Подогрев топливного фильтра своими руками
#42
Відправлено 15 March 2014 - 19:07
- Sota це подобається
#43
Відправлено 15 March 2014 - 19:07
- Sota це подобається
#44
Відправлено 08 January 2015 - 21:49
#45
Відправлено 08 January 2015 - 23:00
ООО!!! Стоп!!!Создаю второй раз тему,первая зависла при загрузке фоток.
В морозы ковырялся в гараже и нашел кусок около полутора метров подогрева от чего то,не знаю и решил применить таким образом.Взял пластиковую бутылку обрезал,одел на фильтр намотал тряпичную изоленту,чтобы не скользила и намотал провод подогрева,сверху опять закрепил изолентой.Испытуемый авто сильный мороз WV T-3 1,9TD AAZ,машина живет на улице,до установки подогрева,мотор "хватал",но не работал.После установки, без проблем ездил целый день.
Разогрев до девяносто градусов буквально четыре пять минут.
Я думаю в экстренном случае,в любом строительном магазине можно приобрести отрезок теплого пола и путем изменения длины регулировать скорость нагрева.Если встроить температурный датчик,то регулировать отключение нагревателя.
Не в коем случае не начинайте идти этим путём. Рекомендую. Лучший метод испытания - это не учебник физики за 6 класс, а лабораторная работа. Я такой фильтр делал несколько лет назад, вывешивал фото изготовления. Кому интересно - можно найти в "зимних" темах. Завтра отпишусь о ньансах такого подогревателя (с фото).
#46
Відправлено 09 January 2015 - 08:11
Обоснуйте.ООО!!! Стоп!!!
Не в коем случае не начинайте идти этим путём.
Прошел год или почти,были морозы ,машинка не разу, не стала по причине замерзания топлива.
Добавил в схему термопредохранитель(на всякий пожарный)и термореле.У меня друзья брали этот провод и "колхозили" себе.Все работает
#47
Відправлено 09 January 2015 - 09:22
Это у всех дизельный мотор так себя ведет при перемерзании, это общий признак, заводится и чахнет, обороты не набирает. Так что ничего нет удивительного.Бывало так, что двигатель удавалось завести, а через какое-то время он начинал глохнуть. Казалось бы уже завели. Но фильтр в некоторых машинах располагается далеко от нагреваемых частей двигателя, особенно в автобусах, да и нагреть большой двигатель нужно много топлива. Вот и получается, что парафин, находящийся в солярке постепенно забивает топливный фильтр, делая его непроходимым. Бывалые водители автобусов на зиму пускали соляру через рубашку компрессора. Он нагревается быстрее всего. Для зимы достаточно его охлаждение топливом, зато проблем с парафинами не было даже на летней соляре. Когда транспорт ночует на морозе, даже предпусковой подогреватель не спасает, потому как греет двигатель, а не топливо. Ну а вариантов здесь может быть множество, под каждый автомобиль.
#48
Відправлено 09 January 2015 - 11:02
Сейчас завешу фотки (старые, они на форуме где-то есть), потом немного опишу.Обоснуйте.
Прошел год или почти,были морозы ,машинка не разу, не стала по причине замерзания топлива.
Добавил в схему термопредохранитель(на всякий пожарный)и термореле.У меня друзья брали этот провод и "колхозили" себе.Все работает
#52
Відправлено 19 February 2015 - 22:45
Просто дешево и сердито,но самое главное-надежно,особенно сразу при входе в ТНВД
- ice cool це подобається
#54
Відправлено 19 February 2015 - 22:58
Дело в том,что проточник не решает всех вопросов,соляра при охлождении забивает парафином соты топливного фильтра и соляру насос не может прокачать через фильтр,вот и глохнет движок после запуска,данный подогреватель можно использовать как дополнительный к бандажному подогревателю топливного фильтра.Интересный ,простой вариант.Подобные сопротивления на печках автомобильных стоят,на понижения скорости вентилятора.Можно снять,чтобы доехать,а печку на прямую соединить.
Голь на выдумку хитра
#55
Відправлено 19 February 2015 - 23:17
Приведу пример,поставил подогреватель на двигатель 1КЗ-Т,сейчас зимой у меня расход в смешаном режиме 70 проц город,30 проц трасса,расход на 3.0 ТД составляет 10-11 литров,при этом соляра с Сокара и температура около 0 градусов,раньше без подогрева 12 литров не меньше
#58
Відправлено 20 February 2015 - 11:14
Отстаивание солярки не убережет от ее замерзания, я отстаиваю ее всегда, как только купил диз авто. На температуру ее кристаллизации это не влияет, а вот бензинчика разбавленного с маслом бывает подливаю когда мороз под -15, работает на 100%, а маслице помогает восстановить смазочные свойства.Мои наблюдения,что лучше всего отстаивать солярку,не менее месяца,даже солярка с шела после месяца отстоя-дает стеариновый осадок,многие зимой в соляру добавляют чуть чуть бензина,я не сторонник этого,страдает момент смазывания плунжера
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів




















