Подогрев топливного фильтра своими руками - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев топливного фильтра своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2010
  • 321 сообщений
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2014 - 18:37

Ну что, можно и самому заколхозить и правильно что многие это приветствуют, купить это дело не хитрое, но не всегда оно доступно купить.

#42 оптимист

оптимист

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2013
  • 37 сообщений
  • Авто: ниссан санни, УАЗ2206
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный

Отправлено 15 March 2014 - 19:07

Колхозил лет надцать назад. Взял свечу от факельного устройства КАМАЗа, выточил колбу со штуцером под имеющуюся на свече резьбу и врезал перед фильтром. Напряжения 12В хватало для разогрева перед пуском. Включал на пару минут и одновременно прокачивал ручной подкачкой топливо в аппаратуру. Для пуска было достаточно. После запуска двигатель минут через 5 уже тёплый и срабатывал теплообменник, врезанный в контур отопителя салона. 15 лет эксплуатации показали пригодность к эксплуатации. Со временем модернизировал электроподогрев, установил его непосредственно в топливном фильтре.
  • Sota это нравится

#43 оптимист

оптимист

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2013
  • 37 сообщений
  • Авто: ниссан санни, УАЗ2206
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный

Отправлено 15 March 2014 - 19:07

Колхозил лет надцать назад. Взял свечу от факельного устройства КАМАЗа, выточил колбу со штуцером под имеющуюся на свече резьбу и врезал перед фильтром. Напряжения 12В хватало для разогрева перед пуском. Включал на пару минут и одновременно прокачивал ручной подкачкой топливо в аппаратуру. Для пуска было достаточно. После запуска двигатель минут через 5 уже тёплый и срабатывал теплообменник, врезанный в контур отопителя салона. 15 лет эксплуатации показали пригодность к эксплуатации. Со временем модернизировал электроподогрев, установил его непосредственно в топливном фильтре.
  • Sota это нравится

#44 оптимист

оптимист

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2013
  • 37 сообщений
  • Авто: ниссан санни, УАЗ2206
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный

Отправлено 08 January 2015 - 21:49

Бывало так, что двигатель удавалось завести, а через какое-то время он начинал глохнуть. Казалось бы уже завели. Но фильтр в некоторых машинах располагается далеко от нагреваемых частей двигателя, особенно в автобусах, да и нагреть большой двигатель нужно много топлива. Вот и получается, что парафин, находящийся в солярке постепенно забивает топливный фильтр, делая его непроходимым. Бывалые водители автобусов на зиму пускали соляру через рубашку компрессора. Он нагревается быстрее всего. Для зимы достаточно его охлаждение топливом, зато проблем с парафинами не было даже на летней соляре. Когда транспорт ночует на морозе, даже предпусковой подогреватель не спасает, потому как греет двигатель, а не топливо. Ну а вариантов здесь может быть множество, под каждый автомобиль.

#45 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 08 January 2015 - 23:00

Создаю второй раз тему,первая зависла при загрузке фоток.
В морозы ковырялся в гараже и нашел кусок около полутора метров подогрева от чего то,не знаю и решил применить таким образом.Взял пластиковую бутылку обрезал,одел на фильтр намотал тряпичную изоленту,чтобы не скользила и намотал провод подогрева,сверху опять закрепил изолентой.Испытуемый авто сильный мороз WV T-3 1,9TD AAZ,машина живет на улице,до установки подогрева,мотор "хватал",но не работал.После установки, без проблем ездил целый день.

Разогрев до девяносто градусов буквально четыре пять минут.
Я думаю в экстренном случае,в любом строительном магазине можно приобрести отрезок теплого пола и путем изменения длины регулировать скорость нагрева.Если встроить температурный датчик,то регулировать отключение нагревателя.

ООО!!! Стоп!!!
Не в коем случае не начинайте идти этим путём. Рекомендую. Лучший метод испытания - это не учебник физики за 6 класс, а лабораторная работа. Я такой фильтр делал несколько лет назад, вывешивал фото изготовления. Кому интересно - можно найти в "зимних" темах. Завтра отпишусь о ньансах такого подогревателя (с фото).

#46 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 09 January 2015 - 08:11

ООО!!! Стоп!!!
Не в коем случае не начинайте идти этим путём.

Обоснуйте.
Прошел год или почти,были морозы ,машинка не разу, не стала по причине замерзания топлива.
Добавил в схему термопредохранитель(на всякий пожарный)и термореле.У меня друзья брали этот провод и "колхозили" себе.Все работает

#47 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1065 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 January 2015 - 09:22

Бывало так, что двигатель удавалось завести, а через какое-то время он начинал глохнуть. Казалось бы уже завели. Но фильтр в некоторых машинах располагается далеко от нагреваемых частей двигателя, особенно в автобусах, да и нагреть большой двигатель нужно много топлива. Вот и получается, что парафин, находящийся в солярке постепенно забивает топливный фильтр, делая его непроходимым. Бывалые водители автобусов на зиму пускали соляру через рубашку компрессора. Он нагревается быстрее всего. Для зимы достаточно его охлаждение топливом, зато проблем с парафинами не было даже на летней соляре. Когда транспорт ночует на морозе, даже предпусковой подогреватель не спасает, потому как греет двигатель, а не топливо. Ну а вариантов здесь может быть множество, под каждый автомобиль.

Это у всех дизельный мотор так себя ведет при перемерзании, это общий признак, заводится и чахнет, обороты не набирает. Так что ничего нет удивительного.

#48 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 09 January 2015 - 11:02

Обоснуйте.
Прошел год или почти,были морозы ,машинка не разу, не стала по причине замерзания топлива.
Добавил в схему термопредохранитель(на всякий пожарный)и термореле.У меня друзья брали этот провод и "колхозили" себе.Все работает

Сейчас завешу фотки (старые, они на форуме где-то есть), потом немного опишу.

Прикрепленные изображения

  • DSCN4081.JPG
  • DSCN4082.JPG
  • DSCN4083.JPG
  • DSCN4084.JPG
  • DSCN4086.JPG
  • DSCN4087.JPG
  • DSCN4088.JPG
  • DSCN4089.JPG


#49 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 09 January 2015 - 16:47

... И -?
Чем "оно" отличается от "моего"?
Если только у кого длинее,(правда с какой стороны стола измерять) :453:

#50 Student

Student

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Jul 2009
  • 815 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Соломенка

Отправлено 09 January 2015 - 18:47

GOS, не каком авто установлен подогрев топлива?

#51 графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 330 сообщений
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 09 January 2015 - 21:31

GOS, не каком авто установлен подогрев топлива?

Это помоему или грузовой или пром дизель, но не легковой точно.

#52 ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 February 2015 - 22:45

Вот самый простой и надежный нагреватель,только проточного типа,трубчатое керамическое сопротивление от военной аппаратуры которое можно купить на любом радиобазаре и кусок медной трубки пропущенной в середине резистора.
Просто дешево и сердито,но самое главное-надежно,особенно сразу при входе в ТНВД

Прикрепленные изображения

  • нагреватель.jpg
  • зезистор.jpeg

  • ice cool это нравится

#53 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 19 February 2015 - 22:53

Интересный ,простой вариант.Подобные сопротивления на печках автомобильных стоят,на понижения скорости вентилятора.Можно снять,чтобы доехать,а печку на прямую соединить.
Голь на выдумку хитра

#54 ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 February 2015 - 22:58

Интересный ,простой вариант.Подобные сопротивления на печках автомобильных стоят,на понижения скорости вентилятора.Можно снять,чтобы доехать,а печку на прямую соединить.
Голь на выдумку хитра

Дело в том,что проточник не решает всех вопросов,соляра при охлождении забивает парафином соты топливного фильтра и соляру насос не может прокачать через фильтр,вот и глохнет движок после запуска,данный подогреватель можно использовать как дополнительный к бандажному подогревателю топливного фильтра.

#55 ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 February 2015 - 23:17

Здесь прозвучала информация,что подогреватель имеет значение только зимой при минусовых температурах,ничего подобного,при плюсовой температуре ,предварительный подогрев соляры дает ее лучшее распыление -соответственно и экономию топлива,это проверено.
Приведу пример,поставил подогреватель на двигатель 1КЗ-Т,сейчас зимой у меня расход в смешаном режиме 70 проц город,30 проц трасса,расход на 3.0 ТД составляет 10-11 литров,при этом соляра с Сокара и температура около 0 градусов,раньше без подогрева 12 литров не меньше

#56 ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 19 February 2015 - 23:19

Согласен,согласен.Но если ничего нет,можно воспользоваться в пути

#57 ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 19 February 2015 - 23:29

Мои наблюдения,что лучше всего отстаивать солярку,не менее месяца,даже солярка с шела после месяца отстоя-дает стеариновый осадок,многие зимой в соляру добавляют чуть чуть бензина,я не сторонник этого,страдает момент смазывания плунжера

#58 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2015 - 11:14

Мои наблюдения,что лучше всего отстаивать солярку,не менее месяца,даже солярка с шела после месяца отстоя-дает стеариновый осадок,многие зимой в соляру добавляют чуть чуть бензина,я не сторонник этого,страдает момент смазывания плунжера

Отстаивание солярки не убережет от ее замерзания, я отстаиваю ее всегда, как только купил диз авто. На температуру ее кристаллизации это не влияет, а вот бензинчика разбавленного с маслом бывает подливаю когда мороз под -15, работает на 100%, а маслице помогает восстановить смазочные свойства.

#59 ZENEKK

ZENEKK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Aug 2013
  • 243 сообщений
  • Авто: TOYOTA
  • Имя:Sergej
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 20 February 2015 - 22:28

Игорь -скажи пожайлуста в какой пропорции бензинчик с маслом бадяжишь и на какой обьем солярки добавляешь?
С уважением Сергей

#60 оптимист

оптимист

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2013
  • 37 сообщений
  • Авто: ниссан санни, УАЗ2206
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южный

Отправлено 03 April 2015 - 11:44

Igorek

Смазочные свойства, это хорошо, а вот нагар от масла плохо...

 Проще подогреть топливо. чем заморачиваться на приготовлении коктейля.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN