "Первые шаги". Уже нет желания заниматься продолжением.
Просьба к АДМИНИСТРАЦИИ сайта УДАЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2014 - 20:20
Топикстартеру, походу, нет желания расписывать процесс тут на форуме, а не заниматься проектом.
Мне интересно, например, почитать было бы и дальше. А про каркас, на сколько я понял, это советы, которые можно принять к сведению просто.
Seph на 100% прав.
Что касается каркаса, то он притерпел некоторые изменения, в том числе качество сварных швов. Не маленький мальчик уже и могу отличить подкол и дельный совет. Проект ни в коем случае забрасывать не хочу, т.к. OFF-ROAD уже прикипел к душе.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2014 - 20:28
Тоже поддерживаю, пиши что и как - интересно, а критика так обычное дело, тысячи мнений, для этого и форум.Seph на 100% прав.
Что касается каркаса, то он притерпел некоторые изменения, в том числе качество сварных швов. Не маленький мальчик уже и могу отличить подкол и дельный совет. Проект ни в коем случае забрасывать не хочу, т.к. OFF-ROAD уже прикипел к душе.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2014 - 18:19
Примерил бак и радиатор
Теперь стал вопрос: как соединить радиатор с мотором? Как обычно в котлетах это происходит? советуйте, подсказывайте. Пока только один вариант это металлопластиком 32 мм, но его сложно найти у нас. И как сам металлопластик будет себя вести с тосолом?
Теперь стал вопрос: как соединить радиатор с мотором? Как обычно в котлетах это происходит? советуйте, подсказывайте. Пока только один вариант это металлопластиком 32 мм, но его сложно найти у нас. И как сам металлопластик будет себя вести с тосолом?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2014 - 18:26
Соединяй резиновыми патрубками. рама , двигатель, каркас все равно будут играть. т.е каждый будет жить своей жизнью. если соединить это жестко, то в один прекрасный момент, систему порвет. а мягкие патрубки компенсируют колебанияПримерил бак и радиатор
Теперь стал вопрос: как соединить радиатор с мотором? Как обычно в котлетах это происходит? советуйте, подсказывайте. Пока только один вариант это металлопластиком 32 мм, но его сложно найти у нас. И как сам металлопластик будет себя вести с тосолом?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2014 - 20:45
Мы на своих машинах соединили металлопластом 32. Все нормально. Вертула от Мерседеса 124.Примерил бак и радиатор
Теперь стал вопрос: как соединить радиатор с мотором? Как обычно в котлетах это происходит? советуйте, подсказывайте. Пока только один вариант это металлопластиком 32 мм, но его сложно найти у нас. И как сам металлопластик будет себя вести с тосолом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей